Найти в Дзене
Выбор правильного моторного масла — это не просто мелочь, а ключевой фактор, определяющий долгую и эффективную работу вашего оборудования.
Компания General Petroleum, предлагает высококачественные моторные масла, специально разработанные для нужд спецтехники. Вот несколько причин, почему стоит выбрать наши продукты: Экстраординарная защита — масла обеспечивают исключительную защиту двигателя от износа, коррозии и перегрева, что позволяет вашей технике работать в самых сложных условиях. Выдающаяся производительность — масла с учетом специфики работы спецтехники, что гарантирует оптимальную работу механизмов и повышенную эффективность...
6 месяцев назад
Чем чревата слишком низкая цена на двигатель и почему лучше задуматься заранее?
Объявления о невероятно дешевых двигателях для ЯМЗ, ТМЗ или КамАЗ нередко привлекают внимание. Однако там, где цена оказывается подозрительно низкой, зачастую прячется немало подводных камней. Разберёмся, из чего действительно складывается цена качественного агрегата и почему экономия может обернуться ещё большими расходами. Что формирует стоимость двигателя? 1. Запчасти — фундамент качества и срока службы Примерно 85% всей цены двигателя уходят на комплектующие. Использование добротных деталей (как...
6 месяцев назад
Основные причины перегрева двигателя в жаркий сезон
В летние месяцы, когда температура окружающей среды достигает максимальных значений, любая незначительная проблема в системе охлаждения способна привести к перегреву двигателя. Если вовремя не принять меры, возможны серьёзные последствия для мотора и внушительные расходы на ремонт. Ниже рассмотрим, почему перегрев возникает чаще в жару и какие шаги стоит предпринять. Почему двигатель начинает перегреваться? 1. Недостаток охлаждающей жидкости Иногда уровень антифриза или тосола падает настолько, что жидкость не успевает поглощать и отводить тепло от двигателя...
6 месяцев назад
Самые частые мифы о двигателях ЯМЗ: где правда, а где вымысел?
Многие водители и механики зачастую пересказывают друг другу «ужастики» или легенды о двигателях ЯМЗ, которые не всегда соответствуют реальности. Разберёмся, откуда берутся эти мифы и какие факты их опровергают. Миф №1: «ЯМЗ — это устаревшая конструкция, которая давно себя изжила» Реальность: Инженеры ПАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) регулярно обновляют модельный ряд. Современные серии отвечают актуальным экологическим и технологическим стандартам, при этом сохраняют узнаваемую надёжность...
6 месяцев назад
Как вовремя заметить неисправности двигателя ЯМЗ
Если у двигателя появились посторонние звуки, упала мощность или вырос расход топлива, это явный сигнал о потенциальных неполадках. Чтобы не допустить серьёзных поломок и дорогостоящих ремонтов, стоит обращать внимание на каждый нетипичный признак. Ниже перечислены основные симптомы и возможные причины, которые помогут вовремя распознать проблему. 1. Необычные шумы Если вы слышите стук, свист или скрип, это может указывать на износ подшипников, проблемы с креплением ремней или неисправности в турбокомпрессоре...
6 месяцев назад
В какое время года у нас самый высокий спрос?
Техника, на которую устанавливается наша продукция, используется в настолько разных сферах жизни, что прямой зависимости количества заказов от сезона у нас нет. У тех, кто работает на земле, сезон обычно начинается в апреле и заканчивается в октябре. Поэтому подготовить технику они стараются уже в феврале. Но и среди них кто-то в последний момент звонит в апреле, заранее заморачивается в январе или летом готовится к осени. Грузовая и специализированная техника работает круглогодично. Всякие земснаряды — тоже...
6 месяцев назад
Вот что у нас можно заказать ⬇️
Мы можем собрать двигатель ЯМЗ полностью из новых оригинальных запчастей, и это будет дешевле завода процентов на 20-25. Мы можем собрать гибрид хорошего качества из новых и оригинальных восстановленных запчастей — это индивидуальная сборка двигателей ЯМЗ, ТМЗ. Мы можем собрать прям совсем эконом-вариант — двигатель после капитального ремонта. Мы можем откапиталить ваш двигатель. Причем практически любой, даже ту модель, которую не собираем. Мы можем отремонтировать или собрать с нуля КПП на мотор ЯМЗ...
6 месяцев назад
О чем вы чаще всего спрашиваете нас в личных сообщениях? Топ-5 популярных вопросов:
1. Сколько стоит двигатель? Ответ на этот вопрос действительно лучше уточнять отдельно. Во-первых, цены постоянно меняются. Во-вторых, стоимость индивидуальной сборки одного и того же двигателя может различаться, потому что мы собираем их как частично из б/у, так и полностью из новых запчастей. 2. Сколько времени займёт сборка? Если не возникает никаких непредвиденных обстоятельств, двигатель собираем в среднем от 4 до 8 дней. 3. Какая у вас гарантия? Мы даем полгода гарантии на капремонт, 1 год...
6 месяцев назад
За сколько дней мы точно соберем вам двигатель?
На более старые, V-образные, двигатели (Евро-0, Евро-1, Евро-2 и Евро-3) мы закладываем 5-7 рабочих дней. Неважно, индивидуальная сборка это или капитальный ремонт, так как оба процесса у них очень схожие. Если мы берём двигатели 530-й и 650-й серий (Евро-4 и Евро-5), то закладываем уже от 14 дней до 21, потому что и собирать их сложнее, и каких-то запчастей может в наличии не быть, и особенностей обкатки больше. Мы взяли стандартную ситуацию, когда двигатель сразу встал на капремонт/сборку, а не ждал своей очереди из-за высокой загрузки производства или отсутствия запчастей...
6 месяцев назад
Периодически у нас интересуются, ремонтируем ли мы японские двигатели.
Мы собираем дизели трех отечественных брендов: ЯМЗ, ТМЗ и КамАЗ. Если брать только ремонт, можем также откапиталить ММЗ (Минск) и Cummins, который собирается в Китае, но по документам это американский бренд. Так, чтобы прямо капремонт мотора на Тойоту или Субару — мы этим, конечно, не занимаемся. Но в принципе, если ваш двигатель дизельный, с грузовой техники, мы можем рассмотреть варианты с его капремонтом...
6 месяцев назад
Почему нам можно доверять?
1. Мы собираем двигатели с 2015 года. 2. Мы располагаем собственным производством, поэтому у нас налажены процессы, за которые многие производители не берутся. 3. Мы ни от кого не прячемся. Вы всегда можете приехать к нам на производство и увидеть всё своими глазами. Некоторые компании в таких экскурсиях вам откажут, потому что собирают двигатели в гараже. Даже если они делают это на совесть, куда вас вести и что показывать? 4. Наша группа ВКонтакте — это то, что сильно отличает нас от остальных...
6 месяцев назад
Зачем мы красим «всё подряд»?
Покраска двигателя, как правило, происходит уже после обкатки. Чтобы не закрашивать отдельный элемент, его необходимо каким-то образом изолировать. Допустим, двигатель мы обкатали с ремнем, а теперь должны его снять. Все патрубки и выхлопы, которые нужно обойти, придется заклеить скотчем. А зачем это нужно, если сам завод тоже красит двигатели целиком? Мы всегда ориентируемся в первую очередь на то, как делает Ярославский моторный завод, и не очень понятно, почему мы должны делать по-другому...
6 месяцев назад