Найти тему
Раскрываю все карты про сотрудничество с Ozon. Всем привет. Решил написать свое частное мнение о сотрудничестве с одним из самых крупных маркетплейсов страны и моим личным фаворитом - Ozon. Постараюсь лаконично текстом, а видео сниму позже. С Ozon мы уже более двух лет и большую часть этого времени удерживаем первую позицию в освещении, с нами конкурирует более 28000 продавцов. Да, вы правильно прочитали - в этом году в категории Освещение на Ozon на пике было 29895 селлеров (данные за период январь 2024 - август 2024). Первая позиция в рейтинге селлеров внутри огромной товарной категории - это заслуга целой команды - как на стороне ecom team, так и на стороне продуктовой банды. Тут не буду раскрывать секретов и имен:) Но ценю и горжусь! Почему Ozon - моя личная one love: - фронтальная часть сайта и приложение для покупателей с качественно заполненными карточками товаров и как следствие - хорошие удобные фильтры и навигация в каталоге Мне качество приложения как покупателю важнее, чем экономия в три копейки на товаре и часовые поиски на других площадках. - интерфейс личного кабинета селлера - отдельная любовь В принципе в работе с Ozon не нужны внешние сервисы аналитики. Все для довольно глубокого анализа своих продаж и продаж других селлеров есть в ЛК - Ozon идеальная площадка для DIY товаров, емкость хорошая, сложные товары выбирать просто за счет качественных фильтров и рич-описаний с кликабельными подборками сопутствующих товаров. Нет монополизации в категории и явной зависимости продаж от лучшей цены среди всех - разнообразные и эффективные инструменты для внутреннего продвижения. Кто знает, тот поймет:) Но почему до сих пор нет гео таргетинга аудитории?! - аналитика продвижения тоже на уровне - без негатива к другим маркетплейсам, но именно на Ozon как минимум в нашей категории самый осознанный покупатель. % положительных отзывов тут близок к максимальному, а если отзыв негативный, то чаще всего конструктивный. Из минусов, конечно, тарифы:-( Красота и удобство требует кэш дополнительных затрат, что отражается на комиссиях, стоимости логистики и других расходах. Да, расчет индекса локализации и участие в этом расчете заказов по схеме FBS не укрепляют любовь к маркетплейсу. Но я оптимист и верю в то, что здравый смысл и комментарии тысяч предпринимателей, долетят до лиц, принимающих решения и долгожданные изменения в этой части сотрудничества наступят! #Продаю_на_Ozon 25049920
6 месяцев назад
Жаркое начало дня. И это не только потому, что я сейчас в Дубае🇦🇪 Много новостей от Ozon. Теперь понятно почему)) Давайте начнем с хорошего: FBO: Ozon вслед за ВБ запускает фиксацию условий по тарифам С 1 сентября 2024 года все новые условия по тарифам будут действовать как минимум 90 дней: 💡тариф за продажу; 💡тарифы на логистику и коэффициенты индекса локализации; 💡стоимость размещения. Это значит, что в течение 90 дней с момента вступления в силу тарифов не будут ухудшаться условия. Улучшать условия можно будет. Wow wow wow! Теперь и с Ozon можно будет планировать будущее на 90 дней вперед! Подробнее читайте в разделе ЛК «Комиссии и тарифы». Про эту возможность на ВБ рассказывал у себя в ролике. И кстати добавил в описание к видео тайм-коды, чтобы удобно было переключаться на интересующие вас темы.
7 месяцев назад
Две важные новости с ВБ. 1. В ВБ начали тестировать теги. Т.е. можно будет до трех товаров на картинке и до 5 товаров в одной карточке отметить как подходящие к просматриваемому и перелинковать их. Выгода покупателя - возможность переходить в карточку отмеченного товара прямо с картинки. Супер удобно для таких подборок, как: светильник+лампочка, трековый светильник+лампочка+шинопровод+соединитель, настенный уличный светильник+напольный или подвесной этой же серии+лампочка. Важный нюанс - опция доступна только для подписчиков Джем. И да, мы пытались тестить, но пока все зависает:) 2. Теперь про подписку Джем по горячим следам: с 14 августа забудьте про 9990 руб. Цена подписки вырастет аж на 40% и составит 14990 в месяц. Напомню, что возможности подписки действительно впечатляют. Вот на мой взгляд самые интересные: . автовоспроизведение видео в карточке товара (а лучше бы в поисковой выдаче) • закрепление в карточке товара отзыва и вряд ли отрицательного:) Положительно влияет на конверсию в заказ • Уже упомянутые теги других товаров на фотографиях в карточках. МЕГА удобно для покупателя • аналитика ВСЕЙ площадки - любая ниша под микроскопом • данные о поисковых запросах, по которым покупатели находят наши товары, со статистикой по переходам, добавлениям в корзину, количеству заказов и конверсии. Круто же!
7 месяцев назад