XSSR Academy
74
подписчика
Мы - школа звука XSSR Academy и наша цель научить делать качественный звук каждого!
Кто лучший друг саунд-дизайнера
Кто лучший друг саунд-дизайнера? 🔥 Правильно! Эквалайзеры, компрессоры, дисперсеры и прочие плагины для формирования самых невероятных звуков. Если вы как раз в поиске такого друга, самое время заглянуть к нашим друзьям из Cats Make Music. Они запустили выгодные предложения на лицензионный софт и плагины — чтобы вы тратили меньше времени на поиски и больше на звук Всё, что вы покупаете — официальные бессрочные ключи. Никаких подделок, только полная версия программ. 🔥 Акция продлится до 21 сентября,...
Предлагаем посмотреть выступление Александра Хилько на PLAYPORT о диалоговых системых в играх
😻🧐😻🧐❤️ Предлагаем посмотреть выступление Александра Хилько на PLAYPORT о диалоговых системых в играх. В докладе на практических примерах разбираются источники голосов, типы реплик и их роль в восприятии. Главная часть — простая звукоцентричная диалоговая система на маркерах и коллбеках: приоритеты, прерывания и синхронизация без сложных графов. Подходит геймдизайнерам, саунд-дизайнерам и продюсерам, которым нужен быстрый и управляемый слой нарратива. Таймкоды: 00:00 - Несколько слов о моём опыте 01:17 - Сцена с голосом и без: стало лучше? 04:12 - Сцена сражения: как голос добавляет драйв...
Друзья
Друзья! Уже сегодня стартует интенсив, где вы вместе с Александром Хилько за 5 вечеров сделаете готовый кейс для портфолио с полноценным звуком: редизайн трейлера Call of Duty: Black Ops 7. Что будет на интенсиве* День 1️⃣ - Изучение видео и споттинг - Дизайн оружия персонажей День 2️⃣ - Дизайн огнестрельного оружия - Дизайн взрывов День 3️⃣ - Движение персонажей (шаги, одежда) - Фоли персонажей (фоли оружия и тд...
Мы стартовали! Подключайтесь
В ответ на пост Мы стартовали! Подключайтесь!
Вы знали, как звучит удар по черепашке? Теперь узнаете
Вы знали, как звучит удар по черепашке? Теперь узнаете… 🤩 В рамках открытого стрима мы переосмыслим звуковую составляющую классического геймплея Super Mario — заменив 8-битную мультяшную стилистику на реалистичную, кинематографичную звуковую палитру. Цель — исследовать, как смена аудиоконтекста влияет на восприятие знакомой механики: прыжки, столкновения, сбор предметов и взаимодействие с окружением теперь звучат так, будто происходят в физически достоверном мире...
Привет, друзья
Привет, друзья!🎮 Продолжается набор на флагманский курс XSSR Academy "Саунд-дизайн для игр и видео"! В течение 2 месяцев онлайн-занятий вы научитесь создавать захватывающие звуки для игр и линейных медиа.🔊 Под руководством саунд-дизайнера Александра...
🎮 Ты тот самый человек, который замечает, как идеально звучит дождь в кино? Или зависаешь в играх не только из-за сюжета, а потому что звук
🎮 Ты тот самый человек, который замечает, как идеально звучит дождь в кино? Или зависаешь в играх не только из-за сюжета, а потому что звук просто огонь? 🆙 Тогда тебе точно сюда. Уже на следующей неделе начинается курс для начинающих саунд-дизайнеров — без опыта, но горящих звуком...
Открытый стрим для начинающих саунд-дизайнеров
Открытый стрим для начинающих саунд-дизайнеров! 💎 Приглашаем вас в эту пятницу в 19:00 МСК на стрим с Евгением Чигарёвым. Будем создавать звук для логотипа с помощью доступных бесплатных плагинов! Поможем вам самостоятельно саунд-дизайнить без лишних трат...
Подготовили чек-лист начинающего саунд-дизайнера
Подготовили чек-лист начинающего саунд-дизайнера! ✅ Если вы в самом начале пути и не знаете с чего начать, рекомендуем сначала пройтись по нашему небольшому списку, который поможет вам "вкатиться". Хочется больше информации? Тогда приглашаем всех желающих на новый поток...
Мы начинаем! Подключайтесь на удобной платформе
Мы начинаем! Подключайтесь на удобной платформе! 📱 Стрим на YouTube 📱 Стрим в ВК
Друзья
Друзья! ✌ В эту пятницу мы приоткроем завесу нашей школы! Приглашаем вас на открытый стрим с нашим выпускником Виталием Давидовичем - саунд-дизайнером студии GameMod. Поговорим о первой работе, как попасть в игровую студию и сколько времени занимает путь от новичка до профи. Готовьте свои вопросы! Ждём вас в 19:00 МСК...
Звуковая атмосфера Пандоры
Звуковая атмосфера Пандоры 🎮 В свежем разборе Александр Хилько делится своими наблюдениями и анализом звука в игре Avatar: Frontiers of Pandora. 🔍 Что внутри: - Особенности звукового дизайна для игры от первого лица - Как реализован открытый мир и как звук помогает ощущать масштабность Пандоры. - Музыкальное сопровождение: что работает, а что могло бы быть лучше. - Технические детали: различия между indoor и outdoor, реализация меню, звуки оружия. Для удобства мы подготовили видеоверсию обзора вместе с исчерпывающим...