Найти в Дзене
Кто лучший друг саунд-дизайнера
Кто лучший друг саунд-дизайнера? 🔥 Правильно! Эквалайзеры, компрессоры, дисперсеры и прочие плагины для формирования самых невероятных звуков. Если вы как раз в поиске такого друга, самое время заглянуть к нашим друзьям из Cats Make Music. Они запустили выгодные предложения на лицензионный софт и плагины — чтобы вы тратили меньше времени на поиски и больше на звук Всё, что вы покупаете — официальные бессрочные ключи. Никаких подделок, только полная версия программ. 🔥 Акция продлится до 21 сентября,...
2 недели назад
Предлагаем посмотреть выступление Александра Хилько на PLAYPORT о диалоговых системых в играх
😻🧐😻🧐❤️ Предлагаем посмотреть выступление Александра Хилько на PLAYPORT о диалоговых системых в играх. В докладе на практических примерах разбираются источники голосов, типы реплик и их роль в восприятии. Главная часть — простая звукоцентричная диалоговая система на маркерах и коллбеках: приоритеты, прерывания и синхронизация без сложных графов. Подходит геймдизайнерам, саунд-дизайнерам и продюсерам, которым нужен быстрый и управляемый слой нарратива. Таймкоды: 00:00 - Несколько слов о моём опыте 01:17 - Сцена с голосом и без: стало лучше? 04:12 - Сцена сражения: как голос добавляет драйв...
3 недели назад
Друзья
Друзья! Уже сегодня стартует интенсив, где вы вместе с Александром Хилько за 5 вечеров сделаете готовый кейс для портфолио с полноценным звуком: редизайн трейлера Call of Duty: Black Ops 7. Что будет на интенсиве* День 1️⃣ - Изучение видео и споттинг - Дизайн оружия персонажей День 2️⃣ - Дизайн огнестрельного оружия - Дизайн взрывов День 3️⃣ - Движение персонажей (шаги, одежда) - Фоли персонажей (фоли оружия и тд...
3 недели назад
Вы знали, как звучит удар по черепашке? Теперь узнаете
Вы знали, как звучит удар по черепашке? Теперь узнаете… 🤩 В рамках открытого стрима мы переосмыслим звуковую составляющую классического геймплея Super Mario — заменив 8-битную мультяшную стилистику на реалистичную, кинематографичную звуковую палитру. Цель — исследовать, как смена аудиоконтекста влияет на восприятие знакомой механики: прыжки, столкновения, сбор предметов и взаимодействие с окружением теперь звучат так, будто происходят в физически достоверном мире...
3 недели назад
Привет, друзья
Привет, друзья!🎮 Продолжается набор на флагманский курс XSSR Academy "Саунд-дизайн для игр и видео"! В течение 2 месяцев онлайн-занятий вы научитесь создавать захватывающие звуки для игр и линейных медиа.🔊 Под руководством саунд-дизайнера Александра...
4 недели назад
🎮 Ты тот самый человек, который замечает, как идеально звучит дождь в кино? Или зависаешь в играх не только из-за сюжета, а потому что звук
🎮 Ты тот самый человек, который замечает, как идеально звучит дождь в кино? Или зависаешь в играх не только из-за сюжета, а потому что звук просто огонь? 🆙 Тогда тебе точно сюда. Уже на следующей неделе начинается курс для начинающих саунд-дизайнеров — без опыта, но горящих звуком...
1 месяц назад
Открытый стрим для начинающих саунд-дизайнеров
Открытый стрим для начинающих саунд-дизайнеров! 💎 Приглашаем вас в эту пятницу в 19:00 МСК на стрим с Евгением Чигарёвым. Будем создавать звук для логотипа с помощью доступных бесплатных плагинов! Поможем вам самостоятельно саунд-дизайнить без лишних трат...
2 месяца назад
Подготовили чек-лист начинающего саунд-дизайнера
Подготовили чек-лист начинающего саунд-дизайнера! ✅ Если вы в самом начале пути и не знаете с чего начать, рекомендуем сначала пройтись по нашему небольшому списку, который поможет вам "вкатиться". Хочется больше информации? Тогда приглашаем всех желающих на новый поток...
2 месяца назад
Друзья
Друзья! ✌ В эту пятницу мы приоткроем завесу нашей школы! Приглашаем вас на открытый стрим с нашим выпускником Виталием Давидовичем - саунд-дизайнером студии GameMod. Поговорим о первой работе, как попасть в игровую студию и сколько времени занимает путь от новичка до профи. Готовьте свои вопросы! Ждём вас в 19:00 МСК...
2 месяца назад
Звуковая атмосфера Пандоры
Звуковая атмосфера Пандоры 🎮 В свежем разборе Александр Хилько делится своими наблюдениями и анализом звука в игре Avatar: Frontiers of Pandora. 🔍 Что внутри: - Особенности звукового дизайна для игры от первого лица - Как реализован открытый мир и как звук помогает ощущать масштабность Пандоры. - Музыкальное сопровождение: что работает, а что могло бы быть лучше. - Технические детали: различия между indoor и outdoor, реализация меню, звуки оружия. Для удобства мы подготовили видеоверсию обзора вместе с исчерпывающим...
3 месяца назад