Найти в Дзене
Закреплено автором
Xanavi
❗️ Уважаемые Владельцы Lynk&co 900 ❗️ Наглость и вранье "конкурентов",а именно Толика\Cd_too\Игоря\CustomerServiceCN\InDepp и т.д., уже выходит за рамки какой-то адекватности. И все это подтвердилось сегодня, после того, как к нам приехал а\м с их русификацией и мы стали выкладывать сторис. Текста и фотографий будет немало,но Вы готовьтесь,запасайтесь поп-корном. Для удобства к каждому номеру пункта мы прикладываем скрин с номером этого пункта. Вы просили факты.Мы начинаем. Да-да, вселенные схлопнулись и мы, несмотря на наши разногласия с компанией ENCars,совместно пытаемся донести до Вас, уважаемые владельцы Lynk&Co 900, что русификация от данных конкурентов, мягко говоря, сомнительное мероприятие для Вашего автомобиля. И наш посыл прост. На сегодня ENCars уже заявили, что"замораживают" разработку русификации на данную модель а\м, а мы русификацию предлагаем и считаем её сделанной на отлично, однако, в силу обстоятельств наши взаимоотношения не самые дружные. Так вот. Если так сильно нас не любите, лучше вообще ничего не делайте, чем делайте такую. А теперь затронем желаемые тему по порядку и с фактами: 1) Что в личных сообщениях, что в личном общении уже не раз от клиентов слышали, какой Толик умничка, сколько мы чуть ли не в ногах валялись просили о помощи и как он поднимал после нас машины из пепла. И тоже самое не раз слышали про ENCars. Факты показывают обратное, что нам, что Ивану из ЕНКарс не раз Толик писал с просьбой о помощи в каких-то порой тупейших вопросах, когда задаешься вопросом "А что он вообще забыл в этой сфере?". Со своей стороны скрины перешлем (это только то, что сохранилось, т.к. мы уже не раз кидали Толика в ЧС, он каждый раз пишет в новый профиль (то директору, то установщикам, то менеджерам, со всех дыр лезет). С Иваном ЕНКарс ситуация идентична, Иван подтвердит. Так что уже на столько базовой стадии такая банальная ложь Ах, да, Толик, в одной из словесных перепалок в чате (которая была удалена), ты упомянул, что "Я писал только Игорю из Вашей компании". Так вот. Это не Игорь, и Игорей у нас никогда не было :)) Ты тогда написал с фейка (было сразу понятно по стилистке написания) и мы шутки ради, чтобы вот так вот вывести тебя в будущем на чистую воду, дали контакт Николая, обозвав его Игорем. Ну вот ;) 2) С чего началось данное наше взаимодействие с Иваном ENCars. Как сказали раннее, сегодня к нам приехал автомобиль, где стояло ПО Толика и мы начали выкладывать всё в сторис. Как и на многих видео Толика, в настройках в разделе версии ПО указан ник CustomerServiceCN, данный человек является коллегой Толика, а подтверждается это легко, он является администратором в чате Толика (опять же, смотрите скрины) и отвечает в чате Толика на вопросы. И что делает Толик? Пишет нашему руководителю Алексею, что это не он, софт не их, а это всё проделки ENCars. Хотя не один нашим клиентом подтверждено, что ENCars сейчас действительно не предоставляет услуг по русификации Lynk&Co, даже для своих клиентов. Просто какой-то бред уже. А тем более, когда прямо в софте написан их ник и он такой же, как и в их же видео 3) Ложь в рекламе - началось всё с тупейшего копирования нашего текста, после чего, просто пару слов переделали, поменяли эмодзи. Т.к. у товарищей "Нет времени на съемку полного обзора", мы уже с этой задачей справились. Полноценный обзор будет. Берем в пример скриншот с сообщениями от 16 Августа. Кратко - ""перекидывание" сторонних приложений между 2 половинами экрана как спереди, так и сзади" НЕТ, только спереди, сзади не работает. А этот текст просто скопирован с нас кавычка-в-кавычку. Русификации приборной панели нет. Русификации HUD нет (более того, почему-то он вообще не работает, но, допустим, что это баг". Русификации потолочного монитора НЕТ. Большинство перевода кривое, косое. Честно, даже мы ожидали лучшего качества 4) Кстати, "фишка" с расширением приложения во весь экран сделано на базе украденного у ENCars приложения для Lixiang. Видим что подпись восстановленная. Так же изменено имя пакета для маскировки, но как мы видим, полный путь до активити остался прежним, как задумывал разработчи
2 недели назад
Часть 2 5) Кстати, Толик, проблем нет, пригоняй, удачи тебе с***издить, защита у нас отличная :)))) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Софт сделан не версия-в-версию и является сборной солянкой из разных версий. Дальше скрины пойдут так: Слева ОРИГА / Справа Толик 6) После русификации Толика, он удаляет инженерное меню, чтоб нельзя было включить ADB и посмотреть версию ПО. Что касается кода входа в инженерное меню. На скрине мы видим, что функция изменена и такой код идет на старых версиях ПО, в новых версиях статичного кода нет. Что тут именно изменено? Изменен статический код на свой, а так же всем привычный динамический код тоже изменён, вместо привычной логики +5, заменено на +18 7) ADAS ссылки на запуск софта сломаны. Корректно функционал работать не будет. Ту часть, которую трогать при русификации нельзя, просто перевели через транслейт. Компетентность на лицо 8) AutoAccount Приложение в русском Толика, взято с очень старой версии ПО 9) AutoAudioSettings Такая же история 10) AutoClimate Такая же история 11) AutoLauncher Такая же история Смысла продолжать не видим смысла. В этом и вся причина темных экранов, лагов и т.д. Тут пропущены версии целыми поколениями. Тут полная солянка, система внутри самой себя общается на нескольких разных языках. Льют софт с флешки с где есть root права, натягивая старую версию софта, вместо того, чтобы сделать перевод на автомобиль версия-в-версию. Когда-то был тренд на изгнание Ксанави, времена изменились, теперь будет инквизиция прочих. Да, мы с 09 моделью сделали не лучшее решение, сменив оригинальную подпись, но солянку из разных прошивок мы не делали никогда. К слову, на рынке уже есть это же самое решение от сторонних компаний, будьте бдительны. P.S. Машину эту, к слову, успешно русифицировали, сейчас доделываем и снимем видеообзор P.S.S. Решение с SIM не оказалось каким-то "Вау", 4G мы уже добились, будем дальше экспериментировать, ждите информации
2 недели назад
❗️ Уважаемые Владельцы Lynk&co 900 ❗️ Наглость и вранье "конкурентов",а именно Толика\Cd_too\Игоря\CustomerServiceCN\InDepp и т.д., уже выходит за рамки какой-то адекватности. И все это подтвердилось сегодня, после того, как к нам приехал а\м с их русификацией и мы стали выкладывать сторис. Текста и фотографий будет немало,но Вы готовьтесь,запасайтесь поп-корном. Для удобства к каждому номеру пункта мы прикладываем скрин с номером этого пункта. Вы просили факты.Мы начинаем. Да-да, вселенные схлопнулись и мы, несмотря на наши разногласия с компанией ENCars,совместно пытаемся донести до Вас, уважаемые владельцы Lynk&Co 900, что русификация от данных конкурентов, мягко говоря, сомнительное мероприятие для Вашего автомобиля. И наш посыл прост. На сегодня ENCars уже заявили, что"замораживают" разработку русификации на данную модель а\м, а мы русификацию предлагаем и считаем её сделанной на отлично, однако, в силу обстоятельств наши взаимоотношения не самые дружные. Так вот. Если так сильно нас не любите, лучше вообще ничего не делайте, чем делайте такую. А теперь затронем желаемые тему по порядку и с фактами: 1) Что в личных сообщениях, что в личном общении уже не раз от клиентов слышали, какой Толик умничка, сколько мы чуть ли не в ногах валялись просили о помощи и как он поднимал после нас машины из пепла. И тоже самое не раз слышали про ENCars. Факты показывают обратное, что нам, что Ивану из ЕНКарс не раз Толик писал с просьбой о помощи в каких-то порой тупейших вопросах, когда задаешься вопросом "А что он вообще забыл в этой сфере?". Со своей стороны скрины перешлем (это только то, что сохранилось, т.к. мы уже не раз кидали Толика в ЧС, он каждый раз пишет в новый профиль (то директору, то установщикам, то менеджерам, со всех дыр лезет). С Иваном ЕНКарс ситуация идентична, Иван подтвердит. Так что уже на столько базовой стадии такая банальная ложь Ах, да, Толик, в одной из словесных перепалок в чате (которая была удалена), ты упомянул, что "Я писал только Игорю из Вашей компании". Так вот. Это не Игорь, и Игорей у нас никогда не было :)) Ты тогда написал с фейка (было сразу понятно по стилистке написания) и мы шутки ради, чтобы вот так вот вывести тебя в будущем на чистую воду, дали контакт Николая, обозвав его Игорем. Ну вот ;) 2) С чего началось данное наше взаимодействие с Иваном ENCars. Как сказали раннее, сегодня к нам приехал автомобиль, где стояло ПО Толика и мы начали выкладывать всё в сторис. Как и на многих видео Толика, в настройках в разделе версии ПО указан ник CustomerServiceCN, данный человек является коллегой Толика, а подтверждается это легко, он является администратором в чате Толика (опять же, смотрите скрины) и отвечает в чате Толика на вопросы. И что делает Толик? Пишет нашему руководителю Алексею, что это не он, софт не их, а это всё проделки ENCars. Хотя не один нашим клиентом подтверждено, что ENCars сейчас действительно не предоставляет услуг по русификации Lynk&Co, даже для своих клиентов. Просто какой-то бред уже. А тем более, когда прямо в софте написан их ник и он такой же, как и в их же видео 3) Ложь в рекламе - началось всё с тупейшего копирования нашего текста, после чего, просто пару слов переделали, поменяли эмодзи. Т.к. у товарищей "Нет времени на съемку полного обзора", мы уже с этой задачей справились. Полноценный обзор будет. Берем в пример скриншот с сообщениями от 16 Августа. Кратко - ""перекидывание" сторонних приложений между 2 половинами экрана как спереди, так и сзади" НЕТ, только спереди, сзади не работает. А этот текст просто скопирован с нас кавычка-в-кавычку. Русификации приборной панели нет. Русификации HUD нет (более того, почему-то он вообще не работает, но, допустим, что это баг". Русификации потолочного монитора НЕТ. Большинство перевода кривое, косое. Честно, даже мы ожидали лучшего качества 4) Кстати, "фишка" с расширением приложения во весь экран сделано на базе украденного у ENCars приложения для Lixiang. Видим что подпись восстановленная. Так же изменено имя пакета для маскировки, но как мы видим, полный путь до активити остался прежним, как задумывал разработчи
2 недели назад
👍 Русификация мультимедиа системы Geely Preface (2025) операционная система Flyme. ⚙️ Перевод меню и подменю на русский язык. ⚙️ Установка программ. ⚙️ Маркет RuStore для самостоятельной установки Apk. ⚙️ Гарантия на прошивку (русификацию) на период использования авто. ⚙️ Разработка программного обеспечения нашей командой из Санкт-Петербурга. 📌 Контакты: TG: @xanaviru Тел.: +78122097979 WhatsApp: +79939938925
1 месяц назад
Русификация Lynk&co 900
Откройте для себя максимум возможностей с нашей передовой русификацией для Lynk&co 900! Мы создали решение, которое превращает ваш автомобиль в полностью русскоязычное пространство, делая каждую поездку комфортной, безопасной и максимально удобной. 🇷🇺🇷🇺🇷🇺 Наши достижения включают: ⚙ Качественную русификацию с возможностью дальнейшего обновления автомобиля через OTA ⚙ Полный перевод приборной панели — управление стало интуитивным и понятным ⚙ Перевод кругового обзора — обеспечивая безопасность...
1 месяц назад
Zeekr 009 (Radiance)-самая полная русификация, разделение экрана,приложения в виджете карт и HUD,голосовой помощник,потолочник
YouTube RuTube ✅ Установка приложений и магазинов на задний экран ✅ Управление сторонними медиа (Я.Музыка, интернет-радио и т.д.) с заднего планшета ✅ Управление сторонними медиа (Я.Музыка, интернет-радио и т.д.) кнопками на руле ✅Вывод информации о музыке на приборную панель + проекцию (HUD) ✅ Отображение часов на проекции (HUD) ✅ Полный красивый перевод центрального и задних мониторов ✅ Вывод любых адаптированных приложений в виджет навигации ✅ Функция разделения экрана для одновременного использования...
1 месяц назад
Русификация Lynk&Co 900
✅ Русификация центрального и потолочного мониторов, маленького экрана в туннеле ✅ Русификация приборной панели ✅ Установка приложений и магазинов ✅ Перекидывание сторонних приложений между левой и правой частью экрана спереди (сзади так же реализуем скоро) ✅ Вывод приложений на проекцию (HUD) и маленький монитор в туннеле Видео отчёт c процесса разработки - жми Присоединяйтесь к нашей группе - t...
1 месяц назад