Найти тему
А в следующей сегодняшней публикации я решил вспомнить рубрику "Автомобильная азбука", чтобы как-то разнообразить контент. Встал вопрос о том, какую букву подобрать, в итоге в голову пришла идея, связанная с магией числа "12" - отсчитать 12-ю букву от начала алфавита и работать с ней. Поскольку проект мой имеет российское происхождение, алфавит я взял русский и получил букву "К". Но в то же время у меня есть читатели и за рубежом, поэтому информация, найденная мной на просторах Интернета по выбранной букве, касается и российского, и иностранного сегмента. В качестве разделов были выбраны автомобильные бренды и личности, так или иначе относящиеся к автомобильной сфере. В первой части я расскажу о марках "КамАЗ" и "KIA", а во второй - об американском инженере-изобретателе Чарльзе Кеттеринге и одном из самых известных советских автомобильных конструкторов Анатолии Кригере. На этом краткий анонс можно считать завершённым, далее перейду непосредственно к раскрытию темы. Фото: Wallmart
3 месяца назад
Доброе утро, дорогие друзья! Я вам вчера обещал одну новость, а в итоге ночью появился ещё и второй инфоповод, который подарил мне новый подписчик в Инстаграме. Начну с него. Я уже как-то писал, что люблю находить для проекта что-то новое, потому что это очень напоминает мне периоды юности, когда я в знакомой компьютерной игре открывал какие-то новые локации и миссии. Так вот, с 2025 года в календаре мероприятий (и, надеюсь, надолго) появится новое событие - Bacchus Classic Car Rally. Пройдёт оно с 28 сентября по 2 октября, а маршрут его будет пролегать по территории Северной Македонии и Греции со стартом и финишем в городе Скопье. Всю сопутствующую информацию постараюсь доводить до вас оперативно - на профиль этого ретро-ралли я также теперь подписан. Что касается главной новости, той самой, анонсированной вчера, то я в потоке повседневных дел совершенно забыл, что на сегодняшнем аукционе от Bonhams и последней сессии торгов от Classic Car Auctions NL сезон не закончится. Финальная точка основной части программы года будет поставлена 20-21 декабря, когда на трассе "Нижегородское кольцо" пройдёт первый квалификационный 12-часовой заезд в рамках "Зимнего Марафона" 2025 года. Напомню, что соревноваться будут заднеприводные автомобили отечественного и зарубежного производства, и, согласно регламенту гонки, год выпуска значения не имеет. Так что у нас появится возможность увидеть на заснеженной трассе представителей разных возрастных групп. Всю информацию по участникам и результатам этой гонки я также непременно опубликую. Фото: Bacchus Classic Car Rally, Зимний Марафон
3 месяца назад
Лот: Koenigsegg CCXR Coupé 2006 года Шасси: YT9M2G0V8H5007031 Регистрационный номер: отсутствует Оценочная стоимость: 1,4-1,8 миллиона фунтов Компания Koenigsegg была основана в 1994 году страстным любителем автомобилей из Швеции - Кристианом фон Кёнигсегом, который в то время владел успешным бизнесом по экспорту-импорту. Он сам работал и над дизайном, и над макетами первых моделей, преследуя одну главную цель: сделать фирму лидером в сегменте спорткаров. И однажды Koenigsegg даже стал обладателем рекорда Гиннесса как самый быстрый заводской автомобиль. Модель, представленная на торгах, впервые была замечена в июне 2006 года на автозаправке возле завода компании, но после этого она не пошла в массы, затаившись ещё на 6 лет, пока в её производство не вложился Берд Экер, крупнейший акционер Koenigsegg Automotive. Тогда фирма очень активно работала на тест-треке в Барселоне, дорабатывая CCX там же. В итоге на одометре набралось аж 18698 километров, но на деле реальный пробег, разумеется, меньше. Из технических характеристик отметим более 1000 "лошадей" под капотом, которые даёт двигатель объёмом 4,7 литра, разгоняющий автомобиль за 29 секунд от 0 до 300 км/ч. И хотя задумывался Koenigsegg CCX как чисто гоночный автомобиль, для долгих междугородних путешествий он тоже вполне подойдёт. Собственно, у меня на сегодня всё, спасибо всем за внимание. Завтра вернусь с ещё одной новостью, которая, надеюсь, вас порадует, а итоги аукциона подведу утром в пятницу. До новых встреч! Фото: Bonhams Cars
3 месяца назад
Лот: Bugatti Type 35A / 35T 2.3-litre Grand Prix 1925 года (2-местный) Шасси: 4564 Регистрационный номер: EB 1926 VIN: заводской штамп "4826" Оценочная стоимость: 475-675 тысяч фунтов Немногие гоночные автомобили из бурных 1920-х годов были более харизматичны и мгновенно узнаваемы, чем серия Bugatti Type 35. С момента своего появления на Гран-при Европы 1924 года в Лионе и до победы усовершенствованной модели (Type 39A) в той же гонке в 1926 году дизайн Type 35 от Этторе Бугатти оставался символом всего лучшего, что было синего цвета во французском гоночном мире. Самое главное, что линейка Type 35 могла быть адаптирована как под любительские гонки на спортивных автомобилях, так и под профессиональные Гран-при. Современное ралли, туризм, городская езда - Bugatti и её представительства могли дать клиентам подходящий Type 35. Стоит добавить, что и этот лот был предоставлен семьёй Хью Г.Конвея, известного историка марки Bugatti, а попал он в коллекцию в том же 1978 году, во время пребывания Конвея на заводе итальянского автопроизводителя в Мольсхайме, Франция. Фото: Bonhams Cars
3 месяца назад
Лот: McLaren 720S GT3X Coupé 2022 года Шасси: PA4/2 Регистрационный номер: отсутствует VIN: 40JBAG145845 / PA4-017 Оценочная стоимость: 450-750 тысяч фунтов Дебютировав в 2017 году, McLaren 720S стал олицетворением последнего этапа перехода британской компании от ведущей команды Формулы-1 к производителю суперкаров высшего класса. «Новый 720S - это веха для McLaren: баллистически быстрый, стабильный и доступный», - было написано о нём в журнале Top Gear. Гладкий, аэродинамически эффективный кузов установлен на шасси из углеродного волокна (позволяющее использовать двугранные двери) на активной подвеске, разработанной на основе предыдущей модели 650S. Блестящие характеристики обеспечиваются 4,0-литровым двигателем M840T средней компоновки мощностью 710 л.с.: V-образная "восьмёрка" с двойным турбонаддувом разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и до максимальной скорости в 341 км/ч. Мощность передается на колёса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а внутри салона водителя встречает сочетание современных и гоночных элементов, отделанных алькантарой и кожей. Ключевые факты: ▪️Один из всего 15 собранных экземпляров ▪️Суперкар, ориентированный только на трековые гонки ▪️Пробег - 450 километров ▪️Лучший гоночный автомобиль McLaren Фото: Bonhams Cars
3 месяца назад
Лот: Lamborghini Countach 5000 S Coupé 1984 года Шасси: ZA9C0005003LA12681 Регистрационный номер: нет регистрации в Великобритании VIN: 708 Оценочная стоимость: 375-475 тысяч фунтов Легендарная модель Miura всегда была сложным испытанием для водителей, поэтому то, насколько ее преемник затмил величайшие суперкары 1960-х годов, стало для всех чем-то вроде шока. Сенсация Женевского салона 1971 года, Countach был разработан, как и его предшественник, известнейшим конструктором Марчелло Гандини из Carrozzeria Bertone. Он был более чем впечатляющим, выглядящим так, как будто его задумали на другой планете. Как отмечали в статье в журнале Motor, «мало кто, глядя на оригинальный Bertone Countach в Женеве в 1971 году, мог бы счесть его чем-то иным, кроме как «машиной ради шоу». В первую очередь, об этом говорили складные двери и кабина космической эры с ужасным обзором сзади, не говоря уже о странной конфигурации двигателя и трансмиссии». К счастью, в Lamborghini проигнорировали критику относительно предполагаемой непрактичности автомобиля, и Countach поступил в производство будучи измененным минимально, хотя и с двухлетней задержкой. Ключевые факты: ▪️Флагманская модель компании Lamborghini ▪️Первым владельцем был член королевской семьи из Саудовской Аравии ▪️Перевезена в Норвегию в 1987 году ▪️Нынешний хозяин владеет автомобилем с 2005 года ▪️Обслуживание производилось по высшему классу Фото: Bonhams Cars
3 месяца назад
Лот: Bugatti Type 44 Grand Touring 1928 года (4-местный) Шасси: 441056 Регистрационный номер: DS6609 VIN: 212 Оценочная стоимость: 275-375 тысяч фунтов Этот очень красивый и в высшей степени практичный четырехместный автомобиль престижного класса выставляется на торги семьей известного британского историка марки Bugatti Хью Г.Конвея, который приобрел автомобиль в 1978 году во Франции. И вот как он сам рассказывал об этом событии. «В феврале 1978 года, когда мы импортировали запчасти с завода в Мольсхайме (это были излишки запасных частей завода, сохраненные для Клуба владельцев Bugatti в Англии - прим. Bonhams), я вернулся с жалкими останками Type 44 - обломками, которые годами лежали в Мольсхайме и которые они также хотели убрать. Машину также разобрали, в основном, чтобы помочь восстановить коллекцию Шлумпфа, поэтому двигатель, обе оси и радиатор отсутствовали. Однако меня привлек оригинальный, хотя и потрепанный кузов». После почти 4,5 лет работы над автомобилем он вновь оказался на ходу. Правда, его можно было перемещать только на аварийном тягаче, пока продолжалась работа над двигателем. В мае 1984 года Барри Прайс, руководивший командой по восстановлению автомобиля, объявил о завершении процесса. Фото: Bonhams.Cars
3 месяца назад
Добрый день, уважаемые единомышленники! Сегодня в отсутствии значимых инфоповодов и в преддверии последнего события сезона я хотел бы как раз об этом событии и поговорить. Напомню, что завтра, 12 декабря, на Бонд-Стрит в Лондоне аукционный дом "Bonhams" проведёт торги под названием "The Bond Street Sale", в ходе которых постарается продать 49 лотов, собранных в каталоге. Разумеется, наивысшей стоимостью в нём обладают автомобили, и далее я предлагаю вам чуть ближе познакомиться с претендентами на ТОП-5 по итогам мероприятия. Начнём по нарастающей, и каждому из лотов в подборке будет выделена собственная публикация. А предстанут перед вами во всей красе такие модели, как 4-местный Bugatti Type 44 Grand Touring 1928 года, Lamborghini Countach 5000 S Coupé 1984 года, McLaren 720S GT3X Coupé 2022 года, двухместный Bugatti Type 35A / 35T 2.3-litre Grand Prix 1925 года и, наконец, спорткар Koenigsegg CCXR Coupé 2006 года. Фото: Bonhams.Cars
3 месяца назад
У российского телевизионного комментатора Алексея Попова, известного по работе на канале "Матч ТВ" на гонках F1, есть проект, который называется "Гаснут огни". Так вот, я тоже придумал себе рубрику по схожему принципу и озаглавил её фразой на автомобильную тематику - "Пока не осела пыль". Как раз предыдущий пост вполне сюда вписывается, да и то, что хотел предложить дальше - тоже. Я уже рассказывал о результатах аукциона от команды Classic Car Auctions, дочерней организации Iconic Auctioneers, а уже после той публикации наткнулся на очень атмосферные снимки, сделанные перед началом торгов в выставочном зале в Уорикшире и уже в процессе. Напомню, что лучший результат показал Ford Escort (тот, что возле нарядной ёлки) - 78.750 фунтов стерлингов. Фото: Iconic Auctioneers / Classic Car Auctions
3 месяца назад
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня я начну со слегка запоздалой новости, которая касается российской гоночной серии "Touring Classic". В прошедшие выходные награды в прямом смысле нашли героев - в ресторане "Бакинская жемчужина" на Звёздном бульваре в Москве состоялась церемония награждения победителей и призёров 5-го сезона серии. Кубки и медали были вручены как в личном зачёте, так и в командном. По итогам ушедшего сезона 2024 года лучшими в своих классах стали: > А2-1300 - Алексей Петров (ВАЗ 2101) > А2/1-1600 - Иван Вершинин (ВАЗ 2101) > А2/1-2500 - Вадим Антипов (ГАЗ 2410) > А5 - Владимир Черевань (ВАЗ 21011) > Open Classic - Олег Чеботарёв (Nissan Silvia S13) > Touring 16v - Дмитрий Козлов (Mercedes-Benz W123) > Линия 2000 - Михаил Тюрин (Honda Civic) > Туризм 1600 - Наталья Гольцова (LADA Kalina) > Open 1600 - Денис Качура (Toyota Levin) > Open 2000 - Станислав Агафонов (Seat Leon Super Copa) Командный зачёт - Sofit Racing Team (Вадим Антипов, Павел Пастушков, Вахтанг Димитрадзе) Проект "Олдтаймеры со всего мира" поздравляет участников серии с официальным завершением соревновательного года, и, конечно, я продолжу следить за гонками классических автомобилей и в 2025 году. Ждите новостей, дорогие друзья! Фото: Classic Touring
3 месяца назад
Вы знаете, когда у меня появляется лишние минут 5-10, я люблю листать старые публикации, которые создавал в рамках проекта. Делаю я это в ВК, поскольку здесь версия "Олдтаймеров" - наиболее полная, и в такие моменты я жалею о своей излишней эмоциональности и, возможно, некой нерассудительности, из-за которых я начисто сносил то Инстаграм, то Телеграм, то Дзен. А надо было всего лишь ставить на паузу, чтобы было легче возрождать. Кстати, сегодня я увидел одно интересное высказывание: "Не жгите мосты, они могут пригодиться - жгите лучше грабли". Так вот, этим я и хочу заняться в новом сезоне и провести его максимально полноценно. Конечно, заглядывать так далеко вперёд чревато последствиями, но настроен я решительно, и, думаю, всё может получиться. А для того, чтобы охватить максимум, я хотел бы попросить вашей поддержки моего проекта не только в той социалке, где вы это сейчас читаете, но и в других источниках. Все ссылки привёл ниже, можете проходить по ним и подписываться на мои странички - хотя бы для массы, продолжая следить за миром олдтаймеров там, где вам удобно. Особое внимание прошу уделить Телеграм-каналу, потому что там, напомню (а кому-то просто сообщу), я планирую размещать некоторые эксклюзивные материалы и проводить Викторину Выходного Дня. Правда, последнее зависит от результатов вашего голосования за вариант проведения этой забавы, продлится сбор ваших мнений до 15 декабря, поэтому поспешите. Опрос - в закреплённом сообщении / в Историях или публикации со тремя знаками вопроса. Если вы всё же решите, что нужно задействовать также и другие площадки (но кроме Facebook и Инстаграм - просто там это вряд ли кому-то будет интересно, да и пост этот там всё равно не будет опубликован), так и сделаю, но, повторюсь, призовой фонд будет в 2,5 раза скромнее, чем если бы это был просто Телеграм - а на него вы можете абсолютно спокойно подписаться и биться за часть более солидного призового фонда, который к концу 2025 года может добраться и до отметки в 10000, если всё пойдёт по плану. Одним словом, присоединяйтесь где только можно, а я найду способ вас поблагодарить за это - бонусными баллами в Викторине, к примеру 😉 Ссылки: > ВК - https://vk.com/world_oldtimers > ТГ - https://t.me/world_oldtimers > QR'ME - https://qrme.su/143a116e-8950-4126-8551-bef2eb596198 > IG - https://instagram.com/world.oldtimers (или просто по имени пользователя) > FB - https://facebook.com/profile.php?id=61552126117207
3 месяца назад
Следующим пунктом понедельника традиционно является анонс мероприятий. На этой неделе он у меня очень грустный, потому что, во-первых, в нём всего одно-единственное событие, а, во-вторых, оно станет последним из запланированных на 2024 год. Собственно, сразу скажу, что 12 декабря, в четверг (что довольно необычно), состоится очный аукцион от команды Bonhams. В ходе торгов с молотка уйдут как автомобили, так и предметы автомобильной тематики. Всего каталог насчитывает 49 наименований, а самым дорогим лотом станет Koenigsegg CCXR Coupé 2006 года, оцененный в 1,4-1,8 млн фунтов стерлингов (на фото постера аукциона). Также посетители представительства аукционного дома на Бонд-Стрит смогут приобрести несколько гоночных шлемов известных пилотов F1 прошлых лет, таких как Михаэль Шумахер (времён его выступлений за Benneton), Эдди Ирвайн, Жан Алези и Герхард Бергер. А дальше декабрь будет наполнен публикациями из самых разнообразных рубрик. Благодаря "Колесам истории" мы узнаем, чем запомнились последние дни года в разные периоды прошлого, раздел "Задний ход" поможет нам вспомнить всех победителей значимых ралли, аукционов, конкурсов элегантности и гоночных серий уходящего сезона, а в рубрике "Герой асфальта" вы познакомитесь чуть поближе с Андреем Пономарёвым - одним из пилотов Russian Racing Group, который ответил на мои вопросы в интервью. Ну и "Взгляд в будущее" также бросим - приоткрою вам некоторые планы на предстоящий сезон. Поэтому включайте уведомления, контента будет много. Фото: Bonhams.Cars
3 месяца назад