Мы — самый крупный продающий колл-центр на рынке СНГ 🌊 Зарплата от 50 000 ₽ и быстрый карьерный рост 🌊 Заполняй анкету по ссылке https://voolna.com/hr/hv
🔮 Сегодня погадаем на твою карьеру. Выбирай случайную картинку — в ней увидишь предсказание от карт таро. Конечно, мы не эксперты и не тарологи, но случайное предсказание может подтолкнуть тебя на классные выводы. Дерзай!
2 года назад
Выбираем тотемное животное и хватаем удачу за хвост 🦥 А если не можешь определиться — пройди тест. По дате рождения сможешь определить свое тотемное животное madte.st/...o3c
2 года назад
В моду вернулись виниловые проигрыватели, пленочные фотоаппараты и олимпийки из 90-х. Но мы до сих пор не увидели возрождение пейджеров и дисковых телефонов. Считаем это несправедливым и возвращаем моду на ретро-гаджеты. Мы что-то упустили? Пиши в комментариях, какой еще гаджет был несправедливо забыт👇
2 года назад
Рассказываем, как работа за компьютером влияет на зрение — вредит ли синий свет и нужны ли очки на самом деле. Главный миф: синее свечение компьютера портит зрение. А вот и нет! Маркетологи часто используют это как рекламный ход и говорят о том, что синий свет влияет клетки роговицы, но на деле это не так. Зрение не портится, но глаза слизистая сохнет — из-за этого глаза болят и раздражаются. Это называется синдром «сухого глаза». Как с этим бороться? Чаще моргать и купить увлажняющие капли (лучше проконсультироваться с врачом). Если у тебя плохое зрение, работай в очках, а не линзах. Так глаза будут меньше уставать. А снизить напряжение помогут антибликовые очки. Но и этот момент стоит обсудить с врачом. Что делать, чтобы глаза не уставали и не болели после работы за компьютером: 🙇🏻♀️ сидеть подальше от монитора (на расстоянии 60-70 см); 💻 увеличить контрастность и снизить количество бликов (это можно сделать в настройках ПК); 👀 поставить монитор на уровень глаз или купить подставку для ноутбука; 🧿 раз в полчаса смотреть в окно и делать «зарядку» для глаз — это поможет расслабиться; 🚶🏻♂️ каждый день гулять на свежем воздухе.
2 года назад
Признаёмся, Sims — одна из наших любимых игр. Создание новой семьи, постройка богатого дома и карьеры очень увлекает. Но что, если бы ты попал в Sims? Смотри в карточках👆 🕹А если увлекаешься видеоиграми, напиши название любимой в комментариях. Обсудим вместе и сделаем подборку лучших :)
2 года назад
🤩 Ещё в прошлом году мы запустили рассылку о саморазвитии операторов во ВКонтакте. В ней рассказываем о том, как расти в профессии и зарплате. А ещё — делимся полезными чек-листами, трекерами привычек, презентациями и подборками от РГП 😉 Кстати, сегодня в рассылке вышла статья о том, как стать руководителем в Voolna. Подписывайся на рассылку и совершенствуйся вместе с Voolna ✌🏻🌊
2 года назад
Уже середина января! Пора вкатываться в рабочие процессы, но под конец недели можно расслабиться. Рекомендуем записаться на фильмотерапию и поднять себе настроение перед выходными. В карточках — вдохновляющие фильмы и сериалы 😎
2 года назад
Разговоры с клиентами, изучение новых скриптов, общение с коллегами и непрерывное обучение — безумно интересно и круто, ведь это часть любимой работы. А ещё, это постоянное взаимодействие с информацией, которая перегружает наш мозг и вгоняет в состояние перманентной усталости 😶 Учимся фильтровать информацию и перезагружаться вместе. Листай карточки и делись своими методами в комментариях.
2 года назад
Как к вам устроиться? Наверное, это самый популярный вопрос среди подписчиков 👀 Чтобы тебе было проще, мы создали дорожную карту кандидата — смотри как быстро и просто можно устроиться в Voolna в карточках. Откликайся на вакансию и будь на волне 🏄
Начнем с основного: клиенты всегда ставят под сомнения слова менеджеров по продажам. Они часто относятся скептически даже к железным аргументам. В чём твоя задача? Успокоить их, помочь разобраться в продукте и убрать настороженность и страх. В общем, важно разбираться в психологии: знать, какие фразы можно использовать, а какие — нет. Ведь одна неуместная фраза может разрушить доверие человека или вогнать в ступор. Мы собрали список стоп-слов и разбили их на классификации. Начнем! Сложная и профессиональная терминология Всегда держи у себя в голове, что человек не знаком с товаром. Тем более — не знает его специфику и особенности...
Бизнес в конкурентной среде предъявляет высокие требования к качеству обслуживания клиентов. Соответственно, и у самих клиентов ожидания от работы операторов с каждым годом становятся выше. Современный колл-центр подстраивается под современные реалии: модернизируется, улучшает работу технических мощностей и постоянно работает над квалификацией сотрудников. Именно поэтому все операторы Волны проходят интерактивное обучение в Академии Продаж на старте карьеры. Оценка эффективности в Волне базируется на нескольких показателях: срок окупаемости, рентабельность, уровень дохода и др. Операторы колл-центра должны быть мотивированы на результат...
Сейчас Волна занимает позицию одного из крупнейших колл-центров в СНГ. Но прежде чем достичь таких высот мы проделали огромную работу. На протяжении 6 лет Волна расширяла каталог продукции, увеличивала площадь доставки и растила штат сотрудников. В Волне работает более 2000 менеджеров по продажам из разных городов. Также постепенно расширяется география оффлайн пространств для работы операторов — 10 офисов в России и странах СНГ. Самые большие находятся в Выборге, Тольятти и Макеевке. Кроме того, мы используем 9 языков для коммуникации, расширяя поле взаимодействия с клиентами и улучшая сервис...