Найти тему
- Когда меняли топливный фильтр? - Какой фильтр🙃 Машину угадаете?)
8 месяцев назад
50 оттенков обрыва ремня ГРМ или Mitsubishi 4G15 GDI На всех машинах обрыв ремня приводит к разному итогу! Где-то это полноценный капремонт, где-то просто ставят новый ремень и поехали, а здесь ситуация средняя! При обрыве ремня сломало коромысла на клапанах, механик разобрался, но старта нет! Компрессия есть, топливо есть, искра тоже в наличии - что не так? Хорошо что еще есть осциллограф!
8 месяцев назад
Что не так на фото?
8 месяцев назад
гавнючий ремонт Обслуживание китайский авто (отсылка понятна только тем, кто смотрел Южный Парк) 63 333 км пробег, Haval H9, 2020 год. Cкидывал фото и видео с диагностики чуть ранее. Что имеем в итоге: Почему-то ровно такая же проблема как на автомобилях линейки Great Wall Hover: Обрывает под корень у разъема провод на датчик скорости колеса (ака Датчик ABS) В аварию падает 4WD и куча еще других систем, названия которых владелец впервые увидит на приборной панели в момент возникновения неисправности🫥 1) Находим разъем от датчика ABS Лады Гранты (он же датчик температуры окружающего воздуха) за ~100 рублей. Спасибо Bosch, что ты у многих один поставщик со стандартизированными решениями по всяким мелочам🤓 2) Ремонтируем это все за 10 минут, используя обжимные клеммы и клеевую термоусадку👌🏾 3) Удаляем ошибки 4) Рассказываем всем, кто здесь специалист по ремонту премиальных внедорожников🤓 Раунд,
8 месяцев назад
После замены на Ладе Весте датчика уровня топлива другим электриком, в некоторые моменты падало давление топлива в системе! Спустя неделю на дне были «увидены» две этикетки от датчика уровня🤡 Они не бумажные, это чековая бумага, по сути пластик, не расторяется! Насос втягивает топливо в спец отверстие снизу топливного модуля и как бэ ну вы поняли🫡 Всегда проверяйте бак на лишнее в нем очень внимательно и отрывайте этикетки от всего, что туда устанавливаете🫠 P.S. Однако два топливных насоса со склада точно были забракованы (не дают давление выше 4 бар), первый был первично установлен на машину. Прям комбо
8 месяцев назад
“Наташа, мы все потеряли” Или была успешная замена шаровых и развал схождение на Haval H9🔫
8 месяцев назад
Пупупу
8 месяцев назад
Два стула с топливными насосами! В нашем быту живет очень множество срача на тему "Менять через N тысяч км" или "Работает не трожь". Истина опять посередине. Случай эль классико был сейчас на Toyota: Машина едет, хозяйка ничего не замечала! Замер давления топлива вроде в норме (но меня смутила сохраненная ошибка по бедной смеси). Топливный насос на столе выдал мне 4.5 бара давления топлива (подключал напрямую в замкнутый шланг с манометром, чтобы увидеть максимум на что способен насос). В каждом насосе стоит свой клапан сброса избыточного давления, до срабатывания которого дело не дошло! Новый насос показал мне 8 бар и фонтан из клапана сброса! Живой насос докачивает до сброса в свой клапан! Оба можно признать на диагностике исправными, ибо есть клапан "обратки" в топливном модуле. Он начинает сброс после 3.5 бар (в некоторых машинах 3.8 или в рампе топливной стоит клапан с поправкой на абсолютное давление во впускном коллекторе), но исправен лишь один насос! Первый сможет в режиме "за хлебом" но на обгоне фуры вы не обрадуетесь. В мощностном режиме его производительности окажется недостаточно! Так вот как же быть-то? В целом все просто: раз в 100 тысяч меняем и не паримся. Ну либо ездим пока не помрет😄 Первое возможно если купить хороший насос, и это редко насос за 700-1000, но бывает везет🫠 Но проверка перед установкой с т.ч. нового должна быть очень много факторной, чтобы собрать систему исправной! Блин надушнил🤓
8 месяцев назад
Если Opel на Easytronic хочет крови, он ее прольет🫠 Знал ли тот, кто название это предложил, что проблемы с ним будут у людей на уровне Hard?🙃
9 месяцев назад
Завершение истории Nissan Qashqai таково и больше никакаво: Заменил драйвер управления зажиганием в ЭБУ (на фото он D16861GS). Выпаял с Б/Ушного блока, впаял в «больного» и импульсы вернулись. Вопрос: чего ради выйти из строя этому элементу? В интернетах дорогие драйвовчане пишут, что эта поломка сопровождалась отгнившей массой на двигателе, чего в моем случае нет! Массы на месте, проверил все! Думаю здесь выпилилась так одна из катушек зажигания (как раз старые катушки были на 2 и 4 цилиндре, остальные новые). Что вновь возвращает к базе: «СГОРЕЛА ОДНА КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - МЕНЯЕМ ВСЕ»
9 месяцев назад
Рецепт дня или Анекдот в оциллограммах на корейском Заезжает Kia Sorento Prime 2018 года, нет искры двигатель G4KJ, 2.4 GDI Вижу что фазы по осциллограмме не совпадают с эталонными. Прикручиваю массу на ГБЦ которая для катушке зажигания🤣 Машина уезжает. А я остаюсь с мыслями какого черта фазы по графику вообще не туда🫠🫠🫠 На графике пометил оранжевой вертикальной линией место где несостыковка. Пока что с этим буду жить, если будут проблемы - моторист будет вскрывать и искать метки которые сам же выставлял.
9 месяцев назад
Анекдот в осциллограммах или "нисан пачиму?" Заехал (сам, нормально работая) Nissan Qashqai 2012 года, двигатель MR20DE, постоянная клиентка, пробег машины 254 319 км Задача: поменять ролик натяжения ремня генератора (устал механизм, бывает)! Поменяли ииии....двигатель перестал давать искру на 2 и 4 цилиндр! ...думаю...ладно пойдем смотреть синхронизацию датчиков коленвала и распредвала, может быть цепь ГРМ растянулась (до этого уже был такой ниссан у нас аналогичными симпотамами и пробег подходит), и тут началось, графики прилагаю Ситуация базовая: ничего не понятно, а делать с этим что-то надо, обычный день в общем
9 месяцев назад