Найти тему
Как менялся SMM? Контент и маркетинг: 2015 VS 2024
Скучаете по квадратным фотографиям со встроенными фильтрами, приложениям по типу VSCOCAM, Retrica и белым рамочкам в ленте запрещённого инстаграм? Я тоже. Работаю в контент-маркетинге уже пятый год, но всё равно с теплотой вспоминаю начало соцсетей. Эти забавные фотографии, сделанные здесь и сейчас. Отсутствие сторис и хронологическая лента! Так как я снова ностальгирую, предлагаю вспомнить, каким был SMM тогда и как он выглядит сейчас. Читайте статью до конца, чтобы получить подборку лучших каналов с новостями из мира маркетинга и всегда быть в курсе изменений...
1 год назад
Как развить креативность? Советы начинающим дизайнерам
Вот так смотрите на поле в фотошопе часами и не знаете, с чего начать. Какие элементы использовать, как расположить текст и сделать цепляющий дизайн. Здесь главное — признаться: да, было. Так вот, для тех, кто сталкивался с такой проблемой — эта статья в помощь. Здесь 3 совета, как развить креативность и научиться создавать свои крутые дизайнерские решения. Это вторая часть статьи для всех дизайнеров. Если работаете с текстом — переходите в мой блог и читайте первую часть! Итак, что делать тем,...
1 год назад
Как преодолеть страх чистого листа?
Сталкивались ли вы со страхом чистого листа? Когда долго смотришь в одну точку и не знаешь с чего начать. Какое слово подобрать или какой дизайн сделать. Когда нет представления, какой будет конечный результат. Для тех, кто сталкивался с такой проблемой, я написала 3 совета, как развить креативность и забыть о страхе чистого листа. Это первая часть статьи для тех, кто работает с текстами. Если вы работаете с дизайном — переходите в блог и читайте вторую часть! Она выйдет уже на следующий день. Итак, что делать начинающим авторам? Страх чистого листа легко преодолеть с помощью дисциплины...
1 год назад
Как начать работу в медиа?
3 правила, о которых нужно помнить начинающим онлайн-специалистам Если вы чувствуете, что вам необходима какая-то мотивация, чтобы начать свой путь в медиа — читайте эту статью до конца. Здесь 3 совета из опыта маркетолога, которые помогут сделать первый шаг. Повторять за кем-то — это нормально. Особенно для новичков в маркетинге. Нормально повторять чей-то Tone of Voice, вдохновляться стилем вещания крупных брендов типа Aviasales. Их TOV легко распознать и повторить. Например, писать такие же юморные тексты или добавить анимацию в короткие видео...
1 год назад