Такую неприглядную картину украшают как нельзя кстати островки из нежных тюльпанов, ярко-желтых мимоз. Разноцветье диковинных гиацинтов, примул радуют глаз.
Все гудит в канун Восьмого марта.
Небо заволокло черными- черными тучами. Они лохмотьями свисали то там, то тут. Наступил зимний, мрачный вечер. Начали включать фонари. Луч фонаря пробивался сквозь деревья и был похож на путеводную звезду, по которой моряки ориентировались в дальних странствиях...
Солнышко весело заглянуло в окно. Осветило комнату ярким светом, заставив вылезти из-под одеяла. И уже никакого сна! Отхлебнув солнечного оптимизма, настраиваешься на встречу с замечательным днем.
Тошка, прогуливаясь с Иван Ивановичем, бежал по снегу, опустив мохнатую мордочку вниз, и что-то увлеченно вынюхивал. В красном комбинезоне с веселыми снеговиками, с синими манжетами и кокетливыми белыми помпонами он был неподражаем...
Подняла рыжую морду. Жалобно поглядела в окно, и опять громко и отчаянно залаяла. Стоять на снегу было очень холодно. Лапки примерзали к скользкой дорожке.