⚡️ SUPер гоночный кантрийник Есть велики, на которых можно попробовать кросс-кантрийные гонки. Например, Игорь Шичкин участвовал в гонке на ASPECT RONIN⬆️ А есть Superior XF 979 RC. На нём не нужно пробовать, а нужно гонять! 🔸 Чем отличаются гоночные велосипеды от «любительских»? На первый взгляд, велосипеды состоят из тех же компонентов и эти компоненты выполняют те же функции: вилка амортизирует, переключатель переключает, тормоза тормозят. Но стоят гоночные велосипеды гораздо дороже. Почему? В гонках велосипед должен: ➡️ выдерживать огромные нагрузки ➡️ быть жёстким, чтобы эффективно разгоняться ➡️ работать безотказно и при этом быть максимально лёгким. Как раз здесь и кроется корень зла: сделать что-то прочное лёгким категорически дорого. 🔸 В чём же гоночность конкретно этого велосипеда? Давайте смотреть: ⏩ удалённая регулировка подвески DT SWISS Гоночная продуманность здесь в том, что регулировка и вилки, и амортизатора находятся на одной манетке. Мы можем заблокировать и разблокировать их одним нажатием. Плюс можно выбрать промежуточное значение, если нам нужен не слишком жёсткий, но и не чересчур мягкий байк. ⏩ побочный эффект этого удобства — огромное количество переключателей на руле. Там будто пульт управления космолётом: ⏺манетка переключения скоростей ⏺тормозные ручки ⏺блокировка вилки и заднего амортизатора ⏺манетка дроппера И всё это с открытой проводкой. В мире, где все производители прячут провода в вынос и раму, Superior не стесняется вешать 6 тросов и гидролиний прямо перед рулём. ⏩ трансмиссия Shimano 1х12 Можно встретить 12 передач в разном исполнении. И здесь самые честные 12: диапазон кассеты начинается со звезды на 10 зубцов. Для гонок это важно. Так мы можем разогнаться до большей максималки по сравнению с «любительскими» кассетами, где самая маленькая звезда на 11. К тому же, спереди здесь 36 зубцов, и это тоже смещает диапазон в сторону скоростных передач. Любителю на такой трансмиссии будет тяжело, а гонщику — самое оно! Также немаловажен и вес деталей. В отличие от более народного DEORE, детали XT и SLX будут легче: ⏺переключатель XT vs DEORE: 284 против 355 гр. ⏺кассета SLX vs DEORE: 529 против 591 гр. На одних только этих деталях производитель скидывает более 130 гр. с велосипеда. А если бы еще и кассету XT поставили, то сэкономили бы ещё 50 гр. ⚖️ Вес: 12,15 кг в размере M без педалей Ну что, проходит этот Superior чек-лист на гоночность? Давайте обсудим в комментариях⬇️ 〰️ 🚲 Superior XF 979 RC в ВелоСтране ✨ Промокоды на скидки: здесь #чеповеликам #superior #обзорвелосипеда #велосипед #велосипеды #горныйвелосипед #кросскантри #МТБ #двухподвес
Подборки автора