❓ Как поживает ваша каретка? Каретки «под квадрат», несмотря на их дешевизну, довольно надёжные. Они хорошо защищены от влаги и пыли снаружи. Однако и такая каретка может быстро выйти из строя, если у велосипеда не всё хорошо продумано изнутри. 🔸 Рассмотрим подобный случай на примере старенького Felt На нём без видимой причины вышли из строя две каретки за сезон. И виновниками этой проблемы оказались... ...инженеры Felt, которые не позаботились об отводе влаги. Как происходит поломка: ➡️ влага попадает внутрь рамы через множество отверстий и скапливается в нижней точке — кареточном узле ➡️ без дренажного отверстия деваться воде оттуда некуда ➡️ алюминиевой раме это вредит не сильно, а вот стальные подшипники каретки в такой среде быстро ржавеют и выходят из строя Итог: преждевременно изношенная каретка, которую нет смысла даже пытаться восстановить. Поэтому если проблему не исправить, можно менять каретки бесконечно. Прерываем эту цепочку простым решением: сверлим отверстие в нижней точке. Теперь появляется путь для выхода воды из рамы, и каретка будет жить долго и счастливо! 🔸 Также на этом байке дополнительно прогнали резьбу и заторцевали кареточный стакан Сделано это было для полного фэн-шуя: ⏩торцеванием мы снимаем лишнюю краску с посадочных мест. Так мы выравниваем поверхность края стакана (как раз-таки «торца»), чтобы чашки каретки ровно к ней прилегали. ⏩а обновляя резьбу, мы прочищаем её от остатков грязи и ржавчины Важный момент: перед сборкой нанести смазку на резьбу, чтобы предотвратить прикипание. Готово, можно ставить новую каретку без опасений! А у вас есть дренажное отверстие в кареточном стакане? Делитесь фоточками в комментариях 🙃 〰️ ❔Фотки сделаны в мастерской ВелоСтраны в Отрадном (г. Москва) 🚲 Мастерские ВелоСтраны: адреса, контакты и прайс #чепоремонтам #веломастерская #велосипед #велосипеды #MTB #горныйвелосипед #велоремонт #ремонт
Подборки автора