Найти тему
Статьи
4 часа назад
⭐️Любопытный экземпляр Что особенного может быть в детском велосипеде? В нашем случае это решения, которые не так часто можно увидеть на детских великах: ✔️ Ремень вместо цепи Велики на ременном приводе проще в обслуживании: ⏺ремень не подвержен коррозии ⏺не нужно смазывать    ➡️не собирает на себя грязь ✔️ Планетарная втулка Три передачи спрятаны во втулке с планетарным механизмом. По сравнению с классическими переключателями, планетарки дольше служат и реже ломаются. Достойное решение для тех, кто не любит мороки с обслуживанием велосипеда. ⭐️Небольшой вес как приятное дополнение Плюс для ребёнка: чем легче велик, тем проще на нём трогаться с места и разгоняться. Плюс и для родителей: кому как не мамам и папам приходится эти велики носить 🙃 ⏩Вес этого Maxiscoo: 8,2 кг, с педалями 🔸 Подытожим Никаких гнутых петухов, сбитых настроек переключателя, масляных пятен на одежде от грязной цепи. Велик лёгкий, обещает быть живучим и неприхотливым в обслуживании. Что ещё нужно для детского велосипеда? 🙂 🔸 Кому подойдёт такой велик? Maxiscoo 7Bike Pro Disc 20" рассчитан на ребёнка ростом от 120 до 140 см. 〰️ 🚲 Maxiscoo 7Bike Pro Disc 20" в ВелоСтране 🌀Промокоды на скидки: берём здесь #чеповеликам #maxiscoo
4 прочтения · 1 день назад
Умеете ездить на заднем колесе?
Опрос
1 прочтение · 1 день назад
🚴‍♀️ Котелок для защиты Он же шлем для трюкового катания. Продолжаем нашу серию постов про защиту! И сегодня мы рассмотрим ещё один вид экипировки для более экстремальных дисциплин. Недавно мы рассказывали про дисциплину дёрт Вот примерно в таких местах катают в котелках. Бо́льший упор на защиту, чем на комфорт — этим можно вкратце охарактеризовать любой трюковый шлем. Особенности: ⏩по форме действительно похож на котёл Закрытый со всех сторон, но без ущерба обзору. ⏩мало вентиляционных отверстий В этих шлемах быстро потеет голова. ⏩средний вес: 300-500 гр. Как они выглядят, посмотрим на примере шлема Leatt MTB Urban 2.0. ⬆️ 🔸 Что мы тут видим? ⏺технология 360° Turbine Работает по аналогии с Mips на шлемах MET, только делает это не за счёт подвижного слоя. На внутренней части шлема есть вставки, которые принимают на себя отдачу от удара. По заявлению производителя, эта технология снижает риск сотрясения мозга до 30%. ⏺система регулировки Сзади на шлеме есть ролик, которым можно регулировать плотность посадки шлема на голове. ⏺съемный внутренний подклад Мягкие проставки можно вынимать для стирки. 〰️ Кстати, у нас сейчас идёт розыгрыш велосипедной защиты Там можно выиграть этот шлем и любой другой элемент защиты🔥 А можно даже целый комплект получить! Заходите поучаствовать 🙂 〰️ ⏺Шлем Leatt MTB Urban 2.0 в ВелоСтране ⏺Другие шлемы и прочая экипировка: на сайте ВелоСтраны ✨ Промокоды на скидки: берём тут #чепоснаряге #MET
7 прочтений · 4 дня назад
🚵‍♂️ Трейловый шлем Продолжаем нашу серию постов про защиту! До этого мы уже рассматривали шлемы: ⏺городские ⏺шоссейные ⏺кантрийные Сегодня мы перейдем к экипировке для более экстремальных дисциплин. И начнём с трейловых шлемов! 🔸 Что о них можно рассказать? Особенности: ⏩длинный козырёк для защиты от дождя, солнца и веток ⏩задняя часть более закрытая, чтобы лучше защищать затылок ⏩много крупных вентиляционных отверстий ⏩средний вес: 350-450 гр. А как они выглядят, посмотрим на примере шлема MET Roam Mips. 🔸 Что мы тут видим? ⏺гибкий регулируемый козырёк При ударе он сгибается, а не жёстко втыкается в землю, что спасает шею от дополнительных повреждений при падении. Также козырёк регулируется по высоте. Можно убирать под него защитные очки. ⏺технология MIPS Шлем умеет смещаться относительно головы, поэтому он смягчает удары по касательной. Защищает мозг от сотрясения. ⏺система фиксации SAFE-T ORBITAL Система ремешков позволяет плотно подогнать шлем к форме головы и при этом не создавать точки давления на череп. ⏺целых 22 вентиляционных отверстия Голова меньше потеет, райдеру комфортнее кататься! ⭐️Как приятный бонус ⏺шлем совместим с креплениями для экшн-камер типа GoPro На случай, если захочется снять покатушку от первого лица. ⏺можно подтянуть регулировки так, чтобы носить шлем с «хвостиком» Хорошие новости для обладателей длинных волос! ⚖️Вес шлема MET Roam Mips: ⏺340 гр в размере S (52-56 см) ⏺360 гр в размере M (56-58 см) ⏺395 гр в размере L (58-61 см) 〰️ Кстати, у нас сейчас идёт розыгрыш комплектов велосипедной защиты ⬆️ Там можно выиграть этот шлем и любой другой элемент защиты 😉 Заходите поучаствовать! 〰️ ⏺Шлем MET Roam Mips в ВелоСтране ⏺Другие шлемы и прочая экипировка: на сайте ВелоСтраны ✨Промокоды на скидки: берём тут #чепоснаряге #MET
20 прочтений · 5 дней назад
⚙️ Нельзя просто так взять и установить новую вилку Объясняем на примере кейса из нашей мастерской. Клиент приехал поставить RockShox Recon на велосипед. Однако перед установкой её нужно проверить, поэтому погнали делать нулевое ТО! Нулевое ТО (техническое обслуживание) — это обслуживание новой вилки или амортизатора. 🔸 Зачем оно нужно? При заводской сборке новых вилок и амортизаторов встречается ряд проблем: ⏺пыль и стружка В штанах вилки может остаться пыль или даже стружка с производства. Эти частицы попадают на трущиеся поверхности внутри вилки и повреждают их. А любой дефект покрытия приводит к ухудшению работы вилки. ⏺внутрь закладывают мало смазки Сухие детали со временем начнут стираться друг об друга, отчего на покрытии появляются потёртости. А любой дефект покрытия...ну, вы поняли. ⏺слабо затянутые детали Со временем это может привести к появлению люфтов. И эти проблемы свойственны всем брендам в той или иной степени, так что ни одна вилка и амортизатор не застрахованы от рисков. Нулевое ТО помогает выявить и устранить эти недочёты до того, как они успеют навредить. 🔸 В чём заключается техобслуживание? ⏺снимаем штаны вилки ⏺убираем всю старую смазку, сливаем масло ⏺чистим ⏺заново всё смазываем ⏺собираем вилку обратно Попутно проверяем, плотно ли сидят сальники, и протягиваем всё с правильными усилиями. 🔸 В каком случае нужно делать нулевое ТО? В случае, если вилку целесообразно обслуживать. Бюджетные вилки с относительно простой конструкцией менее чувствительны. Заводские недочёты для них не так критичны, как на вилках более высокого ценового сегмента. Вилки подороже устроены сложнее и сильнее страдают от проблем при заводской сборке. К их обслуживанию нужно относиться ответственнее. 〰️ ⚙️ Обслужить вилку можно в наших мастерских: адреса, контакты и прайс ✨А по промокоду ЛАСКАИСМАЗКА — скидка 15% на услуги мастерских, запчасти и аксессуары. #какчинить #веломастерская
23 прочтения · 1 неделю назад
🚲 Такой разный Superior Продолжаем разбирать модельные линейки бренда. Superior занимаются не только кантрийными хардтейлами и гоночными двухподвесами, а также шоссейниками и гревелами. Любопытный факт: По заявлению Superior, они первые представили миру гоночные гравийные велосипеды. И они же задали тренд на гревелы в Европе. Разберёмся на примере Superior X-Road Elite GR, как выглядят гравийники этого бренда. 🔸 Что из себя представляет? ⏺облегчённая алюминиевая рама ⏺жёсткая карбоновая вилка ⏺тормоза и трансмиссия 1х11 SHIMANO GRX ⏺готовые под бескамерку колёса на покрышках Schwalbe G-One Allround и втулках SHIMANO 🔸 Достойно отдельного внимания Не совсем очевидные, но от этого не менее приятные мелочи! ⏺седло Selle Royal SRX Selle Royal — именитый итальянский бренд, который специализируется на сёдлах для городских велосипедов, турингов и гревелов. ⏺спицы SAPIM Race Производители часто экономят на них. но Superior не стали. Спицы эти не простые, а с баттингом. Имеют переменное сечение: 2 мм у концов и 1,8 мм в центре. Есть более тонкие, а эти на балансе прочности и веса. 🔸 Итак, подытожим: ✔️ Достойные компоненты от проверенных брендов — есть ✔️ Минималистичный дизайн — любителям более спокойных цветов это может понравиться. ✔️ Свои фишки — имеются ⏩К чему можно придраться: ⏺мало боночек на раме и их совсем нет на вилке Но велосипед как бы гревельно-гоночный, и туризм тут не особо предполагается ⏺шток вилки алюминиевый, хотя сама вилка карбоновая Есть знатоки, какие плюсы у такого решения? Сейчас этот велосипед доступен только в размере 52 см, на рост 170-176 см Однако в ближайшие 7-10 дней довезут остальные ростовки: от 54 до 58 см 💛 ⚖️Вес: 10,7 кг в размере 52 см, без педалей 〰️ 🚲 Superior X-Road Elite GR в ВелоСтране ✨ Промокоды на скидки: берём здесь #чеповеликам #superior
28 прочтений · 1 неделю назад
🚴‍♀️ Кантрийный шлем Продолжаем нашу серию постов про виды защиты! Мы уже поговорили про городские и шоссейные шлемы. Сегодняшняя тема: шлем для кросс-кантри. 🔸 Внешне кантрийные шлемы похожи на шоссейные и городские Сценарии использования у них разные, но требования совпадают: ⏩похожий вес Около 300 гр. Не тяжелее, иначе будет сильно уставать шея. ⏩хорошо продуваемые Ехать кросс-кантри гонки долго, приходится часто закручивать в подъёмы. И жаркий шлем — это явно не то, что нужно гонщику в таких условиях. Из-за небольших отличий от шоссейных и городских шлемов, кантрийные модели также подойдут для покатушек в городе. Посмотрим на примере MET Veleno, как выглядит шлем для кросс-кантри гонок. 🔸 Что по характеристикам? ⏺лёгкий Вес для трёх размеров в конце поста⬇️ ⏺жарко в нём не будет У этого шлема целых 26 вентиляционных отверстий! ⏺система фиксации Safe-T Upsilon Хитрая система ремешков позволяет плотно подогнать шлем к форме головы и при этом не создавать точки давления на череп. ⏺на шлем можно закрепить очки Для этого предусмотрены специальные крепления. ⏺съемный козырёк Защищает от дождя, грязи и солнца. Можно снять при необходимости. Вес шлема MET Veleno: - 265 гр в размере S (52-56 см) - 275 гр в размере M (56-58 см) - 310 гр в размере L (58-61 см) 〰️ Кстати, этот шлем и любой другой элемент защиты можно выиграть в нашем розыгрыше! ➡️ Подробнее об условиях в этом посте 〰️ 🚴‍♀️ Шлем MET Veleno в ВелоСтране ⏺Другие шлемы и прочая экипировка: на сайте ВелоСтраны ✨ Промокоды на скидки: берём тут #чепоснаряге #MET
7 прочтений · 1 неделю назад
❓ Кто такой этот ваш дёрт? Недавно мы рассказывали про дёртовый велосипед В своём рассказе мы используем слово «дёрт». Но подробно о том, что оно значит, мы не объяснили. Погнали разбираться! 🔸 Дёрт — это экстремальная дисциплина ⏺Полное название: дёрт джампинг ⏺Что из себя представляет катание на дёртах: 1. Берёте лопату → копаете много часов 2. Немножко прыгаете → ломаете всё, что накопали 3. Берёте лопату → копаете много часов Главная идея — делать трюки. Но и без трюков можно попрыгать в удовольствие. Сами трамплины называют «дёртами». Они могут быть: • разного размера: с пролётом от 1 метра до 8-10-12-... насколько хватит смелости и уровня • со «столом» между вылетом и приземлением (как на фотках) или без него • один трамплин может стоять отдельно, а может быть серия из нескольких трамплинов В качестве разгонки используется естественный рельеф или специальная конструкция. ⏺Как это выглядит: показывали в этом постике Рассказывали там про дёрт-парк на Яузе, который сейчас, к сожалению, не работает. 🔸 На чём катать? В зависимости от предпочтений можно выбрать: ⏩дёртовый МТБ ⏩BMX На этих великах прыгают по одинаковым трамплинам, делают одни и те же трюки. Единственное различие: МТБшники и BMXеры соревнуются в разных категориях. 🔸 А где кататься? Поискать ближайший к вам дёрт-спот можно здесь: на сайте Spotmap ❕Для тех, кто не в курсе, берём термин на заметку: «спот» — это место для катания. ⭐️ Нужен наглядный пример для понимания? Завтра как раз состоится дёрт-контест в Щёлково, в Московской области. Рекомендуем посетить, если есть возможность — будет зрелищно и весело! ⏺ Подробности в канале Schёlkovo Dirt 〰️ 📸 В кадре: Сергей Трофимов и Денис Антохин, катают в этом самом Щёлково. Снимал наш админ Игорь в далёком 2020 году 🙂 * дёрт джампинг от англ. «dirt» — земля, грязь; «jumping» — прыгать. #веложизнь #разгоны
16 прочтений · 1 неделю назад
🚴‍♀️ Шоссейный шлем Продолжаем нашу серию постов про виды защиты! Предыдущий пост мы посвятили обзору городского шлема. Сегодня мы поговорим о шлемах для катания на шоссейных велосипедах. 🔸 Требования к шоссейным и городским шлемам похожи Они должны быть: ⏩лёгкие Адекватный вес: не более 300 гр ⏩хорошо продуваемые ⏩открытые, чтобы не мешать обзору Отличает шоссейные шлемы от других аэродинамичная форма и, чаще всего, отсутствие козырька. Подходят такие шлемы не только для спорта, но и для городских покатушек. ❕ Однако не всё это относится к разделочным шлемам, которые тоже считаются шоссейными: посмотреть пример на нашем сайте Их используют исключительно как спортивное снаряжение для гонок с раздельным стартом и триатлона. Они закрытые, плохо вентилируются, о комфорте и речи не идёт — всем этим жертвуют в пользу аэродинамики. А как устроен классический шоссейный шлем разберём на примере MET Rivale MIPS. 🔸 Что по характеристикам? ⏺лёгкий Вес для каждого размера в конце поста ⬇️ ⏺больший упор на вентиляцию Лучше продувается за счёт более длинных и широких отверстий, которые также служат как крепления для велосипедных очков. ⏺хитрая система фиксации шлема Система ремешков позволяет плотно подогнать шлем к вашей форме головы и при этом не создавать точки давления на череп ⭐️ Как приятный бонус к безопасности: технология MIPS Шлем умеет смещаться относительно головы, поэтому он смягчает удары по касательной, и это защищает мозг от сотрясения. ⚖️ Вес шлема MET Rivale MIPS: ⏺240 гр в размере S (52-56 см) ⏺250 гр в размере M (56-58 см) ⏺270 гр в размере L (58-61 см) 〰️ Кстати, этот шлем и любой другой элемент защиты можно выиграть в нашем розыгрыше! ➡️ Подробнее об условиях в этом посте 〰️ ⏺ Шлем MET Rivale MIPS в ВелоСтране ⏺Другие шлемы и прочая экипировка: на сайте ВелоСтраны ✨ Промокоды на скидки: берём тут #чепоснаряге #MET
17 прочтений · 2 недели назад
⚙️ Переключаемся на рубашки Помните этот пост про замену рубашек на велике? Мы просили поставить огонёчек, если вам интересно ещё послушать про рубашки и тросики. Огонёчков набралось немало 🔥 Значит, продолжаем разбираться в этой теме дальше! ⏩Иногда возникают такие ситуации: У вас исправный, возможно, даже только что купленный велосипед. Но на нём очень туго нажимается манетка переключения. А манетку дроппера и вовсе не продавить пальцем. В таком случае проблема может быть не в самой манетке и не в настройке переключателя, а в некачественных тросиках и рубашках. Сегодня мы поговорим только про рубашки, тема тросиков требует отдельного разбора. И только про рубашки для переключателей передач. Рубашки для тормозов — это тоже отдельная история. 🔸 Как рубашка влияет на качество переключения? Чем качественнее рубашка, тем более она гибкая. Это важно, потому что если рубашка плохо гнётся, её сложнее прокладывать. На сгибах могут образоваться заломы и тросик будет хуже ходить по рубашке. Также мягкость нажатия манетки зависит от гладкости хода тросика по рубашке. Её обеспечивает наличие смазки внутри рубашки. Плюс она защищает тросик от коррозии. Вес и износостойкость с ростом качества рубашки — как дополнительный бонус. 🔸 Какие бывают виды рубашек? Рассмотрим на примере компании Jagwire. Этот бренд мы чаще всего используем в своих мастерских. И его же в большинстве своём используют крупные производители велосипедов. ⏩Jagwire LEX — базовая линейка Сочетание низкой стоимости и долговечности. Смазки внутри рубашки нет. ⏩Jagwire LEX-SL — уровень спортсменов-любителей Отличается от бюджетного варианта наличием смазки внутри лайнера. ⏩Jagwire XEX — профессиональный уровень При их изготовлении применяются самые современные технологии: ➡️ производитель заявляет, что они на 30% легче других компонентов ➡️ съёмный лайнер Внутреннюю часть можно менять отдельно от рубашки. ➡️ внутри лайнера также есть смазка ⭐️А что с дроппером? Для дроппера существуют специальные рубашки и тросики. Но из-за незначительной разницы редко кто из производителей заморачивается над этим, поэтому чаще всего на дропперы устанавливают рубашки и тросики переключения. Если у вас есть дроппер и хочется, чтобы он лучше работал: берём на заметочку, что существует такой вот вариант апгрейда. ___ ⏺ Поменять рубашки можно в наших мастерских: адреса, контакты и прайс ⏺ Тросы и рубашки в наличии в ВелоСтране ✨ А по промокоду ЛАСКАИСМАЗКА — скидка 15% на услуги мастерских, запчасти и аксессуары. #чепожелезкам #веломастерская
23 прочтения · 2 недели назад
🧐 Дёртовый байк с нюансами Когда ATOM DABOMB SS приехал к нам в студию, к нему сразу возникли вопросики: ⏺он явно тяжеловат для трюкового ⏺и что делает петух на односкоростном велосипеде? Поэтому мы отправили ведущего нашего YouTube-канала Сергея Филичева прокатиться на этом байке и поделиться своими впечатлениями. Мы доверили это дело Сергею как человеку, который неплохо разбирается в трюковых дисциплинах. Он катается не только на MTB, но и на BMX, и частенько бывает в парках, на дёртах и пампах. Далее с его слов⬇️ 🔸 Что по велику? ⏩Рама ⏺изначально заточена под мультиспид О чём говорит наличие петуха и креплений для проводки к переключателю. ⏺есть крепления под успокоитель для цепи Не совсем логичные решения для велосипеда под узкую задачу. Создаётся впечатление, что ATOM никак не отпускает те самые годы, когда они были популярны. В нулевые был тренд устанавливать на велик максимум возможных компонентов. Однако такой подход уже давно неактуален. ⏩Вилка Она не для экстрима. Памптрек, баннихопы и аккуратно приземлённые дёрты она выдержит. Но лучше не доверять ей своё здоровье при недолётах на трамплинах и разучивании трюков с градусами: нагрузки там огромные, а конструкция этой вилки относительно хрупкая. По качеству работы тоже не стоит ожидать чудес. Но в экстремальном катании и запросы не особо хитры: вилка должна отрабатывать удары на приземлениях и не мешать дёргать на баннихопы. ⏩Покрышки Тяжеловаты, но бетон и асфальт на памптреке протектор держат нормально. ⏩Вес DABOMB SS весит 13,5 кг с педалями. Адекватная цифра для дёртового байка на мягкой вилке: до 12 кг Как вариант, на чём можно скинуть: ⏺снять передний тормоз: -300 гр. Можно убрать и задний, тут дело вкуса. ⏺отпилить подседельный штырь: -70 гр. ⏺поменять покрышки: -1300 гр. Итого: можно облегчить его почти на 2 кг, и так он станет намного приятнее для своих задач. 🔸 Где и как на нём кататься? ✔️ памп прокачать байк зайдёт нормально ✔️ как альтернатива BMX на повседнев, если на BMX неудобно ✔️ для веселых покатушек по городу ✔️ развивать навыки катания — тоже да Проще научиться делать баннихоп на трюковом велике, чем на стандартном «горном». ✔️ для дёртов тоже окей Попрыгать трамплины по прямой и поучиться выполнять базовые трюки его будет достаточно. Но если захочется расти дальше, велосипеду уже понадобятся апгрейды. 〰️ Спецификации и наличие на нашем сайте: 🚲 ATOM DABOMB SS (на фото) 🚲 Версия на мультиспиде: ATOM DABOMB ✨ Промокоды на скидки: берём здесь #чеповеликам #atom
28 прочтений · 2 недели назад
👍 Стильный шлем для города Видели, что у нас идёт розыгрыш комплектов велосипедной защиты? В серии постов мы расскажем об основных элементах: какие бывают шлемы, перчатки, очки. Приведём примеры и объясним, на что стоит обращать внимание при выборе. Начнём с одного из самых популярных сценариев. 🔸 Шлем для повседневного катания по городу Он должен быть: ⏩лёгкий, чтобы шея не уставала Адекватный вес под нашу задачу: до 300 гр. ⏩продуваемый Чем лучше вентиляция, тем меньше потеет голова. ⏩достаточно открытый Чтобы не ограничивать обзор. В качестве примера возьмём MET Allroad, как на фото. 🔸 MET Allroad позиционируется для: ⏺гревела ⏺треккинга ⏺городского катания Его универсальность идеально вписывается в наш сценарий. В нём можно и до работы доехать, и в парке покататься, и даже в небольшое путешествие отправиться! 🔸 Что по характеристикам? ⏺лёгкий Вес для трёх размеров в конце поста 👇 ⏺регулируется плотность посадки шлема ⏺большое количество отверстий, чтобы не было жарко ⏺съемный козырёк для защиты от солнца и дождя И как приятное дополнение для безопасности: ⏺фонарик, встроенный в ролик регулировки ⏺светоотражающие полоски на задней части шлема ❓ Какой ещё шлем подойдёт для покатушек по городу? Например, шоссейный или кантрийный. Но подробнее о каждом из типов мы расскажем в следующих постах! Вес шлема MET Allroad: ⏺245 гр в размере S (52-56 см) ⏺265 гр в размере M (56-58 см) ⏺285 гр в размере L (58-61 см) 〰️ 👉 Шлем MET Allroad в наличии на сайте 👉 Другие шлемы и прочая экипировка: на сайте ВелоСтраны ✨ Промокоды на скидки: берём тут #чепоснаряге #MET
Видео
Ролики