Авторский блог судебного эксперта на пенсии. Рассказываю о приключениях юридически подкованного пенсионера его тестя юриста и сотрудниках ДПС, а так же случаи из прошлого. Подпишись, будет интересно! Для связи: korporation777@yandex.ru
В 2022 году начался весь этот сыр-бор с санкциями западные страны будто с цепи сорвались, пытаясь прижать Россию. И, конечно, автопром тоже попал под раздачу. Больнее всего досталось АвтоВАЗу. Renault, главный технологический партнер, помахал ручкой и свалил. Хитрые французы, правда, не забыли про свой пакет акций - продали его НАМИшникам за копейки, но с возможностью откупить обратно через шесть лет. Вот уж посмотрим, захотим ли мы их снова пускать, когда они приползут обратно! После того как Renault ушел, АвтоВАЗ оказался в полной...
Представьте себе картину: заброшенный электрокар на окраине китайского городка. Сквозь его кузов пробивается куст, словно природа пытается вернуть себе то, что когда-то у нее отняли. И это не единичный случай - вокруг десятки таких же машин, многие из которых уже почти полностью скрыты под зеленью. Эта сцена - часть большой проблемы, с которой столкнулся Китай. По всей стране появляются огромные "кладбища" электромобилей. Недавно журналисты из Bloomberg решили разобраться в этом вопросе, после того как в сети начали распространяться фотографии этих жутковатых автомобильных "кладбищ"...
Завод ГАЗ наконец-то показал нам новую Волгу. И знаете что? Продавать их начнут уже в этом году! Правда, вместо одного седана они выкатили аж три - седан и два кроссовера. Помните, в прошлом году ходили слухи о возрождении еще одной советской марки после Москвича? Так вот, это оказалась наша любимая Волга. Видимо, после ухода иностранцев правительство решило тряхнуть стариной. Изначально думали, что новые Волги будут только для чиновников. Мол, пересадят их с иномарок на отечественные. Но теперь похоже, что планы изменились...
Привет уважаемые автолюбители! Давайте потолкуем о том, что нам, мужикам за 40, нужно от настоящей машины. Ведь мы с вами не хотим каждый год менять тачку, верно? Мотор, который не развалится через пару лет, кузов, что не сгниет за одну зиму, и начинку, в которой даже после пары стаканов разберешься. При этом хочется, чтобы и комфорт был на уровне, и цена не кусалась. Но вот беда - наши родные UAZ и LADA никак не могут родить такого зверя. "Русский Prado" так и остался мечтой, a Patriot по-прежнему ржавеет быстрее, чем ты успеваешь до дома доехать...
Знаете, друзья, как-то странно сейчас на авторынке. Помню, раньше Renault Duster был как царь горы среди бюджетных кроссоверов. Простая тачка, неприхотливая, с оцинковкой. На базе Logan сделана - а эта машина, как таракан, неубиваемая. Полный привод, обслуживание копеечное, цена - не укусишь. Красота! Этот самый Duster стоит как раньше Toyota или Honda. Чудеса, да и только. Мы все боялись, что иномарки с рынка уйдут. А оказалось, бояться надо было, что они так подорожают. Вот смотрите: новый Duster 2023 года...
В последнее время китайские автомобили наводнили российский рынок. Выбор огромен, глаза разбегаются. Но не все то золото, что блестит. У нас многие с подозрением смотрят на китайские тачки, все ждут, когда вернутся старые добрые марки. Только вот незадача например Toyota Camry 2021 года и та же модель в 2024 - это как небо и земля по цене. Завод-то уже не их, а если надумают вернуться, придется машины издалека тащить. Ясен пень, цены взлетят. Раньше Camry можно было взять за 2,5-3 миллиона, а теперь прибавьте еще полтора-два сверху...
Кто бы мог подумать, что китайские тачки так взлетят в России? Еще пару лет назад это казалось нереальным. Ясное дело, уход популярных брендов сыграл свою роль. Но не только в этом дело. Вот возьмем японцев. Вроде и можно их купить по параллельному импорту, даже гарантию дают на год. Но цены... Мама не горюй! Камри за 4 лимона, а РАВ4 и все 5 просят. Неудивительно, что продажи у них швах. Многие верят, что японцы вернутся официально. Но даже если это случится, то привозить будут из других стран. А с нашими пошлинами и утильсбором цены вообще в космос улетят...