Уважаемые коллеги, для начала рассмотрим значение поиставки нейро. 1. Мед., биол. при добавлении к разным частям речи образует слова со значением ‘относящийся к нервной системе’ Нейрохирургический. Нейростимулятор , нейробиология, нейротропный, нейрогенный, нейродегенеративный, нейродермит, нейромедиатор, нейроэндокринный, нейролептик, нейронаука, нейроэкономика. 2. неол., комп. при добавлении к разным частям речи образует слова со значением относящийся к нейронным сетям (искусственный интеллект) Нейросеть. 3.Приставка "нейро" означает, что у пациентов, с которыми с которыми работает доктор, есть нарушения функций мозга. И в работе с пациентами после черепно-мозговой травмы, и с пациентами без травмы, жалующимися на плохое настроение, нейропсихолог будет искать нарушения мозговой деятельности. 📞Прослушав ролик,можно сделать вывод, что нарушен 4 закон логики-закон достаточного основания.
Вазген Диланджян
10
подписчиков
▶️▶️Мой телеграмм канал t.me/dilanjyan…
☝️Коллеги, давайте, не вдаваясь в исторические подробности, посмотрим что из себя представляет магический квадрат. 📌В магическом квадрате сумма чисел в каждой строке, столбце и диагоналях равны. 📌 В традиционном магическом квадрате 3 на 3 цифры от 1 до 9 используются для получения суммы 15. #маг_квадрат
☝️Коллеги, попробуйте найти неизвестное. На первый взгляд эта задача сложная, но если вспомнить правило возведения числа в степень, то решите на раз и два. Переходите на мой телеграмм канал
🔷#Мнемотехника БЦК 5 ☝️ 🔷Образные коды для двузначных чисел от 111 до 130 ✍ Напишите, сколько образов вы уже выучили. Переходите на мой телеграмм канал
☝️🔹Уважаемые коллеги. ☝️ ✍️ Попробуйте решить эти квадраты. ✍ Пишите комментарии ❗️Пост с ответом выйдет завтра в 17:00 Переходите на мой телеграмм канал
Простая математическая задача☝️ Для решения используем круги Эйлера Переходите на мой телеграмм канал
Коллеги, вы уже ознакомились с БЦК и сможете с лёгкостью определить историческую дату на рисунке.🤞 Переходите на мой телеграмм канал #мнемотехника
❗️Первый закон логики: основные принципы и примеры из повседневной жизни Логика – это основа размышлений, которая помогает нам правильно мыслить и делать выводы на основе рациональных аргументов. В основе логики лежат различные законы, одним из которых является первый закон логики, или принцип идентичности. Этот закон гласит, что «если два объекта идентичны друг другу, то можно утверждать, что они представляют одно и то же». Другими словами, объект всегда равен самому себе. ✒️Примеры применения первого закона логики в повседневной жизни 1. Логические выводы Каждый день мы сталкиваемся с ситуациями, когда нам необходимо делать логические выводы на основе предоставленной информации. Например, если нам известно, что сегодня идет дождь, мы можем логически заключить, что улицы будут мокрыми. Это пример применения первого закона логики, где мы делаем выводы на основе предоставленных фактов. 2. Определение идентичности Еще одним примером применения первого закона логики является определение идентичности объектов. Например, если у нас есть два одинаковых яблока, то мы можем с уверенностью сказать, что они идентичны, их вес, цвет, форма и вкус будут одинаковыми. Это позволяет нам делать выводы на основе сходства объектов. 3. Решение практических задач Переходите на мой телеграмм канал Первый закон логики также помогает нам решать практические задачи с использованием логического мышления. Например, если мы знаем, что если А > B и B > C, то мы можем логически заключить, что A > C. Это принцип идентичности позволяет нам строить цепочки логических выводов для решения сложных задач. Таким образом, первый закон логики играет важную роль в нашей повседневной жизни, помогая нам делать правильные выводы, определять идентичность объектов и решать практические задачи с помощью логического мышления. ❗Вывод: Знание и применение первого закона логики не только помогает нам развивать логическое мышление, но и делать обоснованные выводы в повседневной жизни. Понимание этого принципа позволяет нам лучше ориентироваться в окружающем мире и принимать обоснованные решения на основе логических аргументов. Переходите на мой телеграмм канал
#Мнемотехника БЦК 1 Коллеги, нас повсюду окружают цифры: пароли, номера банковских карт, даты рождения, исторические даты, номера телефонов и т. д. Основная сложность в запоминании цифр – абстрактность. Можно представить ложку или катер, но невозможно создать ассоциативный визуальный образ для числа 2202 2004 3157 1460. Для решения этой задачи существует буквенно-цифровой код. БЦК – система, позволяющая преобразовать абстрактные цифры в вполне конкретные образы. В основе метода лежит замена цифр буквами и составление из них слов, имеющих визуальные образы. Каждой цифре соответствуют две согласные. 0 - НМ 1 - ГЖ 2 - ДТ 3 - КХ 4 - ЧЩ 5 - ПБ 6 - ШЛ 7 - СЗ 8 - ВФ 9 – РЦ Основа для кода очень простая. Два - Д, Четыре - Ч, Пять - П, Шесть - Ш, Семь - С, Восемь - В, Ноль - Н. Вторые буквы - созвучные. ЧЩ, ПБ, СЗ. Г похоже на 1, Р похоже на 9, в К - три палочки Число 47 кодируется следующим образом: ⏰ - ЧЩ СЗ - ЧаСы Число 200 кодируется следующим сочетанием букв: ДТ НМ НМ - ДиНаМик По согласным буквам подбираются слова, обозначающие зрительные образы, удобные для запоминания. Например: 37 = КС= КоСа 🔷Образные коды для двузначных чисел от 10 до 49 10 – оГоНь 20 – ДоМ 30 – иКоНа 40 - ЧайНик 11 - ГаГарин 21 - уТюГ 31 – КоЖа 41 - ЧуГунок 12 - ГиТара 22 - ДяТел 32 - КеКс 42 - ЩиТ 13 - ГайКа 23 - ДуХи 33 - КоК 43 - оЧКи 14 –ЖуЧок 24 - ДиЧь 34 - КаЧан 44 - ЧуЧело 15 - ГУБы 25 - ТоПот 35 - КуБ 45 - ЧиП 16 - ГуаШь 26 - ДуШ 36 - КЛей 46 - ЧаШка 17 - ГуСь 27 - ТуЗ 37 - КоСа 47 - ЧаСы 18 - ГВоздь 28 - уДаВ 38 - ХВоя 48 - ЩаВель 19 - ГиРя 29 - ТёРка 39 - яКоРь 49 - ЧеРеп А сейчас попробуем запомнить число 2202200431571460, которое было в начале урока. Представим,что это номер банковской карты. Разобьём его парам: 22-02-20-04-31-57-14-60. Для каждого числа подберём слово-образ: дятел, йод, дом, чай, кожа, бусы, жук, шина. Запомним их методом Цицерона или цепочкой. Вспомним образы, и преобразовав слова в числа. Напишем то, что у нас получилось и сравним исходным значением. 📌Задание: запомнить цифры от 0 до 9, и их образы из прошлого урока. Пояснение к рисунку. Дятел разлил банку с йодом, который облил дом из окна которого висит чайный пакет. К пакету приклеился кусок кожи, через который проходят бусы. За бусы прицепился жучок с шиной на лапках. Переходите на мой телеграмм канал
🔎 Ребус перед сном. Отгадайте название мультика. Переходите на мой телеграмм канал #ребусы
🔹Задача по математике для начальных классов. ✍ Решите уравнение и выберите правильный ответ 👇 Переходите на мой телеграмм канал
Коллеги, к загадке выше, нашёл мнемотаблицу. Кто автор-не понял. Она размещена на разных сайтх и презентациях. И везде свой автор. Суть в том, что каждая таблица индивидуальная, для понимания той или задачи, которую мы ставим перед собой. ✏️Я попробую представить вам своё, илюстриоованное, видение данной загадки в следующих уроках. Переходите на мой телеграмм канал #мнемотаблица