Найти в Дзене
Закреплено автором
vagabondagency
Дизайн-поддержка: почему выгоднее нанять агентство, а не сотрудника в штат
3 месяца назад
Кейс: дизайн-поддержка для франшизы Coffeebox
Coffeebox — цифровая кофейня самообслуживания в формате кофе-автоматов с полным контролем и сопровождением. Франшиза развивается в Казахстане и берет на себя полный объем работ: закупает оборудование в Китае, изготавливает новые каркасы для его размещения, настраивает интерфейсы и системы мониторинга, и полученные новые кофебоксы устанавливает самостоятельно или перепродает. Далее для удобства и понимания мы будем использовать слова кофе-автомат и кофебокс, как синонимы. Бренд уже имел айдентику, когда пришел у нам, и наша задача — аккуратно развивать ее внутри новых форматов...
1 неделю назад
Что бесит дизайнеров, и почему заказчик это делает
«Сделай красиво» — самое частое пожелание, с которым заказчики приходят к дизайнеру. Оно звучит разумно (со стороны заказчика), пока не сталкиваешься с результатом: красиво, но не продает, стильно, но никто не понял продукт, эстетично, но пользоваться неудобно. У любого дизайна есть функция. Это не украшение, а визуальный инструмент, который работает только при правильной постановке задачи. Если вы планируете обратиться к дизайнеру и не понимаете, что должно измениться после выхода макета, то на выходе вы получите просто картинку...
3 недели назад
Латинская Америка для российского бизнеса: Как выйти на рынок и не потеряться
Почему Латинская Америка сейчас в фокусе После 2022 года российскому бизнесу пришлось быстро переосмыслять свои международные стратегии. Европа стала менее доступной, Азия — перенасыщенной, и все больше компаний стали оглядываться на новые направления. Одно из них — Латинская Америка (ЛатАм). Кто-то едет туда за экспортом, кто-то — с IT-продуктами, кто-то ищет рынок для локального производства. Регион действительно дает много поводов для интереса: — здесь сохраняется нейтральное или даже положительное...
1 месяц назад
Полный гайд по персональным данным 152-ФЗ: новые штрафы, частые ошибки и требования в 2025 году
Если вы нанимаете сотрудников, храните клиентские номера телефонов, постите скриншоты клиентов, делаете рассылки, собираете заявки с сайта или просто публикуете кейсы, то вы считаетесь оператором данных и должны соблюдать федеральный закон № 152-ФЗ от 27.07.2006. Когда речь заходит о персональных данных, многие представляют себе что-то юридически сложное, но на деле все проще — сейчас расскажем. Персональные данные — это не только паспорт и прописка. Под них попадает всё, что позволяет узнать, кто...
103 читали · 1 месяц назад
Первое касание: как дизайн влияет на доверие
Сайт, упаковка, визуал в соцсетях — все есть. А клиент все равно не выбирает вас. Возможно, дело не в продукте, а в первых трех секундах. Мы разберем, как дизайн бренда влияет на доверие, и что можно сделать, чтобы зацепить с первого взгляда. Первое касание с брендом важно и может быть даже критическим — мозг принимает решение о доверии бессознательно и за несколько секунд. Какими бы разумными ни были люди, они делают выводы по внешнему виду и часто принимают решение о покупке до того, как осознанно что-то поняли...
2 месяца назад
Как мы помогли Додо Пицце заработать миллиард
Идея этой статьи появилась после ютуб-подкаста, где мы рассказывали о том, как Додо Пицце удалось получить известность, благодаря дизайну, и как мы приложили к этому свои руки и головы. Это интервью не только о том, как мы за 12 лет работы в Додо помогли компании заработать первый миллиард рублей, но и о том, что за это время часто ошибались, делая многое впервые. Эта статья о ценностях, общих победах и инструментах в маркетинге и дизайне. Я попал в Додо по личному приглашению Федора Овчинникова — мы давно были знакомы, оба из Сыктывкара...
2 месяца назад
Дизайн-поддержка: почему выгоднее нанять агентство, а не сотрудника в штат
Это не разовая услуга и не фриланс. Это постоянное сопровождение от команды, которая встраивается в ваши процессы и помогает решать задачи маркетинга с точки зрения дизайна и коммуникаций. Если коротко, вот что это дает бизнесу: — не нужно нанимать в штат и платить за отпуск, офис и технику, — не нужно тратить время на подбор, тз и проверки, — подключается команда: арт-директор, дизайнер, аккаунт-менеджер, копирайтер, видеограф...те, кто вам нужны, — мы сами вникаем в задачи и следим за тем, чтобы...
3 месяца назад
Дисциплина или выгорание: короткий гайд по выживанию в своем деле
Леонид: Я начинаю с честного признания: я лентяй. Но именно это заставило меня выстроить систему, которая работает. Я не герой, который по щелчку делает дела. Я просто понял, если ничего не планировать — все развалится. Поэтому я всегда прописываю весь день в онлайн-календаре. Не только встречи, но и спорт, и дорога в офис, и даже поход к врачу. Утро — это про привести себя в порядок. Никаких созвонов с кровати. Сначала ресурсы, потом отдача. Самые важные задачи я ставлю на первую половину дня, когда фокус еще жив...
4 месяца назад
Слили 250 000 ₽ на таргете, но заработали больше на опыте
«Было ощущение, что мы продавали стратегию в молочном отделе»: история о провальном запуске рекламы. До запуска своего агентства Vagabond, мы с командой больше 11 лет проработали в Додо Пицце, а еще раньше я работал в рекламных агентствах, мы делали дизайн, брендинг и коммуникации. Открыв свое агентство, сразу запустили таргетированную рекламу на 250 тысяч рублей и не получили ни одного клиента. Эта статья больше про опыт и понимание процессов, чем про факапы и разочарование. Надеемся, наша история...
4 месяца назад
Как развить креативное мышление и почему это доступно любому человеку
Креативное мышление — это способность находить новые, нестандартные решения, соединять идеи из разных областей и подходить к задачам с неожиданных сторон. Это не просто про искусство или дизайн, а про умение видеть альтернативные пути там, где другие их не замечают. Креативность — это не что-то элитарное или только для дизайнеров и предпринимателей. На самом деле мы все используем креативное мышление почти с рождения — просто не всегда замечаем. Кто-то придумывает, как быстро приготовить ужин из того, что осталось в холодильнике, кто-то — как уложиться в бюджет путешествия...
137 читали · 5 месяцев назад
Кейс: Dodo Future Week 2025. Фирстиль и коммуникации
Dodo Future Week — ежегодное событие, где компания Dodo Brands делится своими планами и достижениями. В конце декабря 2024 года мы получили запрос на полное визуальное сопровождение мероприятия, которое планировалось с 20 по 24 января 2025 года. Меньше чем за месяц мы должны создать общую айдентику события, разработать motion-дизайн для трансляций и оформить презентации спикеров. Для нас это был вызов — выполнить такой объем работы за короткий период. Мы согласились и сейчас покажем, как работали над проектом...
5 месяцев назад
Кейс: дизайн-поддержка для Асконы
К нам пришел международный бренд товаров для дома и здорового сна «Аскона» с несколькими задачами. Компания планировала выйти на рынок Объединенных Арабских Эмиратов, а для этого требовалась отдельная команда. Чтобы сделать это оперативно и эффективно, Аскона обратилась к нам за дизайн-поддержкой. Также целевая аудитория в ОАЭ сильно отличается по менталитету и просто адаптировать макеты и перевести информацию было недостаточно. Мы поняли, что необходимо освежить стиль бренда, чтобы стать понятнее...
6 месяцев назад