Закреплено автором
Upitko.ru: Быстро о кино
Ура! Я создал сайт на основе своего блога на Дзене. Он поможет вам найти кино на вечер. Очень жду ваших мнений о нём!
339 · 1 год назад
Статьи
697 прочтений · 13 часов назад
🔫 Новые боевики, которые уже можно смотреть дома. Подборка начала августа!
А сегодня мы снова поговорим о новых боевиках, которые уже доступны для домашнего просмотра благодаря стриминговым сервисам или другим интернет-ресурсам. В этой статье вы найдете пятерку экшен-фильмов, способных вас заинтересовать. Сразу предупреждаю: ключевое слово здесь «новые», а не «лучшие», так как лучших много не бывает. IMDb: 6.8; Кинопоиск: 7.0; одобрение критиков: 65% (240) Американский криминально-комедийный боевик, являющийся четвертой частью в серии фильмов «Плохие парни», первый из которых вышел в 1995 году и при бюджете в 18 миллионов долларов заработал 141 миллион...
67 прочтений · 2 дня назад
👽 Чем отличаются книга о пришельцах, готовящих из людей деликатесы, и фильм «Побудь в моей шкуре», снятый по ней?
Прочитал роман «Побудь в моей шкуре» — об инопланетянке, которая похищает земных мужчин. Именно эта книга стала основой для нашумевшего одноименного фильма 2013 года со Скарлетт Йоханссон в главной роли. Давайте сравним два этих произведения. Сначала я планировал написать короткий пост, но текста оказалось слишком много, а поэтому вот вам статья. Хотя она и не очень длинная. Сразу скажу, роман и фильм — это совершенно разные истории. Они имеют очень мало общего. В книге, написанной Мишелем Фейбером...
264 прочтения · 5 дней назад
Наверное, одна из самых тяжелых концовок в кинематографе — это финал фильма «Искупление» 2007 года выхода. Лента рассказывает о 13-летней Брайони Таллис, девочке из богатой семьи, которая наблюдает за началом развития отношений между ее старшей сестрой Сесилией и сыном экономки Робби Тернером. К последнему Брайони испытывает влечение. Когда влюбленные наконец-то признаются друг другу в чувствах и становятся парой, в поместье происходит насилие над 15-летней Лолой, кузиной Брайони. Главная героиня оказывается свидетельницей инцидента. Отчетливо преступника девочка не видит, но она убеждена, что это был Робби. Парня арестовывают, хотя Сесилия уверена в его невиновности. Спустя четыре года начинается Вторая мировая война. Робби разрешают выйти из тюрьмы при условии, что он примет участие в битве за Францию. Сесилия же тем временем становится медсестрой. Брайони пытается извиниться перед Сесилией за то, что оговорила Робби, однако та ее не прощает. Во время сражения Робби получает рану, в которую попадает инфекция. Он пытается добраться до Дюнкерка, чтобы эвакуироваться. Присутствуя на свадьбе Лолы и Пола Маршалла, друга семьи, Брайони неожиданно понимает, что именно этот мужчина напал на ее кузину. Она отправляется к сестре, чтобы предложить ей поменять свои показания, но обнаруживает там Робби, который теперь живет вместе с Сесилией. Влюбленные наконец-то воссоединились. Счастливый конец? Не совсем. Действия переносятся на десятилетия вперед. Брайони стала успешной писательницей, а всё, что нам до этого показали, как выясняется — текст ее автобиографического романа. Только вот автобиографичен он не полностью. Последняя его часть, в которой Робби и Сесилия воссоединяются, вымышлена. Ничего этого не было. На самом деле Робби умер от сепсиса из-за инфицированной раны в Дюнкерке, а Сесилия утонула спустя несколько месяцев во время подземного наводнения из-за взрыва на станции метро Балем во время Блицкрига. Никакого извинения перед ними тоже не было, и Брайони до сих пор живет с чувством вины. Два любящих сердца, которые всегда помнили друг о друге, не встретились и не обрели счастья. Писательница решила свести их хотя бы в вымышленном мире на страницах своего романа. По-моему, тяжелый финал. Странное чувство: вроде бы весь фильм — это вымысел, но всё равно как-то не по себе от такого вот вымысла в вымысле. Кадр из фильма Atonement (Relativity Media, Studio Canal, Universal Pictures, Working Title Films)
173 прочтения · 6 дней назад
🎈 Посмотрел я вторую «Головоломку». Что могу сказать? Достойно. Но мультфильм обречён на то, что его будут сравнивать с первой частью. Так сравним? На мой взгляд, сиквел оказался более очевидным, чем оригинал. Эмоциональным, душевным, но всё же более стандартным. В «Головоломке 1» у авторов получилось превратить не самую страшную ситуацию и не самый разрушительный конфликт в набор сцен, которым удается держать зрителя в сильном напряжении и заставлять переживать за Райли — главную героиню. А здесь, как мне показалось, всё ниже по накалу страстей. Проблематика не вознесена на достаточный уровень масштабности. Это оборачивается тем, что путешествие эмоций, живущих в Райли, проходящее вне зоны их комфорта, в первой «Головоломке» казалось более разнообразным, более запоминающимся. Во второй же части оно получилось не таким грандиозным и более плоским. Мы и через 10 лет вспомним прощание Райли с воображаемым другом Бинго-Бонго, но останется ли что-то в нашем сознании из происходящего в голове этой девочки в сиквеле? В первом мультфильме была потрясающая идея — познакомить зрителя с мыслью о том, что не только радость, но и грусть тоже нужна и тоже важна в жизни человека. Именно благодаря этому чувству главная героиня в самом конце истории приходит к нужному и правильному выводу, который в итоге спасает ситуацию. Знаю, что это обсудили уже миллион раз, но меня всё равно такой поворот впечатляет и будоражит каждый раз, когда я о нем думаю. Где ещё такое было? Может, где-то и было, но я что-то не припоминаю, а в «Головоломке» эта идея подана доступно и доходчиво. На мой взгляд, это на грани гениальности. И да, это тот самый «Пиксар», который мы знаем и любим. Другие студии побоятся рассказывать такое своей аудитории (как и в случае со съеденным пельмешком из короткометражки «Бао»). Грусть — это то, что делает нас теми, кем мы являемся. Грусть очеловечивает нас и превращает из бестолковых NPC в настоящих людей, у которых есть опыт потери, опыт переживаний, опыт краха. А это важно, невероятно важно! Если ты не испытывал грусть, то и не жил вовсе. Одной радостью полноценен не будешь. Грусть съедает тебя, но и преображает. Грусть помогает почувствовать себя живым. Грусть заставляет ценить хорошие, радостные моменты, которые у тебя были и есть. И, как мы поняли по «Головоломке», грусть иногда даже способна спасти. Нужно ли ребёнку-зрителю об этом знать и думать? Уверен, что да. И что же мы видим в продолжении? Ожидаемую, но всё равно цепляющую сюжетную линию о возвращении радости, которая вновь получает важную миссию. На самом деле это очень круто, но это не сильнее того, что было в первой части. Ну и целом. «Головоломка 2», как мне кажется, вышла похуже мультфильма 2015 года. Но это всё равно очень классное и качественное произведение! И да, это почти идеальный рассказ о подростке и его переживаниях. Кто-то сделал что-то лучше? Да? И кто же? Кадр из мультфильма Inside Out 2 (Pixar Animation Studios, Walt Disney Pictures)
1,2K прочтений · 5 дней назад
💀 Малоизвестные фильмы ужасов, способные вас заинтересовать. Проверьте — наверняка что-то из списка упустили! Часть 33
Продолжаем обсуждать малоизвестные хорроры. В этой статье вы найдете информацию о далеко не самых громких кинолентах, которые когда-то могли от вас ускользнуть. В рамках этой серии статей я стараюсь вспомнить как можно больше недостаточно раскрученных, но способных вызвать вашу заинтересованность фильмов ужасов. IMDb: 5.1; Кинопоиск: 6.0; одобрение критиков: 27% (62) Максимально стандартный американский фильм ужасов, созданный на основе романа английского писателя Джеймса Герберта «Святыня» 1983 года написания...
1,1K прочтений · 1 неделю назад
🔪 Триллеры, которые мы когда-то смотрели, но потом забыли. Пора их вспомнить! Часть 38
Продолжаем вспоминать интересные триллеры прошлых лет, которые когда-то радовали нас, а потом забылись. Эти фильмы со временем ничуть не растеряли своих преимуществ и по-прежнему способны приносить удовольствие. Они достойны того, чтобы снова их посмотреть. В рамках этой серии статей нам с вами нужно попытаться вспомнить как можно больше хороших триллеров. Уверен, что мы справимся! IMDb: 7.3; Кинопоиск: 6.7; одобрение критиков: 92% (172) Американский психологический триллер, посвященный размытым границам между безумием и истиной...
3K прочтений · 1 неделю назад
💀 5 новых фильмов ужасов, которые уже можно смотреть дома. Подборка второй половины июля!
Продолжаем встречать новые хорроры, которые недавно стали доступными для домашнего просмотра. Их уже можно найти в подборках стриминговых сервисов или на просторах интернета. Как обычно, сразу предупреждаю: ключевое слово здесь «новые», а не «лучшие», так как лучших много не бывает. IMDb: 5.6 Шведский хоррор, предназначенный тем, кто способен ценить фильмы, в которых не так много действий, но имеется пробирающая атмосфера и психологизм. Режиссировал киноленту Филип В. да Силва, до этого не снимавший полнометражных картин...
3,8K прочтений · 1 неделю назад
🔪 5 новых триллеров, которые уже можно смотреть дома. Июльская подборка!
Продолжаем встречать новые триллеры, которые уже доступны для домашнего просмотра. Их можно найти на просторах интернета или на стриминговых сервисах. Напомню, что наша с вами цель — не упустить ни одной любопытной киноновинки. Сразу предупреждаю: ключевое слово здесь «новые», а не «лучшие», так как лучших много не бывает. IMDb: 6.9; одобрение критиков: 68% (28) Британско-итальянский политический триллер, основанный на реальных событиях и затрагивающий очень любопытные страницы истории, которые не так уж и часто обсуждают...
161 прочтение · 2 недели назад
Как же это мило! Эд Оксенбульд и Леви Миллер еще совсем недавно играли подростков и радовали нас своей беззаботностью в ироничном и на самом деле очень ярком хорроре «Смотри по сторонам», а теперь оба предстали перед нами в военном фильме «Перед рассветом» (2024) — естественно, уже не тинейджерами, а в образах молодых людей, готовых рисковать своими жизнями ради высоких целей. На мой дилетантский взгляд, это очень талантливые актеры. Оксенбульд потрясающе проявил себя в драме «Дикая жизнь» (2017), где сыграл сына персонажей Джейка Джилленхола и Кэри Маллиган, наблюдающего за тем, как брак его родителей несется навстречу пропасти. Также многие вспомнят парня по ужастику Шьямалана «Визит» (2015). Миллер же играл Питера Пэна в провальной киноленте «Пэн: Путешествие в Нетландию» (2015). Провальной с кассовой точки зрения. И надо сказать, что крах этой сказочной картины — точно не его вина. И вот «Перед рассветом» — новый этап, новые амплуа. О чем это? О Первой мировой войне. В центре сюжета фермер из Австралии Джим Коллинз, который отправляется добровольцем на фронт и присоединяется к корпусу Новой Зеландии. Молодому человеку предстоит столкнуться со всеми кошмарами, которые может породить война: смертями друзей, чужой болью и страданиями. Наверное, Оксенбульд сейчас считается чуть более разносторонним актером, чем Миллер, хотя после «Смотри по сторонам» 2016 года так не казалось. Там второй из них сыграл главную и поэтому более витиеватую роль, чем первый. Но потом Эд Оксенбульд, выбравший не блокбастеры, а заставляющие задуматься кинокартины, будто бы вышел в этом воображаемом соревновании вперед. Миллер же со своей миловидной внешностью шел по простому пути, что, к сожалению, обернулось против него: и 150-миллионный «Пэн: Путешествие в Нетландию» (2015), и 103-миллионный «Излом времени» (2018) зрителям не понравились, что оставило создателей этих фильмов без денег, а юношу — без ролей, о которых он мог бы с гордостью рассказывать внукам. Фильм «Перед рассветом» воссоединил бывших партнеров по съемкам и стал для обоих немаловажной ступенькой на пути во взрослый мир. Подростковые образы позади. Теперь у нас с вами есть сразу два очень талантливых претендента на главные роли в будущих кинокартинах, в которых требуются 20-25-летние герои. Лично я не сомневаюсь в обоих. Уже в «Смотри по сторонам» было понятно, что это очень неординарные и способные актеры. Эду Оксенбульду всего 23 года. А Леви Миллеру еще меньше — 21. Кадр из фильма Before Dawn (Prince-Wright Productions)
1,9K прочтений · 1 неделю назад
⭐ Лучшие новые фильмы, которые уже можно смотреть дома. Самые интересные киноновинки второй половины июля!
Продолжаем следить за выходом новых фильмов, которые уже можно посмотреть дома благодаря стриминговым сервисам и различным интернет-ресурсам. В статье вас ждут пять недавно вышедших кинолент, способных привлечь ваше внимание. Это уже 128-я часть наших с вами наблюдений за свежими и знаковыми фильмами, которые дарит нам его величество кинематограф! IMDb: 7.0; Кинопоиск: 7.0; одобрение критиков: 47% (140) Эпичный 3-часовой американский исторический вестерн, являющийся первой частью проекта известного...
153 прочтения · 2 недели назад
🎥 А вы помните чудесный фильм 2019 года «Арахисовый сокол»? Я вот его вспомнил, потому что он совсем недавно шел по телеканалу «Red», который я ранее почему-то не замечал. Что могу сказать? Мнение о том, что это один из лучших фильмов за последнюю пятерку лет, подтвердилось. С удовольствием пересмотрел данную киноленту и снова получил огромное удовольствие. О чем кино? О парне с синдромом Дауна по имени Зак (Зак Готтзаген), которого не устраивает его жизнь в доме престарелых, из-за чего он оттуда сбегает. В пути герой встречает Тайлера (Шайа ЛаБаф) — мужчину, совсем недавно пережившего трагедию. Две заблудшие души решают путешествовать вместе, и вскоре к ним присоединяется Элеонор (Дакота Джонсон) — сиделка Зака, которая планировала вернуть вверенного ей пациента в уютную, но душную комнату социального учреждения, однако вместо этого отправилась вместе со своей новой компанией навстречу приключениям (да, она поняла, что так Заку будет лучше... да и ей самой на самом деле). Фильм классный. Сюжет банальный, но вдохновляющий и пробирающий. Несмотря на то, что главным героем номинально является Зак, который, насмотревшись в стенах дома престарелых телешоу с постановочными боями без правил, стремится увидеть своего героя — Солёного Реднека — и пообщаться с ним, это история в первую очередь о Тайлере. Именно персонаж Шайи ЛаБафа проходит целиковый эволюционный путь и из неповзрослевшего и неуравновешенного молодого человека превращается в ответственного за свои поступки мужчину, на которого можно положиться. По сути, Тайлер становится для Зака старшим братом или даже отцом (ну а Элеонор — матерью, что превращает всех героев в семью). Самое главное в фильме — то, что он не является стандартной голливудской сахарной притчей о человеке, идущем к успеху. Никакого успеха в ленте нет. Финансового или физического. Вместо успеха здесь преображение, что гораздо важнее. Именно это происходит с Тайлером. Он не становится богатым, физически сильным или умным. Он обзаводится ответственностью, он наконец-то начинает отвечать за себя и окружающих его людей. Это ли не настоящее богатство? Впрочем, Зак и Элеонор тоже преображаются, расцветают. А фильм классный, повторюсь. Если не смотрели, скорее спешите это сделать! Кадр из фильма The Peanut Butter Falcon (1993, Armory Films, Lucky Treehouse, Nut Bucket Films, Tvacom Film and Tv)
427 прочтений · 1 неделю назад
👽 5 новых фантастических фильмов, которые уже можно смотреть дома. Июльская подборка!
Продолжаем встречать новые фантастические фильмы, которые уже доступны для домашнего просмотра. Не упустим ни одной любопытной киноновинки! Сразу предупреждаю: ключевое слово здесь «новые», а не «лучшие», так как лучших много не бывает. IMDb: 7.1; Кинопоиск: 6.8; одобрение критиков: 80% (309) Американско-австралийский фантастический боевик, являющийся четвертой частью перезапущенной франшизы о разумных приматах, начатой в 2011 году. Был хорошо встречен как обычными зрителями, так и кинокритиками, отметившими его богатый визуал, добротный экшен и приятных персонажей...