Путешествия: большие и маленькие
Пост знакомство с авторами этого канала
162 · 1 год назад
Почему нам не понравился пляжный отдых в Турции, хотя все его так хвалят
В Турции были, наверное, все, кроме нас. Откладывали поездку в Турцию мы по разным причинам. В первую очередь финансовым. Зачем платить за одну поездку в Турцию, когда можно было 2 раза отдохнуть в других местах? По крайней мере так было ещё в недавнем прошлом. Тем не менее, в комментариях к своим публикациям об отдыхе на наших морях (Чёрном, Азовском, Каспийском) я регулярно видела комментарии о том, зачем ехать в такую помойку, ведь есть Турция. И вот летом 2024 года мы добрались и до Турции...
2 прочтения · 1 день назад
Впечатление от Греции после Турции. И оно не в пользу страны Евросоюза
Целью нашего летнего путешествия была Греция (туда мы отправились на автобусе из Турции, до Турции добирались на машине). Турция – как промежуточный вариант. В Греции мы уже были, а вот в Турции можно сказать, что нет. Турция, наверное, превзошла наши ожидания об этой стране. Везде очень хорошие дороги (мы же на машине, это было актуально). По всей стране построены красивые дома (а мы проехали почти всю Турцию и удивлялись как у них всё отстроено). Конечно, красивая природа. Есть у Турции и свои минусы (а где их нет), то однозначно туристу здесь будет неплохо...
2 прочтения · 4 дня назад
Особенности платных дорог в Турции
В Турции есть платные дороги. Про это мы знали заранее. Но как ими пользоваться – разбирались уже на месте. В чужой стране сложно сориентироваться где нужно платить, а где нет заранее. Понятно, что когда уже упёрся в шлагбаум, то становится очевидно, что нужно платить. Можно ли в Турции избежать платных дорог – мы так и не поняли. Навигатор альтернативных вариантов не предлагал. Да и поскольку мы преодолевали довольно большие расстояние по территории Турции, то решили, что пусть это будет быстрее, чем дешевле...
7 прочтений · 5 дней назад
Наши ошибки при поездке в Турцию на машине
Летом мы разведали маршрут в Турцию из Санкт-Петербурга на машине. Естественно, как и со всем впервые, без ошибок не обошлось. Благо что уже в рамках поездки мы поняли как их можно исправить в следующий раз. Наш путь из Петербурга выглядел следующим образом. Выехали мы утром из Петербурга и вечером следующего дня (где-то в 23 часа) были во Владикавказе. Но у нас была остановка и поход в музей в Новочеркасске. Вероятно такой вариант без остановок устроит не всех, но нам подходит (особенно, если не включать культурную программу в середине пути)...
Как мы на автобусе из Турции в Грецию ездили
Такой опыт у нас был впервые. И опыт оказался положительным. Делюсь опытом, т.к. когда сама искала информацию про такие автобусы – её было не так и много. Из Стамбула каждый день хотят автобусы в Салоники. Время отправления самое разное, фирмы тоже разные. Тут стоит упомянуть колорит стамбульского автовокзала. Похоже предполагается, что человек заранее ничего не покупает, а просто приходит на вокзал. А представители самых разных турфирм его зазывают (причём направления очень разные, теоретически можно уже и на самом вокзале с направлением и определиться – где лучше зазывают)...
После посещения Малых Корел задумалась почему так распиарены Кижи, а не Корелы
Я побывала в самых разных музеях под открытым небом в нашей стране, была в том числе и Кижах. Конечно, Кижи – самый известных музей среди подобных. Долгое время в своём личном рейтинге я бы тоже поставила его на первое место (даже писала об этом здесь). До тех пор пока не побывала в Малых Корелах в Архангельской области. И тут то Кижи померкли в моих глазах... Конечно, Кижи не могут не произвести яркого впечатления на туристов. Всё-таки отдельный остров, красивая природа. Приятно гулять (если нет толп туристов)...
Пинежский заповедник в Архангельской области. Что можно самостоятельно посмотреть
Пинежский заповедник мог бы стать центром притяжения туризма в Архангельской области. Здесь есть что посмотреть. Но организация оставляет желать лучшего. Начиная с рекламы самого заповедника, заканчивая организацией экотроп. И если ладно с рекламой – кому нужно, тот сам найдёт. То вот найти экотропы и достопримечательности в заповедники – совсем не просто. Поэтому делюсь координатами мест где что посмотреть. Дорога до заповедника из Архангельска занимает 3 часа. Часть пути проходит по дороге без асфальта...
Экскурсия на Соловках на Заяцкий остров. Где купить подешевле и как подготовиться, т.к. остров непростой
Экскурсии по Соловецким островам стоят недешево. Причём очень и очень недешево. В среднем цены начинаются от 3000 руб. за человека. Нас было 5 человек (2 взрослых и 3 детей) и отдавать по 15 тыс. руб. за экскурсию мы себе не могли позволить (мы на все экскурсии на Соловках потратили 15 тыс. руб.). Но на какой-нибудь остров сплавать то хотелось. Поэтому я выбрала самый дешевый вариант. И это Большой Заяцкий остров. Сейчас свободное посещение острова запрещено. Посетить остров можно только в составе экскурсии (на острове есть охрана)...
Теплоходы на Соловки. К поездке лучше подготовиться заранее
На Соловки дешевле всего добраться на теплоходе из Кеми (но только в летний период, зимой остаётся только самолёт, который, конечно, стоит дороже). Но теплоходы разные. И не всегда есть варианты выбора. Самый стандартный вариант – теплоходы туркомплекса Причал. Они ходят 2 раза в день (в 8 утра и в 13.30 из Рабочеостровска). Теплоходы разные : Василий Косяков и Метель 4. Косяков в 2 раза больше Метели. Когда бронируете билеты, то сложно сказать какой будет теплоход. Зависит от погоды и от спроса на билеты...
Что мы успели за 4 дня на Соловках
На Соловках мы провели 4 дня/3 ночи. Такую продолжительность часто предлагают туристические фирмы. С одной стороны – нам этого времени не хватило. Теперь есть желание приехать на Соловки на неделю. С другой стороны – если очень напрячься и везде спешить, то за 4 дня можно успеть многое посмотреть. Вероятно мы бы успели немного больше за 4 дня, если бы не были ограничены финансово. А так пришлось всё-таки выбирать в первую очередь и по деньгам. Соловки – удовольствие не из дешевых. Сколько мы потратили за 4 дня на Соловках рассказываю здесь...
Экскурсии на Соловках. Поняли почему их лучше не брать на материке
Путешествие на Соловки мы планировали самостоятельно и, конечно, заранее озаботились экскурсиями. Оказалось не всё так просто. Самый простой и самый популярный вариант где купить экскурсии – музей-заповедник. Но заранее там ничего не купить. Нужно приехать на остров, прийти в офис музея и на месте забронировать место на экскурсию. Потом прийти к началу экскурсии и всё оплатить. Вот такая сложная система. Я пыталась что-то забронировать заранее, написала на электронную почту (мотивируя тем, что нас 5 человек и вдруг мест не хватит), но мне отказали...
Во сколько обошлось путешествие на Соловки на 4 дня
В августе 2024 мы провели 4 дня на Соловках. Всё организовывали и планировали самостоятельно. Нас было 5 человек (2 взрослых и 3 детей, но дети практически везде по стоимости шли как взрослые). И конечная сумма вышла очень приличная для 4х то дней. Но примерно в 2,5 раза меньше, чем если бы мы брали организованный тур. На Соловки мы добирались следующим образом. На машине доехали из Петербурга до Кеми (остановок на ночёвку не делали). Из Кеми уже на теплоходе до Соловков. На Соловках снимали квартиру...