Путешествия: большие и маленькие
Пост знакомство с авторами этого канала
155 · 1 год назад
18 прочтений · 1 день назад
Как мы добирались до Греции в 2024 году
Путь мы выбрали непростой и долгий, зато в конечном итоге получилось не так уж и дорого (если лететь на самолёте с пересадками). Исходные данные: нас 5 человек (2 взрослых и 3 детей). При таких исходных данных самолёт – практически всегда не очень выгодный вариант для путешествий именно по деньгам. Если путешествуют двое, то, конечно, расклад будет совсем другим. А вот пятерым всё равно выгоднее путешествовать на машине. Поэтому мы решили ехать на машине в Турцию. И уже из Турции добираться в Грецию...
В Турцию на своей машине – есть ли смысл? Делюсь опытом
Некоторые мои знакомые, когда увидели, что в Турцию мы доехали на своей машине, очень удивились – а что,можно не на самолёте? Да, в Турцию можно и на машине, только всё нужно хорошо взвесить. Не всегда на машине будет выгоднее и удобнее, чем на самолёте. Здесь несколько причин: В наше путешествие входило 5 стран (Грузия, Турция, Греция, Албания, Армения). Так что Турция оказалась промежуточной страной. И если бы мы после Турции не отправились в Грецию, то, в любом случае, Грузия и Армения у нас шли бы бонусом к Турции...
Как туристу оставить машину в Турции. Проблемы, которые могут возникнуть, если вовремя не оформить нужные документы
В Турции работают турецкие законы, которые никак не поддаются русской логике. И один из таких законов касается ситуаций, когда иностранный турист хочет оставить свою машину в Турции. А сам выезжает в другую страну. Потом возвращается в Турцию и выезжает из страны уже на своей машине. Оказывается это очень непросто и можно нарваться на крупный штраф. Но для начала ещё один непонятный турецкий закон. Если въехать в Турцию на своей машине, а потом выехать, то снова въехать получиться только через 90 дней...
9 прочтений · 5 дней назад
Не думала, что в Турции у нас возникнут проблемы с пляжами
В Турцию мы отправились самостоятельно на машине. Для отдыха выбрали Бодрум. Конечно, я вступила в социальной сети в русскую группу Бодрума, чтобы разведать обстановку. Но как-то не обратила внимания на частые вопросы о бесплатных пляжах Бодрума. Зачем мне бесплатный считала я – мне и платный тоже подойдёт. И не обращала внимания на эти обсуждения. А зря. Если верить информации из русских чатов, то проблемы с пляжами и свободным доступом к ним есть только в Бодруме. На остальных курортах Турции пляжей всё-таки хватает для всех желающих...
Черноморское побережье Турции удивило так удивило
Как выглядит Чёрное море в Турции нам было непросто представить. Ведь мы никогда не слышали, чтобы кто-то поехал в Турцию отдыхать на Чёрное море. Поэтому было даже интересно – а что же там? А люди там вообще купаются? В Турции вдоль Чёрного моря идёт трасса. Её мы и выбрали для путешествия по стране, чтобы заодно и на Чёрное море посмотреть. Побережье Чёрного моря нас удивило. Нам говорили, что там идут турецкие деревни. Деревни тоже удивили. Практически всё побережье отстроено новыми домами примерно по 4-5 этажей...
21 прочтение · 1 неделю назад
Как обманывают в ресторанах Турции
В интернете на эту тему оказывается есть информация. Но, к сожалению, мы её прочитали уже после того, как сами оказались обманутыми. Обманывают, конечно, далеко не везде. Мы с таким столкнулись только один раз. Тем не менее, лучше на всякий случай быть бдительными в турецком общепите. А обманули нас в центре Бодрума. Вот тут не сработала наша логика – мы решили, что раз центр, то всё должно быть более или менее цивилизованным. Но нет. Какая тут может быть цивилизация, когда можно нажиться на туристах...
В Греции нам сказали не платить за автобус. Мы разузнали почему
Первое что приходит в голову, когда говорят, что не нужно платить за проезд – что Греция достигла такого уровня социального развития, что может позволить обеспечить всем бесплатный проезд в общественном транспорте. Но не тут то было. Дело совсем в другом. Воспользоваться автобусом нам пришлось в греческих Салониках. Мы уже были наслышаны, что оплата за автобус производится только мелочью, поэтому специально даже деньги разменяли. Зашли мы в автобус и как законопослушные люди стали пытаться разобраться с аппаратом для покупки билетов...
Дороги Турции. Оказывается здесь есть свои проблемы и они совсем не в качестве асфальта
Как только упоминаются дороги и проблемы – чаще всего вспоминаешь про асфальт (а точнее его наличие/отсутствие). Но оказывается, кроме асфальта могут быть и другие проблемы. Мы проехали на машине через всю Турцию и вот такое впечатление у нас сложилось о турецких дорогах. 1. Сами дороги. По крайней мере те дороги, по которым мы проехали в Турции, были идеальными. Везде асфальт. Более того – везде ровный асфальт. Въезжали и выезжали мы из Турции в Грузию и Грецию. Так вот контраст в качестве дорожного покрытия был колоссальный...
Поездка в Грузию оставила двоякое впечатление
С одной стороны в глаза бросается официальная политика государства. С другой – замечательные и гостеприимные люди, которые вроде и вне этой политики живут. О Грузии перед поездкой я читала разные отзывы. Большинство туристов, конечно, в восторге. Но кто-то сталкивался с негативом на политической почве. Мы, к счастью, с последним не столкнулись. Поэтому о Грузии (в первую очередь о людям) впечатления остались самые радужные. Но всё-таки официальный курс страны сложно не заметить. Везде весят флаги не только Грузии, но и Евросоюза...
Музей оккупации в Грузии. Мы остались под сильным впечатлением как можно преподнести историю
Информация о том, что не только в Прибалтике есть музеи оккупации, была для меня сюрпризом. Примеру Прибалтийских стран последовала и Грузия. Мы решили не стесняться и посетить этот музей в Тбилиси. Даже интересно было как и кто их оккупировал. Но Грузия не дотянула до уровня Прибалтики. На полноценный музей их не хватило. Поэтому музей оккупации – это просто зал на четвёртом этаже Грузинского национального музея. Ещё и не каждый до этого 4го этажа дойдёт. Так и получилось. Именно в этом зале посетителей было очень мало...
Сняли номер в центре Тбилиси. И посмотрели как там живут люди
В Тбилиси мы сняли номер в центре города. Ну как номер – должна быть комнатка в подвальном помещении. Зато на сервисе бронирования были только восторженные отзывы. Что это самый центр, всё в пешей доступности, и можно посмотреть как живут грузины. Отзывы и подкупили. К тому же ещё и проживание стоило дешево. При заселении нам несказанно повезло. Похоже туристический бум в Тбилиси то ли уже спал, то ли ещё не наступил. Но хозяин передумал сдавать свою комнатку в подвале. И поселил нас в отличную квартиру с двум спальнями и большой гостиной...
41 прочтение · 2 недели назад
Хотите купаться рядом с мужчинами в грязных трусах? Тогда термальные комплексы Кабардино-Балкарии ждут вас
Хотя так было не всегда. И за соблюдением санитарных норм следили и в Кабардино-Балкарии. Но в последние годы что-то пошло не так. Ещё пару лет назад мы всегда отдавали предпочтение термальным комплексам Кабардино– Балкарии. Было у них одно огромное преимущество – это стоимость. Она в разы отличалось от соседнего Ставропольского края. А в остальном существенных различий и не было. Да, чуть попроще. Но не глобально. Объявления о том, что купаться можно только в купальных костюмах висели и раньше. Они и сейчас висят...