Найти в Дзене

Гейминг

4929 топ-авторов
5,79 млн интересуются
Игровая индустрия — это динамично развивающийся сектор цифровых развлечений, который прошёл путь от простейших аркадных автоматов до масштабных виртуальных миров с многомиллиардной аудиторией. Особенность данной отрасли заключается в том, что она объединяет передовые технологические достижения с творческим подходом к созданию развлекательного контента.
Объём мирового рынка игр в 2021 году
180,3 млрд долларов
Количество активных игроков
более 3 млрд человек (37,8% населения Земли)
20 тыс читали · 1 неделю назад
«Ягдтигр»: охотник за чудом
В конце Второй мировой войны, когда агонизирующая Германия бросала в бой последние ресурсы, на полях сражений появился монстр. Не танк, а его убийца. Гигант из стали весом в 72 тонны, с орудием, способным пробить любой танк противника с дистанции в несколько километров. Его называли «Ягдтигр» (Jagdtiger) — «охотящийся тигр». Это был высший триумф немецкой инженерной мысли и одновременно символ её полного краха. В первые годы войны немецкие конструкторы успешно создавали мощные САУ на базе серийных танков, и «Ягдтигр» стал кульминацией этой традиции...
7643 читали · 1 неделю назад
Поворотный фильм франшизы: что показали в трейлерах «Аватара 3»
Разобрали самые важные сюжетные детали, которые можно заметить в роликах В конце сентября Disney поделилась вторым трейлером фильма «Аватар: Пламя и пепел» — третьей части прославленного киноцикла Джеймса Кэмерона. В ролике показали много интересного, поэтому мы решили разобраться, что ждет зрителей в картине. Тем более что до премьеры осталось еще два с лишним месяца — лента выйдет 19 декабря 2025 года. Сразу оговоримся, что не будем подробно разбирать все-все аспекты вселенной «Аватара» (только важные для понимания трейлеров) или подробно вспоминать сюжеты прежних фильмов...
1864 читали · 1 неделю назад
Как китайцы скопировали советский Т-54А и получили свой Тип-59: анализ проекта
Первый китайский танк Тип-59 съехал с конвейера завода в Баотоу в 1959 году. И тогда никто бы и не мог подумать, что улучшенной копии советского Т-54А будет суждено стать самым массовым основным боевым танком в истории человечества. Сколько точно вышло Тип-59, доподлинно неизвестно. Но самая минимальная статистика говорит о выпуске свыше 6 тысяч единиц, в десятках модификаций. А потому сегодня мы обсуждаем настоящий феномен, когда копия, в каком-то смысле, сильно "обскакала" оригинал и служила ещё 6 десятилетий не только в самом Китае, но и в третьих странах...
14,5 тыс читали · 2 недели назад
«Пантера»: как технологический шедевр добил промышленность Рейха
Его длинный ствол и изящные скошенные бронелисты стали символом немецкой инженерной мощи. Его 75-мм пушка KwK 42 с длиной ствола в 70 калибров была настоящим копьем Вотина, пронзавшим броню любого противника на дистанции свыше километра. Pz.Kpfw. V «Пантера» — без сомнения, один из сильнейших танков Второй мировой войны в классе средних/тяжелых машин. Но его история — это история фатальной ошибки, которая добила Третий Рейх. «Пантера» вошла в историю как образец инженерного совершенства, но её боевая судьба оказалась гораздо сложнее, чем у Т-34, который вдохновил её создание...
15,2 тыс читали · 2 недели назад
10 лучших комедийных сериалов, которые можно смотреть по кругу
Зарубежные и российские комедии, способные сделать жизнь ярче и легче Не всегда душа жаждет чего-то серьезного, драматичного или страшного. Иногда возникает потребность расслабиться — и в этом случае как нельзя лучше подходят ситуационные комедии. Оригинальные, искрометные, душевные — они отвлекают от реальности, веселят и не напрягают. В них легко пропасть на часы, включая одну серию за другой. В этом материале — 10 хороших ситкомов XXI века, которые можно с удовольствием пересматривать не один, а даже несколько раз...
15,2 тыс читали · 1 неделю назад
Зафиксирован рекорд по самой долгой игре в Dungeons & Dragons: она идет 43 года
25 апреля 1982 года два подростка из канадского городка Борден сели за стол, разложили игральные кости, карты подземелий и начали партию в малоизвестную тогда ролевую игру. Юный воин Титаниус Болдвинов отправился мстить за сожженную деревню в мире Грейхок. Эта сессия так и не закончилась — спустя 43 года Роберт Уордхо, один из тех подростков, получил официальный титул от Книги рекордов Гиннесса за самую продолжительную игровую кампанию в Dungeons & Dragons. Роберт стал мастером игры — человеком, который придумывает сюжет, управляет монстрами и создает мир для игроков...
6665 читали · 2 недели назад
Marder III: монстр из трофейных запчастей
Лето 1942 года, район Воронежа. Немецкие подразделения получают подкрепление — на позициях появляются новые самоходные противотанковые установки. На шасси трофейного чешского танка разместили советское же 76,2-мм орудие Ф-22. Так возникает Marder III — временное, но крайне необходимое решение, призванное восполнить нехватку эффективных средств борьбы с советскими средними танками. Первые залпы показали, что Marder III способен уверенно поражать Т-34 на значительных дистанциях Marder III не проектировали — его собирали...
22,6 тыс читали · 1 неделю назад
Игры с самыми тяжелыми и запоминающимися финалами
Истории, которые не отпускают даже после титров Существуют игры, финал которых не приносит облегчения. Вместо победного марша и титров, воспевающих героя, — тяжелые мысли, чувство утраты и неудобные вопросы. В таких историях разработчики сознательно бьют по эмоциям, заставляя переосмыслить весь пройденный путь и совершенные поступки. В этой статье собрали знаковые проекты, авторы которых отказались от хэппи-энда, предложив взамен нечто гораздо более ценное — пищу для размышлений и незабываемый опыт...
3725 читали · 2 недели назад
Последний ИС, ставший первой 10-кой
Рассказ о тяжелом танке Т-10 из Технического центра парка "Патриот" История танкостроения началась с тяжелых танков. Впрочем, уже очень скоро часть стран смекнула, что более эффективным методом будет выпуск чего полегче, подешевле и более массовым. Фактически Первая мировая война стала апогеем применения тяжелых танков, в ней они играли ключевую роль. Следующий всплеск тяжелых танков случился в годы Второй мировой войны, но если мы посмотрим на процентное соотношение, то выяснится, что тяжелые танки потеряли тот уровень влияния, какой он был раньше...
1968 читали · 1 неделю назад
ИС-6: электромеханический тупик или шаг к будущему?
Эта машина задумывалась как ответ на усложнявшиеся задачи фронта: превзойти существующие советские и немецкие образцы и задать направление для будущего развития тяжёлых танков. Под обозначением «ИС-6» скрывались сразу два варианта: Объект 252 с традиционной механической трансмиссией и Объект 253 с электромеханической, которая и сделала проект уникальным. Тяжёлый танк ИС-6, известный также как Объект 253 — амбициозный проект, разработанный в 1944 году в конструкторском бюро Челябинского опытного завода № 100 под руководством Жозефа Котина...
4262 читали · 3 дня назад
Поиграли в Heroes of Might and Magic Olden Era: «Герои» вернулись, хотим еще
Демо новой части «Героев» глазами новичка Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era перенесли релиз на 2026-й, но подготовили для фанатов примирительный подарок — бесплатное демо. Любой желающий получил возможность опробовать игру — как тут пройти мимо? Сразу признаюсь — большим фанатом «Героев» себя назвать не могу. Играла в третью, но давно и не так много. Провела десятки часов в King's Bounty, которая во многом копирует культовую серию, поэтому подозревала, что у меня все-таки есть все задатки фаната...