На выставке-фестивале "ИГРОПРОМ" российская игровая студия Cyberia Nova ("Сайберия Нова") подготовила для посетителей отдельную масштабную зону, стилизованную под свою грядущую игру "Земский собор".
Игровая индустрия — это динамично развивающийся сектор цифровых развлечений, который прошёл путь от простейших аркадных автоматов до масштабных виртуальных миров с многомиллиардной аудиторией. Особенность данной отрасли заключается в том, что она объединяет передовые технологические достижения с творческим подходом к созданию развлекательного контента.
Гейминг: с чего все началось·Тренды и динамика развития·Изменения рынка
25 апреля 1944 года под Тернополем взвод гвардии лейтенанта Бориса Слюсаренко наткнулся на засаду. Три «Тигра» из 506-го тяжёлого батальона, укрытые в складках местности, открыли огонь с полутора километров. Первым же залпом был подбит головной ИС-2 — 88-мм снаряд, рикошетируя от верхнего лба, вогнал нижний 100-мм лист в трансмиссию, и машина замерла. Ответный выстрел советского тяжа с дистанции в километр ударил в башню ведущего «Тигра», но 100-мм броня с незначительными углами наклона выдержала удар 25-килограммового БР-471...
Многоцелевой тягач легкий бронированный, более известный под аббревиатурой МТ-ЛБ, стал одним из самых универсальных средств, созданных в Советском Союзе. Он сочетает в себе простоту конструкции, высокую проходимость и широкие возможности для модификации. С момента запуска серийного производства в 1966 году и до настоящего времени МТ-ЛБ активно используется как в армии, так и в гражданских сферах. Он демонстрирует удивительную живучесть и актуальность в условиях современных конфликтов. После Второй мировой войны Советский Союз столкнулся с необходимостью обновления бронетехники...
Бесконечность не предел Есть игры, которые можно пройти за вечер. Или те, на которые можно потратить выходные и забыть навсегда. Но есть другие — те, которые хочется запускать снова и снова. Целые миры, в которых можно жить. Собрали игры, которые можно назвать «вечными» — потому что они захватывают так, что в них сложно не вернуться. Minecraft — песочница всех песочниц. В случайно сгенерированном мире можно делать что угодно: исследовать, сражаться, крафтить, строить. Ограничивает игрока только собственное воображение...
Танк, названный в честь одного из величайших фараонов Древнего Египта, родился в Советском Союзе, но был качественно перерождён в промышленных цехах Мичигана. «Рамзес II» — один из самых радикальных случаев трансформации устаревшей боевой машины до уровня современного основного боевого танка. Поэтому эта история не столько о технологиях, сколько о стратегической необходимости, геополитике и смелости инженерной мысли. Начну с того, что советский Т-54/55 — один из самых массовых танков в истории, с числом выпущенных экземпляров, приближающимся к 100 тысячам...
БМД-4 – боевая машина десанта четвертого поколения представляет собой российскую гусеничную машину, специально созданную для нужд Воздушно-десантных войск. Это уникальное сочетание маневренности, огневой мощи и способности к десантированию делает ее ключевым элементом современной российской военной стратегии. БМД-4 способна выполнять широкий спектр задач – от ведения активного боя до сопровождения пехоты и поражения бронированных целей. Это выгодно выделяет ее среди аналогичных машин других стран...
Собрали подробности о наследнике легендарной Skyrim Прошло 7 лет с тех пор, как Bethesda впервые анонсировала The Elder Scrolls 6. За этот долгий промежуток игра обросла слухами, догадками и некоторыми комментариями со стороны разработчиков. В этом материале мы собрали все, что известно про The Elder Scrolls 6: от возможных механик до места действия игры. Анонсирующий трейлер The Elder Scrolls 6 Анонс TES 6 состоялся в 2018 году, а в 2023 Bethesda сообщила, что игра находится на ранней стадии разработки...
1944 год, Филиппины. Под шквальным огнём американцев японский бронетранспортёр Type 1 «Хо-Ха» высаживает отделение пехоты. В отличие от немецкого Sd.Kfz. 251 и американского M3, его десант покидает машину через три двери, выходящие в защищённую зону, а не через борта или верх, подставляясь под пули и осколки. Это было ключевое тактическое преимущество, продуманное конструкторами заранее: «Хо-Ха» позволял пехоте спешиваться быстрее и безопаснее, чем любой другой бронетранспортёр своего времени. Возможно,...
В игре «Мир танков» от Leста Геймс есть парадокс: три опытных игрока с высокой статистикой, объединившись во взвод, могут показывать результаты хуже, чем каждый из них по отдельности. В то же время взвод из игроков со средними показателями способен творить чудеса на поле боя. Почему так происходит? Ответ кроется не в механике игры или характеристиках танков, а в психологии командного взаимодействия. За годы существования игры сформировались чёткие паттерны успешных и неудачных взводов, и понимание этих закономерностей может кардинально изменить ваш игровой опыт...
Истории, примеры и причины, по которым так и тянет в уже знакомые миры Каждый месяц индустрия выдает нам десятки свежих релизов, но порой погружаться в них совсем не хочется. В этих случаях вместо многочисленных новинок раз за разом запускаешь проверенные временем и опытом хиты. Они не просто не надоедают, а даже радуют с той же силой, что и в первый раз. Пользователи сети поделились своими историями и перечислили игры, в которые периодически возвращаются. Возвращаться к одному и тому же тайтлу несколько раз — абсолютная норма...
Дети в большинстве своем скептично относятся к тому, что их родители когда-то тоже были маленькими. А мысль о том, что развлекаться они умели ничуть не хуже, чем нынешняя молодежь, отпрыски вообще воспринимают в штыки. Тем не менее все, кто рос в 90-е, помнят, что скучно им точно не было. Мы отлично знаем, что детство без гаджетов и онлайн-игр может быть ничуть не менее полноценным и увлекательным. И в нашей статье мы собрали развлечения, которые вряд ли поймут современные дети, а вот прошлое поколение от воспоминаний о них смахнет ностальгическую слезу...
Каждые несколько лет крупнейшие автопроизводители оборонного сектора из раза в раз обещают найти «ту самую» единственно верную формулу лёгкого тактического автомобиля для армии. Попыток сделать это на протяжении вот уже несколько десятилетий не оставляют ни американцы, ни европейцы, ни, чего греха таить, русские. Однако, каждая новая горячая точка снова и снова доказывает, что «старикам» вроде проверенных десятилетиями Gelandewagen и HMMWV – замены нет. Опыт последних лет может и не перевернул представления о военном деле современности, но совершенно точно подверг их серьёзнейшей корректировке...