Найти тему
Статьи
111 прочтений · 1 год назад
Deus Ex: Human Revolution. Как в тебя играть?
Испокон веков у маркетологов в игровой индустрии была одна проблема: они не знают, как продавать Immersive Sim’ы. Что это вообще за звери такие? Вот, например, Deus Ex: Human Revolution, как ее продать? Здесь есть элементы RPG. Прокачка навыков, диалоговая система и вообще это прям РПГ. Да, но нет. Ведь здесь есть стрельба. Можно взять автомат, не прокачивать никаких навыков и вполне себе комфортно пройти игру. Значит, это FPS? Наверно да, но зачем все эти диалоги и разветвленные ситуации? А локации...
4 прочтения · 1 год назад
Deus Ex: Human revolution
Первый раз пробовал в неё играть, наверное, в год выхода (2011) или около того. Но далеко не прошел. Это была первая игра в жанре «иммерсив сим», которая попала мне в руки. С законами и механиками этого жанра я соответственно не был знаком и основные «фишки» игры не прочувствовал. Помню, что добрался до полицейского участка, полазил там, где-то застрял и игру забросил. Через несколько лет взялся за неё уже на PS3 и второй заход оказался удачнее. игру прошёл полностью. Она мне очень понравилась своей вариативностью и сюжетом, но в некоторые моменты была сложна...
654 прочтения · 1 год назад
Deus Ex: Human Revolution хуже, чем вы думаете / Обзор Deus Ex спустя 11 лет
Я поиграл в Deus Ex: Human Revolution и хочу рассказать про эту игру. И почему она хуже, чем кажется. Я не проходил её до конца, а если точнее, то не смог пройти, такие игры ещё нужно поискать, настолько плохих ещё не встречал. Почему же я считаю игру настолько плохой? Я знаю, что у неё огромная фан база, но я всегда говорил, что думаю. Поэтому, если вы фанатик, который не замечает ни одного минуса в игре, можете поставить дизлайк и идти с миром. Я тут распинаюсь не для вас. Сразу отмечу моменты, которые в игре сделаны интересно, чтобы больше к этому не возвращаться...
806 прочтений · 1 год назад
Обзор Deus Ex: Human Revolution Director's Cut | халтурное переиздание суперхита
🌍 23 августа 2011 / 22 октября 2013 Deus Ex: Human Revolution – игра со всех сторон замечательная. Это и RPG с городами, NPC, квестами, ветвящимися диалогами и прокачкой, и шутер, чередующий вид от первого и третьего лица, и стелс, позволяющий устроить бескровное прохождение. Human Revolution – это immersive sim в кропотливо проработанной киберпанковской вселенной Deus Ex, игра одновременно умная и доступная массовой аудитории. Журнал «Страна Игр» назвал ее лучшей игрой 2011 года – заслуженно. Подробно...
41 прочтение · 2 года назад
В отменённой экранизации Deus Ex: Human Revolution Адам Дженсен «просил об этом»
По сюжету отменённой экранизации Deus Ex: Human Revolution главный герой фильма и игры Адам Дженсен сам просит установить ему аугментации. Об этом в интервью изданию USA Today рассказал продюсер Скотт Кинни, который также предоставил журналистам отрывок сценария. По большей части сценарий фильма соответствовал сюжету первоисточника. Самым большим отличием стала просьба Дженсена установить ему кибернетические импланты. В игре это сделали без его согласия. Фраза главного героя «Я никогда не просил об этом» получила большую популярность у геймеров и даже превратилась в мем...
64 прочтения · 3 года назад
Deus Ex: Human Revolution и Достижения
Игра вышла в 2011 году, переиздание проекта произошло в 2013 году, и добавилась отметка Director's Cut. Огромные проработанные локации, несколько способов решения заданий заставляют воображение работать на полную. Различные импланты, позволяющие точечно настроить свой стиль игры, расставить приоритеты или попробовать что-нибудь необычное, что не под силу обычному человеку. Игра содержит 59 достижений, нужны ли они игре? Помогают ли раскрыть все тонкости игры, или просто заставляют делать неприятные вещи ради заветной «иконки»? На это я и попытаюсь сегодня ответить...
117 прочтений · 4 года назад
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided
Кибернетический ренессанс и тщательная работа с деталями. Автор: Дарья Блинова Предугадывать модные тенденции, которые устаревают каждый сезон, тяжело. Серебро, металлик, космическая тематика — то, что раньше казалось модой будущего, в наши дни выглядит как наивная ретрофантастика. Но ничего из этого не встретить в современных играх франшизы Deus Ex, которая предложила новую трактовку жанра киберпанка. Джонатан Жак-Бельте, арт-директор Deus Ex: Human Revolution, был поклонником оригинальной игры...
Видео