Найти в Дзене

Авто

7604 топ-автора
5,66 млн интересуются
412 читали · 4 дня назад
Первое ДТП от ЭУР Vesta?|Запрет "налево"|Риск возгорания у Chevrolet
Всем огромный привет! Сегодня первый выпуск новостного дайджеста октября и я решил его сделать необычным. В студии я не один. Со мной вместе, обсуждать новости будет Дима Жаринов из Big Boys' Big Toys. Бойсы - это философия, объединяющая субкультуру, грандиозные ивенты и музей ретро-автомобилей. Их миссия — быть проводниками в мир за гранью рационального. Вместе с Димой мы пройдемся по актуальным новостям, которые по нашему мнению являются важными и интересными. Выпуск в видео формате несет в себе сюрприз...
19,9 тыс читали · 13 часов назад
Почему ГАЗ-52 и ГАЗ-53 путали даже опытные шофёры: чем на самом деле отличались советские грузовики
Отличить ГАЗ-52 от ГАЗ-53 издалека - задача не из простых. Внешне машины похожи, особенно если их перекрасили. Но стоит присмотреться - и становится ясно, что это две разные модели с собственными задачами и характеристиками. ГАЗ-53 запустили в серию в 1961 году на заводе в Горьком. Младший собрат ГАЗ-52 вышел на конвейер тремя годами позже, в 1964-м. Конструкции похожие, но назначение у грузовиков отличалось принципиально. Пятьдесят второй создавали под сельскую местность и городскую развозку. В колхозах и совхозах он таскал зерно, корма, молоко, удобрения...
30,8 тыс читали · 3 дня назад
5 ПРИЧИН, Почему БЕНЗИН Лучше Дизеля (ДВС)
Есть в автомобильном мире одна секта. Секта свидетелей "великой тяги и малого расхода". Я говорю про дизелистов. Эти ребята с благоговением смотрят на стрелку тахометра, которая редко поднимается выше 3000 оборотов, и свысока поглядывают на нас, "бензинщиков", называя наши моторы "жужжалками". Они расскажут вам про паровозный крутящий момент, про запас хода в 1000 км на одном баке и про то, как выгодно они заправляются. Звучит красиво. Почти как предвыборные обещания. Мы с командой "Автосовет Юрича" каждый день копаемся в моторах...
22,5 тыс читали · 6 дней назад
Белорусский демпинг: как Belgee S50 меняет правила игры на рынке бюджетных седанов
Российский автомобильный рынок, привыкший к постоянным ценовым скачкам и засилью кроссоверов, получил мощный и неожиданный импульс в очень конкурентном сегменте. Белорусский бренд Belgee, до этого известный нам по кроссоверам X50 и X70, вывел на арену своего первого бойца в классе седанов – модель S50. Новинка не просто пополнила модельный ряд, а ворвалась на рынок с заманчивым ценовым предложением, которое заставляет нервничать и китайских конкурентов, и отечественного автогиганта. Давайте разберемся,...
26,6 тыс читали · 5 дней назад
Первая 1000 км на Лада Искра, реальный владелец рассказал все плюсы и минусы
Ну что, друзья, пришло время рассказать вам историю про одного нового участника российских дорог - Lada Iskra. Да, та самая, о которой последние месяцы гудел весь автоинтернет, а дилерские центры заставляли потенциальных покупателей нервно кусать губы в томительном ожидании. Машина, которая по задумке АвтоВАЗа должна была встать аккурат между вечно юной, но устаревающей Грантой и более статусной, но дорогой Вестой. И вот она, эта искра, наконец-то попала в руки обычного водителя, который проехал...
36,6 тыс читали · 5 дней назад
Забрал из салона новый Geely Monjaro. Не доехали до ГИБДД (20 км), как отказал климат-контроль в +30 жары. Рассказываю, что ответил менеджер
После тщательного мониторинга рынка, я решил что, лучше свежий китаец, чем перебитый кореец или европеец. Мой выбор пал на Geely Monjaro. В салоне встретил достаточно гибкий и открытый менеджер, рассказал про все плюшки оформления нового авто. Подписав последние бумаги, я сел за руль и двинул. Впереди была короткая, но важная поездка - всего 20 километров до ГИБДД, чтобы поставить этого красавца на учет. На улице стояла настоящая летняя жара, термометр показывал +30 градусов. Но внутри Monjaro царила...