Найти тему
С какими поддонами работает вилочный погрузчик
Чем европалет отличается от американского или финского? Объясняем в этом посте и рассказываем, что делать если паллет оказался неподходящего размера. Стандартные поддоны Все вилочные погрузчики предназначены для работы с определенными стандартными размерами поддонов. Наиболее распространенными являются три стандарта: Европейский стандарт. Поддоны европейского стандарта (EUR или EPAL) имеют размер 800 мм × 1200 мм и выдерживают вес до 2 тонн. Эти поддоны чаще всего используются в Европе и других регионах с метрической системой...
1 год назад
Что такое перевозчик паллет и зачем он нужен?
Перевозчик паллет — это специальная техника для перевозки грузов на поддонах. Аналог погрузчика, лишенный многих важных функций. Например, у погрузчика есть кабина и возможность поднимать и опускать вилы. А у перевозчика вилы зафиксированы и вместо кабины — маленькая платформа для оператора, и то не всегда. Поэтому перевозчики подходят только для перевозки. Их берут на склад или в магазин, и там их ограниченного функционала зачастую достаточно. В этом посте рассказываем об особенностях перевозчиков паллет и о том, когда лучше выбрать их, а не погрузчик...
1 год назад
5 частых ошибок при работе с погрузчиком Даже опытные операторы нарушают правила безопасности. «Ну а что такого? — скажут они, — Если ты профессионал, то все нипочем». Но некоторые ошибки подвергают риску оператора, окружающих и технику. Что за ошибки? Сейчас расскажем. Если заметите эти ошибки у своих коллег — напомните им про технику безопасности. Многие забывают про нее, потому что несчастные случаи с погрузчиками происходят редко. А если помнить про т/б, то их не будет вообще.
1 год назад
Самый выгодный электропогрузчик по соотношению цена/качество — EP CPD 18 Электрические погрузчики в целом очень экономичны — топливо не нужно, а ТО дешевле, чем у других погрузчиков. Но выбирать электрическую технику нужно с умом. В этом посте расскажем, почему EP CPD 18 — отличный вариант. EP CPD 18 стоит дешевле многих конкурентов, но предлагает высокое качество и удобство использования. Остальные достоинства читайте в карточках. Чтобы узнать про погрузчик подробнее или заказать технику, оставьте заявку на сайте — наши специалисты вам перезвонят.
1 год назад
Битва газа и электричества — какой погрузчик взять на склад? Газовые и электрические погрузчики — самая подходящая техника для склада. Но у них разные особенности, поэтому выбрать идеальный погрузчик трудно. Чтобы выбирать было проще, мы сравнили газовые и электрические погрузчики. Начнем с газовых: Плюсы: — Бо́льшая мощность. Газовые погрузчики мощнее электрических — они ездят быстрее и могут эффективнее заезжать на наклонные поверхности. — Быстрая заправка. Заправка газовых погрузчиков занимает гораздо меньше времени, чем зарядка электрических. Из-за этого нет простоев — оператор быстро заправляется и продолжает работу. — Широкий диапазон температур. Газовые погрузчики работают в разных условиях, включая низкие температуры. Они подходят для открытых площадок, холодильных камер и в условиях, где нет электричества. Минусы: — Высокий уровень шума. Газовые погрузчики сильно шумят. Это раздражает некоторых операторов и окружающих людей. — Дороже в эксплуатации. Газовые погрузчики требуют топлива и из-за этого пользоваться ими дороже, чем электрическими моделями. Теперь поговорим про электрические погрузчики: Плюсы: — Низкий уровень шума. Электрические погрузчики работают тише газовых. Из-за этого на них комфортно работать в закрытых помещениях или в районах с ограничениями по шуму. — Низкие эксплуатационные затраты. Электрические модели не требуют топлива и обслуживания газового оборудования. Зарядка батареи обходится дешевле заправки газом, особенно при использовании ночных тарифов электроэнергии. Минусы: — Ограниченное время работы. Электрические погрузчики разряжаются — приходится прерываться для замены или перезарядки батарей. — Зарядка требует времени. Зарядка электрических погрузчиков занимает больше времени, чем заправка газовых. Операторам необходимо планировать зарядки, чтобы избежать простоев. — Отдельное помещение для зарядки. Погрузчикам на кислотно-свинцовом аккумуляторе нужно вентилируемое помещения для зарядки. При зарядке они выделяют вредные испарения, которые токсичны и взрывоопасны в закрытых помещениях. — Выше стоимость. Самый дешевый электрический погрузчик стоит дороже газового. Но если брать погрузчик надолго, этот минус нивелируется затратами на топливо. Выбор погрузчика остается за вами, но не забывайте учитывать потребности и условия работы при выборе погрузчиков. Если есть вопросы — всегда можно позвонить нашим специалистам, и они помогут с выбором.
1 год назад
Сколько стоит содержать погрузчик – расходы на топливо, ТО, налоги
После покупки погрузчика вам предстоит постоянно его заправлять и правильно обслуживать. А сколько это стоит никто не говорит. Ну ничего, расскажем мы. Топливо – от 21 до 80 тыс. рублей В среднем погрузчик с ДВС расходует 3−10 литров топлива на час работы, в зависимости от грузоподъемности и интенсивности. При стоимости топлива 45−50 рублей за литр, часа работы погрузчика обходится от 135 до 500 рублей. Умножаем это на 160 часов, месячную норму работы, и получаем 21 600 при малом расходе топлива, и 80 000 рублей, если очень мощный погрузчик трудится на пределе возможностей...
252 читали · 1 год назад
⚙️ Какие шины лучше: цельнолитые, пневматические или бандажные Что самое важное в погрузчике? Думаете, вилы или двигатель? Нет, самое важное — шины, потому что без них погрузчик вообще не поедет. Ладно, теперь серьезно. Выбирая шины, нужно учитывать много факторов, чтобы они не полопались и не износились слишком быстро. В посте рассказываем о нюансах о том как выбирать подходящие шины. Цельнолитые Самый популярный вид шин. Они состоят из плотного цельного куска резины без внутренней воздушной камеры. Из-за отсутствия камеры, цельнолитые шины прочнее и устойчивее к проколам, чем остальные. Но есть и минус — они не подходят для неровных поверхностей, потому что имеют плохую амортизацию. Шины из суперэластика Те же цельнолитые шины, но из более технологичного материала — суперэластика. Он такой же прочный и проколостойкий, при этом амортизация у них на приемлемом уровне. Но без минусов, конечно, не обошлось — это самые дорогие шины на рынке. Пневматические Шины, внутри которых есть воздушная камера. Они идеально подходят для неровных поверхностей, например, для улицы или складов с выбоинами в полу. И при этом стоят дешевле остальных. А минус в том, что их срок службы короче, чем у цельнолитых, и их можно пробить, случайно наехав на гвоздь. Бандажные Шины со сплошной резиновой оболочкой, примыкающей к металлическому ободу (бандажу). В конструкции нет воздушных камер — только покрытие из резины. Из-за металлического обода они довольно прочные, но амортизация хуже, чем у цельнолитых шин. Подходят только для ровных поверхностей. Что выбрать Если погрузчик будет работать на складе, лучше выбрать износостойкие цельнолитые или бандажные шины. Для неровных поверхностей и работы на улице подойдут пневматические. И еще: если погрузчик поставляется на конкретном виде шин, менять их на другой не стоит. Техника, созданная для работы на цельнолитых шинах быстрее изнашивается при работе на пневматических или и вовсе может сломаться.
1 год назад
Какие шины лучше: цельнолитые, пневматические или бандажные Что самое важное в погрузчике? Думаете, вилы или двигатель? Нет, самое важное — шины, потому что без них погрузчик вообще не поедет. Ладно, теперь серьезно. Выбирая шины, нужно учитывать много факторов, чтобы они не полопались и не износились слишком быстро. В посте рассказываем о нюансах о том как выбирать подходящие шины. Цельнолитые Самый популярный вид шин. Они состоят из плотного цельного куска резины без внутренней воздушной камеры. Из-за отсутствия камеры, цельнолитые шины прочнее и устойчивее к проколам, чем остальные. Но есть и минус — они не подходят для неровных поверхностей, потому что имеют плохую амортизацию. Шины из суперэластика Те же цельнолитые шины, но из более технологичного материала — суперэластика. Он такой же прочный и проколостойкий, при этом амортизация у них на приемлемом уровне. Но без минусов, конечно, не обошлось — это самые дорогие шины на рынке. Пневматические Шины, внутри которых есть воздушная камера. Они идеально подходят для неровных поверхностей, например, для улицы или складов с выбоинами в полу. И при этом стоят дешевле остальных. А минус в том, что их срок службы короче, чем у цельнолитых, и их можно пробить, случайно наехав на гвоздь. Бандажные Шины со сплошной резиновой оболочкой, примыкающей к металлическому ободу (бандажу). В конструкции нет воздушных камер — только покрытие из резины. Из-за металлического обода они довольно прочные, но амортизация хуже, чем у цельнолитых шин. Подходят только для ровных поверхностей. Что выбрать Если погрузчик будет работать на складе, лучше выбрать износостойкие цельнолитые или бандажные шины. Для неровных поверхностей и работы на улице подойдут пневматические. И еще: если погрузчик поставляется на конкретном виде шин, менять их на другой не стоит. Техника, созданная для работы на цельнолитых шинах быстрее изнашивается при работе на пневматических или и вовсе может сломаться.
1 год назад
Три надежных погрузчика EP Equipment для любых задач
Китайская компания EP делает одни из самых надежных погрузчиков на рынке. Притом стоят они даже дешевле, чем аналогичная техника конкурентов. В посте расскажем о трех моделях EP с электрическим, дизельным и бензиновым двигателями, которые реже всего ломаются в ходе работы. Электропогрузчик CPD 18F8 Компактный и маневренный погрузчик, который идеально подходит для небольших складов или крупных торговых помещений. Он оснащен емким аккумулятором, который полностью заряжается всего за 3 часа. При этом погрузчик поднимает грузы весом до 1...
1 год назад
Хранение погрузчиков на складе — как правильно организовать для ежедневного и долгого хранения?
Нужно правильно хранить погрузчики, чтобы в нерабочее время с ними ничего не приключилось. А случиться может разное — от поломки до угона, если оставить технику без присмотра. Поэтому мы рекомендуем держать погрузчики в помещении — сейчас расскажем, как это организовать. Ежедневное хранение погрузчиков Особых требований нет — подойдет любое помещение, где техника не будет мешаться. Но лучше, когда для погрузчика организована специальная комната с топливом (для электротехники — с зарядной станцией) и оборудованием...
206 читали · 1 год назад
Газ vs. бензин: на каком топливе выбрать погрузчик? Есть погрузчики, работающие на привычном топливе − бензине и дизеле. А есть и такие, которые работают на природном газе. Но они отличаются не только видом топлива – сейчас расскажем и о других отличиях. Экономичность: газовые погрузчики экономичнее бензиновых, потому что пропан стоит дешевле. Экологичность: техника на газе не выделяет вредные вещества, поэтому ее используют даже на закрытых складах. Бензиновые погрузчики менее универсальны. Мощность: бензиновые погрузчики часто мощнее газовых, но это зависит от конкретной модели и производителя. Техническое обслуживание: газовые погрузчики требуют особого обслуживания, так как пропан является горючим газом. Нужно следить за состоянием баллона и газовой системы. Эффективность при низких температурах: газовые погрузчики лучше работают при низких температурах, поскольку пропан не замерзает и легко испаряется. Выбирать между газовым и бензиновым погрузчиком непросто. Производители об этом знают, поэтому на рынке появились газобензиновые погрузчики, работающие от двух видов топлива. Его можно менять в зависимости от условий, например, летом использовать бензин, а зимой − пропан. Выбрать газовый или бензиновый погрузчик можно у нас на сайте. Если остались вопросы − наши специалисты помогут их решить.
1 год назад
Навесное оборудование. Какое бывает и для чего нужно? Навесы для погрузчиков варьируются в зависимости от задач. И их без проблем можно менять. Рекомендуем этим пользоваться – так один погрузчик заменит сразу несколько видов техники. В карточках собрали наиболее распространенные навесные приспособления для погрузчиков и рассказали зачем они нужны.
1 год назад