TGShop: бизнес в Telegram
33
подписчика
TGShop — конструктор магазинов в Telegram для e-commerce. В блоге рассказываем, как продвигаться и продавать в Телеграме. …
Гайд по рекламе в Телеграм: Как получить клиентов, а не ботов? 5 признаков накрутки
Реклама в других Телеграм-каналах (посевы) – наиболее популярный способ привлечения подписчиков в канал. Но где рекламироваться, чтобы получить клиентов и продажи, а не дыру в бюджете? По каким признакам определяют накрутку подписчиков и просмотров? Маркетолог TGShop поделился пошаговым планом. В начале статьи определим основные показатели и метрики, на которые надо смотреть при отборе каналов. Далее вы узнаете, как определить накрутку подписчиков и просмотров, чтобы не слить бюджет на каналы-пустышки...
Если почти каждый знает про продвижение в каналах, то что насчет ботов? Реклама в ботах пользуется большой популярностью в серых/черных тематиках – реклама каналов из сеток, контент 18+, розыгрыши айфонов. Используемая схема: сначала подпишись на 10 каналов, потом пользуйся функциями бота – качай фильмы и видосики из ТикТока. Проблема такого формата – нецелевой мертвый трафик. По эффекту способ похож на накрутку. Пользователь подписался, потому что его заставили, быстро отписался или больше не возвращался. Как рекламироваться в ботах, чтобы получить целевой трафик? Тестировать и покупать рекламу в ботах можно. В каких – принцип такой же, как при отборе каналов. Необходимо определить целевую аудиторию, запросив статистику у админов, если она есть. Исследования редко проводят, но попытаться стоит. Данных по полу и возрасту вы вряд ли получите, так что смотрим на тематику бота и анализируем сами. Узнать, сколько живой и активной аудитории, можно через платформы – например, BotStat. Поделюсь кейсом коллег по рынку – реклама в боте @smmgenabot (инструмент для SMM-менеджеров). Пример подходит для тех, кто продает инфопродукты. Что рекламировали? Канал эксперта по маркетингу. Результат? • Более 500 подписок на канал. • Стоимость подписчика – 34 рубля. • CPM – 200 рублей. В Телеграме стоимость 1000 просмотров (CPM) обычно составляет не менее 1500 рублей. Хотя конверсия в подписку из охвата слабая по сравнению с рекламой в каналах (меньше 1% vs. 2-5%), цена за подписчика радует – это главное.
Статистика TGStat по рекламодателям – таким, как вы 🤨 Рекламодатели делятся на малый (44%), средний (32%) и крупный (24%) бизнес. В посте рассказываем о том, как продвигается бизнес. Закупка рекламы в каналах Каждый четвертый бренд закупает рекламу раз в неделю и чаще, 22% – раз в месяц. Чаще всего продвигают либо Telegram-каналы, либо внешние сайты. 50% малого бизнеса выделяет на рекламу в каналах не больше 25 000 руб. Примерно половина крупного бизнеса – более 251 000 руб. У 16% из них бюджет больше 1 млн. Больше 60% опрошенных анализируют каналы на накрутки подписчиков и просмотров. Telegram Ads Почти треть компаний пробовала Telegram Ads. У 65% результат или лучше, или примерно такой же, как при закупке в каналах. 🎙️ Для запуска рекламы в Ads советуем сразу привлекать профессионалов, а не пытаться без опыта разобраться в рекламном кабинете. Месячный рекламный бюджет в Telegram Ads у 61% компаний – менее 100 000 руб. У 25% из них не более 25 000 руб. ➡️ Как закупать рекламу в каналах и определять накрутку, читайте в гайде
Новое исследование Telegram 2023 В последний раз TGStat проводил большое исследование в 2021 году. Мы долгое время опирались на эти цифры. С тех пор пришло много новой аудитории. Давайте посмотрим, какие результаты сейчас. Наши хайлайты исследования 2023⬇️ Аудитория Telegram: – 53,2% аудитории в возрасте 25-44. – 55,8% зарабатывает больше 60 000 руб. – 47% подписано на 26+ каналов, 54% читает только 1-10 каналов, почти у половины аудитории пуш-уведомления выключены везде. – Аудитория по-прежнему любит хлеб и зрелища, читают чаще новостные и развлекательные каналы. Полезно для тех, кто ведёт канал: – Взаимопиар и реклама в других телеграм-каналах – самые популярные методы продвижения. – 62% администратов ищут каналы для размещения рекламы в сервисах аналитики (TGStat/Telemetr). 45% ориентируются на те каналы, которые сами читают. – 58% тех, кто закупал Telegram Ads, считают результат соизмеримым с закупкой в каналах или лучше. – 38% каналов продают свои товары или услуги. – 23% выпускают посты несколько раз в неделю, 24% — раз в день и чаще. Аудитория Телеграма растет, и ее качество не ухудшается. Всё также мы видим взрослых платежеспособных пользователей, которые избирательны в контенте.
💡 Как подсмотреть рекламу конкурентов? В TGStat есть полезные вкладки в статистике – привлечение подписчиков и индекс цитирования. Там вы можете бесплатно отследить, где рекламируются определенные каналы и что они пишут в рекламном объявлении. Зачем анализировать: 1. Чтобы подсмотреть лучшие практики рекламных объявлений, если вы не знаете, как продвигать свой бизнес и канал. Адаптируем и крадём, только как художники. 2. Собрать базу каналов, где, вероятно, есть ваша ЦА. 3. Посмотреть, сколько комментов, репостов и просмотров собрал рекламный пост. Также, сколько подписчиков пришло в канал после интеграции. ❓ Как это сделать – показываю на скринах. Совет от нас: не полагайтесь на конкурентов 😄 Вы никогда не знаете, насколько их маркетологи – профессионалы в своем деле, и что эти интеграции им принесли, на самом деле. Этот лишь еще один способ, который вы можете использовать в закупке рекламы. Дополнительно ещё сами анализируйте каналы и отслеживайте накрутку подписчиков/просмотров. Думаю закинуть сюда обновленный гайд по закупке рекламы. Ставьте 👍, если надо.
Как Развивать Канал в Telegram: Контент и Стратегия
Обычный пользователь Telegram подписан на 15-40 каналов, а регулярно читает 5-10. Как не попасть на кладбище каналов и стать тем, за которым интересно следить? Ниже рассказываем, с чего начать. Прежде чем разрабатывать стратегию, обратите внимание на свое потребление контента в Telegram. В каких каналах у вас выключены уведомления? Где вы ежедневно читаете посты? Какой формат вас интересует больше всего? Пользователи взаимодействуют с теми, кто приносит ценность: – Эмоциональную, когда смотришь мемы или котиков...
Как продавать в Telegram? Отличия от Instagram. Магазин в TG-канале.
Во времена, когда всем пришлось мигрировать из Instagram, в статьях писали: «Telegram не подходит для брендов, продаж и сбора лидов». Мы хотим это опровергнуть. Читайте ниже про возможности Telegram в 2022! Многие бренды перешли в мессенджер и уже выстроили стратегии по привлечению клиентов. И это не только новостные медиа. Гиганты fashion и retail уже давно здесь. Давайте посмотрим на то, как изменилась активность Золотого Яблока 👇 Российский бренд 12storeez пришел в Telegram в феврале и вырос до 53k подписчиков...