Статьи
47 прочтений · 6 часов назад
Мало кто знает почему мотоцикл Ковровец называли Ковровской Явой
В свое время мотоциклы имели больший спрос и популярность, чем даже в наше время, и этому были определенные причины. Самое главное, это возможность купить его повсеместно за довольно недорогую стоимость. Второе, что привлекало к этому виду транспорта, так это его мобильность и небольшой расход топлива, а если взять мотоцикл с коляской, то тут вообще можно рассуждать о аналоге автомобилю. Одним из первых в прошлом веке наладил свое производство мотоциклов завод имени Дегтярева. Он выпускал марку мотоциклов Восход, но первые его модели назывались Ковровец К-175...
52 прочтения · 2 дня назад
Нужно ли пользоваться ручником на акпп, оказывается да
Очень многие в современном мире эксплуатируют автомобиль. В первую очередь это связано с доступностью рынка, т.к. если вспомнить Советский Союз, то машину там приобрести было проблемно. Различные предложения банков тоже играют свою роль, и мы видим на дорогах пробки и большой трафик. От этого наверно за рулем появилось много людей, которые не совсем понимают конструкцию и специфику машины, что для чего нужно и как работает. Сегодня мы решили немного поговорить о ручном тормозе, о работе которого много спорят и имеется много мнений...
76 прочтений · 5 дней назад
Мало кто видел троллейвоз на базе самосвала МАЗ 525
Советский Союз это было время большого количества экспериментов, которые проводились с различной техникой, а точнее по ее разработке и дальнейшему производству. Инженеры на благо основных разных областей, разрабатывали невероятные и очень запоминающееся машины, каким к примеру был МАЗ-525. Это был карьерный самосвал, который стал серийно выпускаться в 1951 году. Интерес к машине был из-за ее размеров и полезной нагрузки, которую тот мог перевозить. В длину он был 8310 мм, высоту 3680 мм и ширину 3230 мм, его масса 24380 килограмм...
84 прочтения · 1 неделю назад
Трактор без конкурентов в СССР, могучий Кировец
В Советском Союзе очень хорошо была развита сельская жизнь, где в колхозах трудились миллионы людей. Жизнь там кипела и все работы были поставлены на поток, поэтому и получалось давать стране рекордные урожаи. Все это не могло бы существовать без техники, которая требовалась для работы в поле и не только. Помимо прочей здесь главенствующее место всегда занимал трактор, с этим не поспоришь. Трактора в те годы выпускались исправно и сразу на нескольких заводах. Были гусеничные трактора в основном для работы на пашне в поле, и колесные, они считались более универсальными...
1,4K прочтений · 1 неделю назад
Как менялись салоны автомобилей Волга в СССР
В Советском Союзе выпускалось большое количество легковых автомобилей, но на дорогах их было довольно немного, если сравнить с современным миром. Иметь в то время машину было престижно, и тем кому это удавалось передавали ее из поколения в поколение, пока та сосем не изживала себя. Самыми престижными автомобилями были Волги, которые производились на Горьковском автомобильном заводе. Первая Волга с индексом ГАЗ-21 появилась в 1956 году и с этого момента на долгие годы заняла пьедестал. Сегодня мы посмотрим, как менялся салон у автомобилей Волга в трех его поколениях...
381 прочтение · 1 неделю назад
Самый дешевый и простой, но в тоже время незаменимый в СССР автомобиль ЗАЗ 968
В наши дни многие наверное и представить себе не могут, что было время, когда на улицах не было пробок, телевизоры были не цветными и без пульта управления, а связаться с кем-либо можно было только по проводному домашнему телефону. Все это присутствовало в годы СССР и мы вполне хорошо и счастливо жили. Сложно было и с автомобилями, на них были большие очереди, да и стоимость их была по карману не каждому. Если говорить о самом доступном автомобиле того времени, то сразу вспоминается Запорожец, который в свое время был на вес золота...
16,3K прочтений · 2 недели назад
Никто и никогда так и не смог догнать этот мотоцикл в СССР
Что еще может вызвать большой восторг, массу адреналина и эмоций, как не скорость. Сейчас существует большое количество спортивных автомобилей, которые с легкостью достигают скорости в 200+, ну а про мотоциклы здесь и говорить нечего. В общем и целом любителю таких заездов есть из чего выбрать и в основном это конечно иностранная техника. В годы Советского Союза такой роскоши не было и существующие мотоциклы ездили не так быстро, максимальная скорость обычного мотоцикла среднего класса была 120 км/ч, но наверное этого тогда было достаточно...
119 прочтений · 2 недели назад
Интересный комбайн со смещенной жаткой, который выпустили в 1932 году
Когда-то давным-давно в нашей стране очень быстро начали развиваться различные технологии, которые облегчали и оптимизировали труд человека. В СССР одной из ключевых отраслей было сельское хозяйство, поэтому на ее обеспечение были брошены большие силы в качестве инженерных разработок. Сначала человек вспахивал почву и работал с ней с помощью лошадей, затем появились первые трактора и грузовики, которые заменили лошадь и перевозили груз, и наконец пришло время для комбайна. Это изобретение конечно...
150 прочтений · 2 недели назад
Вспомним видеомагнитофон, на котором мы смотрели первые зарубежные фильмы
Как мы еще помним, годы Советского Союза были довольно сложными и в какой-то момент дефицитными. Товаров в магазинах было не много, а о импорте речь тогда и вообще не шла. Различные диковинные вещи попадали к нам в страну через дальнобойщиков или высокопоставленных лиц, которые имели доступ за рубеж. Конечно эти вещи не продавались или стоили очень дорого для обычного советского гражданина. Поэтому население училось само выходить из положения и изобретать так скажем "велосипед". Но и промышленность не оставалась в стороне выпуская разные зарубежные аналоги...
6,6K прочтений · 3 недели назад
Почему на спидометрах советских мотоциклов скорость 140-160 км/ч, но ездили они намного медленнее
В Советском Союзе для молодых людей одним из самых интересных развлечений был мотоцикл. Техника была общедоступна и ей пользовалось огромное количество человек. Но большее применение мотоциклы нашли в деревнях да селах, где обычный общественный транспорт ходил редко, вот тогда на помощь и приходили мотоциклы. Автомобили конечно тоже занимали почетное место, но если вспомнить, то их тогда было мало. В СССР по улицам ездило несколько моделей мотоциклов, это Иж, Минск, Восход и тяжелые марки Днепр и Урал...
187 прочтений · 3 недели назад
Грузовик, который знают и помнят далеко не все, ГАЗ 51
После Великой Отечественной войны нашей стране нужно было много сил и техники, чтобы восстановить утраченные отрасли. Заводы, которые производили оружие постепенно стали переквалифицироваться на гражданскую продукцию и одним из них был автомобильный завод в городе Горький. Горьковский автозавод был основан в 1932 году и с того времени квалифицировался на производстве автотехники, которая в том числе помогала стране в трудные годы. Нас сегодня заинтересовал грузовик ГАЗ-51 вышедший в серийное производство в 1980 году, хотя был готов к этому еще в 1939 году...
222 прочтения · 3 недели назад
Самый люксовый гражданский автомобиль СССР, ГАЗ 21
Советские автомобили давно покинули конвейер, но все еще продолжают нам встречаться на улицах. В основном это конечно машины более поздних годов выпуска, например ВАЗ-2109 или ГАЗ-31029, но бывает и попадется прямо раритет. К таким редким машинам можно отнести ГАЗ-21, которая не выпускается с 1970 года, тем не менее изредка встречается в крупных городах. Впервые автомобиль был представлен в 1956 году, производил его Горьковский автомобильный завод. Волга в длину 4770 мм, высоту 1620 мм и ширину 1800 мм, масса составляет 1460 килограмм...