Найти в Дзене
Закреплено автором
Гранд Сервис Экспресс
Как выглядит изнутри и снаружи поезд «Таврия»
29 тыс · 2 года назад
Гранд Сервис Экспресс
Как покупать железнодорожные билеты в новом приложении Grandtrain 2.0.
1045 · 1 год назад
Гранд Сервис Экспресс
Как купить билет, если не хватило мест на нужный поезд. Советы от перевозчика.
149 · 2 месяца назад
Что посмотреть в Керчи?
Керчь – первый город на полуострове, куда попадают путешественники, которые въезжают в Крым по Крымскому мосту. Достопримечательности Керчи многообразны – от древнегреческих руин до живописных природных локаций. Также можно посетить Керченский историко-археологический музей, картинную галерею, музей каменных древностей Лапидарий, Керченскую крепость, Аджимушкайские каменоломни...
1 день назад
Что чаще всего заказывают в вагонах-ресторанах «Таврии»
Борщ, котлета «Таврия», греческий салат и чизкейк – названы самые популярные у пассажиров блюда из вагонов-ресторанов «Таврии» летом 2025 года. Мы подсчитали, что этим летом самым популярным первым блюдом стал борщ с говядиной и сметаной. На горячее наши пассажиры чаще всего заказывают котлету «Таврия» с картофельными дольками. Из салатов наиболее популярен – греческий, а из холодных закусок – слабосоленый лосось. Из двух пицц в меню лидирует пепперони, а на десерт путешественники предпочитают чизкейк...
1 неделю назад
Ошибки в билетах на поезд: какие бывают и как их избежать
При оформлении проездного документа очень важно быть внимательным и не допускать ошибок в персональных данных. Если вы все же допустили неточность, важно понимать степень ошибки – от этого зависит, можно ли ее исправить и как именно. Расскажем, что делать, если вы все же ошиблись. Ошибки бывают допустимые, исправимые, серьезные и критические. 1. Допустимые (незначительные) ошибки. Согласно правилам перевозок, пассажир допускается к проезду при наличии ошибки в фамилии, имени, отчестве, серии и номере...
2 недели назад
Все о возврате билетов на поезд: ответы перевозчика на популярные вопросы
По нашей статистике, около 20% пассажиров сдают билеты. Отменить поездку легко. Однако, если вы это делаете в последний момент, то стоит учесть некоторые особенности. Рассказываем о них. Где возвращать купленный билет? Общее правило такое: вы можете вернуть билет там, где его покупали, либо в железнодорожной кассе. Когда можно вернуть билет? Билет можно вернуть в любой момент, до отправления поезда, а также в случае опоздания - в течение 12 часов после его отправления (но в этом случае – только в...
1 месяц назад
Как получить справку об опоздании поезда?
Куда обращаться, если вы прибыли на станцию назначения позже? Как пассажир может получить справку об опоздании поезда? Эти вопросы особенно волнуют пассажиров, если в маршруте предусмотрена так называемая стыковка – то есть дальнейшая пересадка на другой поезд или на самолет. Далее мы публикуем короткую инструкцию о том, что делать в таком случае. Если ваш поезд «Таврия» или «Таврия Экспресс» опоздал, и вам необходим документ, подтверждающий это, обратитесь к сотрудникам железнодорожного вокзала на станции, куда прибыл поезд, – дежурному по вокзалу или кассиру...
1 месяц назад
Свадьба на вокзале и другие сюрпризы от поезда «Гранд Экспресс»
Ночной поезд № 53/54 «Гранд Экспресс» сегодня изменил расписание и лишь раз сделал дневную остановку на Московском вокзале Санкт-Петербурга. Все это – в честь дня рождения поезда. Сегодня исполнилось 20 лет с того дня, как «Гранд Экспресс» начал курсировать между двумя столицами. На перрон Московского вокзала пришли все желающие – в том числе пассажиры, подписчики наших социальных сетей. Лейтмотив праздника – история и современность, а также семейные традиции. Ведь 20 лет – это еще фарфоровая...
1 месяц назад
Что входит в класс обслуживания 2Ф поезда «Таврия»?
Билеты в купейные вагоны поездов «Таврия» отличаются по классам обслуживания. Сегодня расскажем про класс 2Ф. Купейные вагоны класса 2Ф курсируют в составах одноэтажных поездов. В стоимость проезда в таком вагоне включены дорожные наборы, упакованные в наши фирменные шоперы...
157 читали · 2 месяца назад
Как купить билет, если не хватило мест на нужный поезд. Советы от перевозчика.
Летом спрос на поездки к морю растет. Если вы собрались в отпуск, когда большинство билетов уже продано, желаемых мест может не быть. Однако отчаиваться не стоит. Дадим несколько рекомендаций, что делать, если не удалось купить билеты с первого раза. Воспользуйтесь услугой «Лист ожидания». С ее помощью можно «поймать» билет на нужный поезд, если кто-то его сдаст. Проверяйте билеты вплоть до даты отправления. Их могут сдать другие пассажиры. По статистике порядка 20 процентов пассажиров сдают билеты...
149 читали · 2 месяца назад
Каких экзотических животных можно провозить в поездах
Ваши домашние питомцы обожают путешествия? Мы расширили список животных, доступных к перевозке! В поездах компании «Гранд Сервис Экспресс» теперь можно путешествовать с сурикатами. Впрочем, в наших поездах можно встретить и других экзотических животных. Мы подготовили подборку с информацией о самых необычных «пассажирах», которых можно перевозить в корзинах, ящиках, контейнерах, аквариумах. Кроме того, в...
2 месяца назад
Таврибара везет в Крым: яркий дизайн вагонов поезда «Таврия Экспресс» в новом сезоне
Необычные рисунки на пассажирских поездах? Да, такое бывает. Один из примеров - поезд №27/28 Москва - Симферополь. Представьте себе поезд, украшенный такими изображениями, от которых невозможно оторвать взгляд. Именно такой сюрприз ждёт путешественников в двухэтажных вагонах поезда №27/28 «Таврия Экспресс». В состав включены несколько таких вагонов. А зовут этого необычного персонажа Таврибара. Таврибару год назад придумала наша пассажирка. Она связала брелок в виде капибары в форме проводника «Таврии» и подарила его проводнице...
2 месяца назад
Чем кормят в поезде «Гранд Экспресс»
Свежее меню в юбилейный сезон. В год 20-летия «Гранд Экспресса» мы продолжаем обновления: в поезда №53/54 Москва – Санкт-Петербург появилось новое меню гарантированного питания. Например, на завтрак в купе (класс Стандарт+) теперь можно выбирать между традиционной кашей и аппетитными блинчиками. Пассажиры классов Гранд Империал получили возможность поужинать эксклюзивными блюдами, такими как гребешок со спаржей, тартар из тунца или филе миньон в сочном перечном соусе...
2 месяца назад
В новый сезон отдыха – с новациями для пассажиров «Гранд Сервис Экспресс»
Вот-вот начнется лето. За этот год мы с помощью наших пассажиров и подписчиков многое сделали, чтобы сделать покупку билетов и поездки в наших поездах комфортнее. Большая часть новаций реализована на нашем сайте по просьбам подписчиков социальных сетей. Вот, что мы сделали для удобства пассажиров: • Лист ожидания – сервис, который помогает автоматически «ловить» билет из числа ранее сданных; • Автоматический расчет школьной скидки – теперь действует на всех пассажиров-граждан России от 10 до 17...
448 читали · 3 месяца назад