Найти в Дзене
Как сделать скидку без убытка
Как сделать скидку без убытка Хотел написать чек-лист о том, как делать клиентам скидки, но получилось длинно, что не влезло в пост. Краткое содержание: 💡Скидки подходят для бизнесов, где есть постоянные клиенты. 💡Скидка должна быть накопительной и зависеть от частоты, либо суммы покупок. 💡Сначала посчитайте себестоимость. 💡Не забывайте про налоги, комиссии и расходы на продвижение...
1 месяц назад
Все хотят кейсы
Все хотят кейсы! Оставлю тут кейс MediaGuru оп продвижению обуви на WB. Понять название бренда несложно, тем более, что ребята не затерли его на одном из скриншотов. Получили покупки за 4400-5400 руб при цене пары обуви 2000-5000 руб в рознице. Выгодно ли это? В моменте - однозначно нет. В перспективе повторных покупок - может быть, но не факт. Тут только сам бренд может рассказать о том, как много пар обуви у них покупает один человек и в какой период...
1 месяц назад
Классный чек-лист по оптимизации рекламы
Классный чек-лист по оптимизации рекламы. https://ppc.world/articles/13-sposobov-optimizirovat-byudzhet-na-reklamu-razbor-na-realnyh-keysah/ На малых бюджетах и с небольшим Гео можно ограничиться первыми 4 базовыми принципами. 1. Настроить Яндекс.Метрику 2. Усиливать то, что работает хорошо. 3. Отсеиваем нецелевую аудиторию 4...
2 месяца назад
Как же они завуалировали причину тренда
Как же они завуалировали причину тренда. https://ppc.world/articles/kak-rabotaet-click-out-reklama-i-pochemu-ona-v-trende/ Тренд потому что маркетплейсы хотят зарабатывать на рекламе. Они сами создают и подключаются ко всевозможным конференциям и активностям, где рекламируют свои рекламные возможности. Вчера был вебинар Озона, где они рекомендовали бюджеты от 300 тысяч рублей...
2 месяца назад
В статье описано, почему сториз работают в ecom, как можно применять
В статье описано, почему сториз работают в ecom, как можно применять. https://ppc.world/articles/stories-v-ecommerce-prilozheniyah-kak-privychnyy-format-socsetey-uvelichivaet-prodazhi-1 Пока читал, подумал, что для цветочного или доставки еды можно перенести туда просмотренные товары, избранное, товары из прошлых заказов, рекомендации на основе покупок. Можно внутри сториз показывать как сами карточки товаров, так и просто ссылки на советующие разделы сайта/приложения...
2 месяца назад
Два показательных кейса по работе с репутацией
Два показательных кейса по работе с репутацией 🔴 Monochrome https://sidorinlab.ru/blog/kejs-razbor-monochrome-kak-post-v-telegrame-unichtozhil-reputacziyu-brenda-za-3-dnya Очередное подтверждение того, что не надо лезть в политику, религию и другие чувствительные темы, если ты просто делаешь одежду. 🟢 12 Storeez https://sidorinlab...
2 месяца назад
Раздражают «эксперты», которые не только «меня часто спрашивают» выдумывают, но и новости
Раздражают «эксперты», которые не только «меня часто спрашивают» выдумывают, но и новости.😤 На скриншотах пример аккаунта «инвестора в недвижимость», который в актуальном рассказывает о том, как не попасть на обман с недвижимостью, а в закрепленных у неё рилс с выдуманной новостью. Обман? Нет, конечно, это другое🤪 Сам рилс еще от 2024 года❗️, но, похоже, все еще набирает. «Новость» о том, что яко бы с 1 января 2025 года материнский капитал нельзя будет использовать для первоначального взноса на покупку жилья...
2 месяца назад
Всего за 9 минут автор рассказывает, как зарегистрировать и подтвердить профиль магазина на Авито
Всего за 9 минут автор рассказывает, как зарегистрировать и подтвердить профиль магазина на Авито. Это минимум, который должен сделать собственник перед передачей управления маркетологу. Дальше начинается основная работа - заполнение профиля и создание объявлений...
2 месяца назад
Авито становится площадкой для рекламы чего угодно вне рамок самого Авито
Авито становится площадкой для рекламы чего угодно вне рамок самого Авито. Нужно ли это локальному бизнесу? Скорее нет, чем да. Это больше имиджевый формат для увеличения охватов. И на текущий момент Авито не дает зарегистрировать кабинет для ИП, только ООО...
2 месяца назад
Интресный подход с показом рекламы для кофе и завтраков на вынос в утренние часы
Интресный подход с показом рекламы для кофе и завтраков на вынос в утренние часы. Вспомнились корректировки по погоде в Директе, чтобы в дождь рекламировать зонты и дождевики. Конечно, там на самом деле больше применений этой настройки. Сходу приходит в голову реклама доставки обедов с 11 до 14 часов...
2 месяца назад
Интересная статья про эффективность форматов и различных механик рекламы в телеграм
Интересная статья про эффективность форматов и различных механик рекламы в телеграм. Ожидаемо реклама сайта работает хуже, чем реклама ТГ канала или бота (Механика 2). Очередное подтверждение, что нейтральные призывы к действию работают лучше всего...
2 месяца назад
Маркетинг — это не только реклама и красивая упаковка
Маркетинг — это не только реклама и красивая упаковка Это весь путь клиента: от сайта до последнего контакта. Даже если этим контактом оказывается доставщик посудомойки. Пост о том, как доставка может испортить впечатление о компании. 🛠 Мы переехали и заказали кухню. Нужна была техника — всё встраиваемое. Заказывал в нескольких магазинах: искал нужные модели, бренды, наличие. 🔶Основная часть приехала из одного оранжевого магазина - не пишу название - не реклама. Приехали вежливые ребята: Спросили куда ставить, занесли в комнату, распаковали, всё чётко. 🚫 Посудомойку заказал в ДНС и тут всё пошло по неожиданному пусти...
3 месяца назад