Найти тему
Вот шаблон, который при тех же действиях приносит на пару сотен тысяч больше обыденного
Шаблон прост — добавьте сахара или соли, чтобы люди почувствовали вкус. По-другому. Носите одежду, как все, но добавьте ярких оттенков, чтобы взгляд автоматически останавливался на вас (В России по крайней мере это сработает) Еще проще попробую. Никогда не пользуетесь шаблоном (тем более, если вы не понимаете, какой результат это приносит и приносит ли вообще). Вы автоматически попадаете в слепую зону для вашего клиента Ищите клиентов там, где делаете это всегда. Но привнесите долю креатива Показываю, как выглядит гениальность на онлайн рынке. Креативный способ продвижения: Есть вы — эксперт Есть...
1 год назад
Поймите вы наконец, как дотянутся до платежеспособной аудитории и следом со спокойной душой выставляйте ей высокие чеки
Мечта - продавать людям, у которых кошелек лопается . Кайф дотянутся до тех, кто 30 000 на маникюр тратит Вот она идеальная целевая аудитория … нужен премиальный продукт и все) А то что-то текущие клиенты маловато приносят Написано утрировано, но все же Мыслить с точки зрения - как же дотянуться до платежеспособной, премиальной аудитории не совсем верно Ведь это не гарант высокого дохода. Есть 2 причины : 1. Премиальной аудитории не нужны ваши услуги 2. Их трудно найти (как правило...
1 год назад
Как преподносить свой продукт так, чтобы клиент хотел купить его именно у вас (даже если у вас дороже)
Короткий и показательный диалог с моим клиентом (она репетитор английского для детей)⬇️ Ко мне прилетел вопрос: "Таня, а как мне сделать моё предложение привлекательным для клиента, если цель у всех репетиторов одна — обучить английскому быстро и просто? Я понимаю, что те же услуги предлагают другие, но что еще я могу добавить, чтобы отличаться? Я совсем не знаю🤷🏼" Я задала логичный встречный вопрос: "А что тебе говорят твои клиенты? От чего они в восторге?" Ответ клиентки: "Обычно родители говорят о том, что их дети полюбили английский — заинтересовались обучением и стали усидчивее.” Вы уже понимаете, в чем её сила и уникальность? Со стороны чаще бывает очевиднее...
1 год назад
Ваши деньги лежат не в секретных инструментах лидеров мнений...
...не в рилсах, не в прогревах, не в бесплатных диагностиках и, тем более, не в бесплатных диагностиках и, тем более, не в большой команде Но где-то они ждут-не дождутся, когда вы за ними придете🙂 Где же? Определимся с основными понятиями: есть маркетинг, а есть — маркетинговые инструменты. И вторых — огромное количество. ❇️Инструменты — это то, что помогает формировать заявки, переводить заявки в клиентов - и в итоге приносит деньги в кассу.💸 Главный вопрос — какой инструмент выбрать, чтобы достичь целей? И тут инфорынок, как опытный эксгибиционист, распахивает свой арсенал: курс по инстаграм!...
1 год назад
Хочу зарабатывать сотни тысяч в месяц, но эта цель продолжает быть целью
Где же этот якорь, который не позволяет сдвинуться с места и сделать шаг? И тут переизбыток окружающей информации, которая должна служить рукой помощи и ответить на вопрос "В чем проблема отсутствия роста?", становится бременем. Бременем, так как проблема может быть в непредсказуемых местах, начиная от твердых навыков: - нет скилла продаж - нет понимания, как продвигаться - отсутствие знаний о том, какие инструменты приносят результат, а на какие просто тратится время И заканчивая мягкими: - непроработанные родители - ограничивающие убеждения - очевидные и подсознательные страхи - непозволение самому себе - зажимы в теле и др...
1 год назад
Эпоха клипового мышления, говорите?
Не тут то было Я уверена, что навык грамотного изложения мыслей - это всё ещё один из самых крутых инструментов продаж Конечно, только в умелых руках, иначе эффект может быть прямо противоположным. На простом примере, с которым сталкивались все👇🏻 Официанты делятся на тех, кто с угрюмым лицом молча записывает твой заказ, и тех, кто помогает сделать твой обед самым прекрасным в жизни. Первый идет по шаблону, когда ты задаешь ему вопросы о блюдах. Уныло перечисляет ингредиенты, которые и так прописаны в меню, и не утруждается, чтобы помочь тебе сделать правильный выбор. В итоге ты выбираешь...
1 год назад
Как я потеряла десятки тысяч и месяц драгоценного времени, забыв о важном этапе во время запуска
Первый самозапуск и провал на ровном месте — это точка, когда стоит опустить руки. Маркетолог и ошибся 😢 Всё начиналось красиво: искренняя вера в то, что продукт — самый качественный и его все хотят. Прыжок в идею с головой и пофиг на рациональность, хотя прекрасно известна статистика: 42% идей схлопываются из-за того, что продукт не нужен потребителям, 13% из-за того, что рынок не готов к продукту и ещё 13% - по причине слабого маркетинга. Самомнение привело к тем 42%, потому что профукан важный этап — тесты. И тут попалась на глаза идеальная иллюстрация того, что произошедшее — не провал,...
1 год назад