Венгрия

Поездки по Венгии
подборка · 6 материалов
Весной мы побывали в столице Венгрии Как уже отмечал выше, в столице много домов стиля модерн Здание переменных экспозиций Стилизованный замок - символ 1000-летия Венгрии Раздевалки у катка - зимой здесь даже искусственно замораживают пруд Площадь героев днем Будайский холм - памятник полководцу Вид с Будайского холма Памяти 56 года Старые улочки Часовня Троице Собор Матиуша Вид на Парламент Затем нас повезли на Холм Геллерт Вид на королевский дворец Остатки римских построек Здесь мы покинули экскурсию и пошли дальше сами...
5 лет назад • 15 просмотров
В этом году православная и католическая Пасха праздновались в один день - 20 апреля. По поводу Пасхи 21 апреля в Венгрии - не рабочий день. Ма прилетели 20 числа - на ресепшене в гостинице пытались выяснить о праздновании и о ярмарках - увы, там не знали. Но прогуливаясь вечером мы случайно сами нашли ярмарку у гостинице, а на следующий день по окончании обзорной экскурсии так же случайно попали на ярмарку у начальной станции первой ветки метро. Вот немного фото В Москве последние 2 года активно выступают перуанци...
5 лет назад • 113 просмотров
Во время поездки в Венгрию мы выбрали экскурсию в Мишкольц-Токай. В Мишкольце находится интересная термальная купальня - она расположена в пещере, а при теплой погоде термальной водой наполняются бассейны под открытом небом. автобус высадил нас у аллеи, ведущей к купальне. Там я увидел нарциссы, цветущие по несколько цветков на одном стебле У входа в купальню - пирамиды В самой купальне уютный холл, где можно перекусить - далее - раздевалки - совмещенные !!! Переодеться можно в кабинках Я не стал брать в купальню фотоаппарат - боялся влажности...
5 лет назад • 30 просмотров
Одна из наших экскурсий в Венгрии проходила через три города - Эстергом Вышеград и Сентэдр.  По пути в Сентэдр нам рассказали о том, что это город православных церквей, сувениров марципана - но к сожалению церквей мы так и не обнаружили - но прошлись по ярким торговым рядам Сразу у стоянки пошли лотки с товарами Герб города Боковые улочки стоят без посетителей Велосипед - любимый транспорт Пройдя главную улицу, мы зашли в нечем особо не выделяющееся здание - музей марципана...
5 лет назад • 27 просмотров
Во время посещения Венгрии мы взяли экскурсию, охватывающую 3 города и проходящую у излучины Дуная. Первый город - Эстергом Эстергом — один из древнейших городов Венгрии. В 10 веке здесь родился первый коронованный папой король венгров - Иштван. Он построил собор, в котором короновались следующие короли. Собор был разрушен в начале 14 века, восстановлен, снова разрушен турками и построен заново в 1856 году. У нас было мало времени - так что осматривали только собор Храм находится на возвышении Центральный...
5 лет назад • 42 просмотра
Во время поездки по Венгрии мы взяли экскурсию в излучину Дуная , на которой посетили три города.  Один из городов - Вышеград - некоторое время был столицей страны. К сожалению, королевский замок сильно пострадал во время нашествия турок и во время крестьянских восстаний, когда власти снесли почти весь дворец, сохранив несколько башен. Сейчас три башни - в том числе башня Давида - восстановлены и активно используются в туристическом направлении. В центральной башне создан музей, глде располагаются...