Найти в Дзене
МАСТЕР-КЛАССЫ

МАСТЕР-КЛАССЫ

Рассказываем о гостях факультета
подборка · 14 материалов
Продюсирование современного отечественного документального кино и кинокритика
25 ноября на факультете журналистики РГГУ состоялся мастер-класс руководителя Лаборатории региональной киножурналистики «Наш экран», Президента гильдии продюсеров и организаторов кинопроцесса Союза кинематографистов России, а также Председателя комиссии Общественного совета при Россотрудничестве по вопросам популяризации российской культуры Филиппа Кудряшова. Лектор также руководит Лабораторией региональной киножурналистики «Наш экран», которая занимается продвижением российской киножурналистики и поддерживает региональных авторов...
Технологии продвижения мультимедийного контента в соцсетях
20 ноября для обучающихся Предуниверсария РГГУ прошла публичная лекция В.И. Ярных, канд. экон. наук, зав. кафедрой ТРИТ факультета журналистики РГГУ. Тема встречи: «Технологии продвижения мультимедийного контента в соцсетях». Вероника Игоревна подробно рассказала на встрече об особенностях социальных медиа, активном и пассивном потреблении контента и привела актуальную статистику пользователей социальных медиа от Brand Analytics. Основным направлением мастер-класса стали технологии создания цепляющего аудиторию контента и вовлечения аудитории...
Секреты создания спецпроекта в мультимедийных СМИ
15 ноября на факультете журналистики прошел мастер-класс Дарьи Бурлаковой, журналиста, мультимедийного продюсера, выпускающего редактора спецпроектов ИД "Коммерсантъ". В ходе мастер-класса Дарья обсуждала актуальные вопросы, связанные с мультимедийными спецпроектами. В начале своей презентации она объяснила, что такое мультимедийные спецпроекты и в каких сферах они могут быть применены, отметив, что это формат, который выходит за рамки обычного взаимодействия с аудиторией. "Спецпроект — это всё, что выходит за рамки обычного формата взаимодействия с аудиторией", — подчеркнула она...
Система и стратегия запуска сообщества бренда
29 октября на факультете журналистики прошел мастер-класс Евгения Резницкого, консультанта-стратега по работе с сообществами, сооснователя Ассоциации русскоязычных комьюнити-менеджеров. На мастер-классе спикер рассказал о понятии и типах сообществ, а также какие задачи решают сообщества. «Сообщество – объединение людей на основе общего опыта идей, структуры или их совокупности. Эти люди уже знакомы друг с другом или будут знакомиться по мере развития сообщества в процессе взаимодействия друг с другом», – отметил Евгений...
Мастер-класс российского актера театра и кино Тимофея Каратаева
17 октября на факультете журналистики прошел мастер-класс российского актера театра и кино Тимофея Каратаева Лектор уделил особое внимание схожести профессии журналиста и актера и обсуждению качеств, необходимых как для актеров, так и для журналистов. По его мнению, успешные профессионалы в обеих сферах должны уметь проявлять инициативу и не бояться выступать первыми. Он поделился вдохновляющей мыслью: «Я недавно услышал прекрасную фразу: «главное поднять руку, а потом уже придумать вопрос». Зачастую...
Яндекс.Метрика для журналистов: понимание поведения читателей и оптимизация контента
21 октября на факультете журналистики РГГУ состоялся мастер-класс Марии Родиной, основателя и генерального директора студии интернет-рекламы «МАРКЕТОЛОГиЯ», а также преподавателя маркетинга и веб-аналитики в ведущих образовательных учреждениях страны. Мероприятие, прошедшее в формате диалога со студентами, посвятили изучению возможностей Яндекс.Метрики и значимости SEO-оптимизации для медиапроектов. Одна из ключевых тем мастер-класса касалась связей между показателями Яндекс.Метрики и журналистикой...