Найти тему
Python с нуля

Python с нуля

Как в 35 лет я решил научиться программировать...
подборка · 17 материалов
167 прочтений · 1 год назад
Python с нуля. Извлечение телефонных номеров и e-mail из буфера обмена.
Задача описанной ниже программы такова: Для примера, с помощью горячих клавиш Ctrl+A и Ctrl+C мы можем скопировать весь текст веб-страницы, после чего запустить программу и выгрузить результат в виде списка обнаруженных телефонных номеров и адресов электронных ящиков. Для выполнения нам понадобятся два модуля: Теперь следует написать два регулярных выражения, то есть два шаблона искомого текста. Первый шаблон для поиска телефонных номеров, а второй для электронных почтовых ящиков. Компилируем в...
56 прочтений · 2 года назад
Полный перечень элементов регулярных выражений Python: ? - нулевое или единичное вхождение предшествующей группы. * - нулевое или произвольное количество вхождений. + - одно или несколько вхождений предшествующей группы. {n} - ровно n вхождений предшествующей группы (пример использования). {n, } - n или более вхождений предшествующей группы. {,m} - отсутствие или вплоть до m вхождений предшествующей группы. {n,m} - не менее чем n и не более чем m вхождений предшествующей группы. {n,m}?, или *? или +? - нежадный поиск вхождений предшествующей группы. ^slovo - строка должна начинаться символами "slovo". slovo$ - строка должна заканчиваться символами "slovo". . - любой символ кроме символа новой строки. \d, \w, \s - одиночный цифровой, алфавитно-цифровой или пробельный символ соответственно. \D, \W, \S - одиночный символ, не являющийся цифровым, алфавитно-цифровым или пробельным, соответственно. [abc] - любой одиночный символ из числа тех, которые указаны в квадратных скобках. [^abc] - любой одиночный символ, кроме тех, которые указаны в квадратных скобках.
132 прочтения · 1 год назад
Python с нуля. Эксперимент с вероятностями в игре "Орёл и решка".
Привет. Извиняюсь за не самое очевидное название статьи, лаконичнее и информативнее придумать не смог. Как до этого не мог придумать и решение простой, на первый взгляд, задачки: Использовать модуль рандома и с помощью цикла записать результаты случайных значений из имеющихся двух вариантов я догадался. А вот с третьим пунктом зашел в тупик. Пытался создавать циклы в цикле, использовать строковые и списковые методы, но рабочую схему найти так и не смог. Гуглить не стал и просто оставил решение. Пока не узнал про чудо чудесное...
61 прочтение · 1 год назад
Python. Чтение и запись текстовых файлов.
Сейчас, дорогой друг или подруг, с помощью чистого Python мы создадим текстовый файл с расширением ".txt", наполним его строками, а после откроем и прочтем. Без лишней выводы приступаем к записи кода: text_file = open('write_it.txt', 'w', encoding='utf-8') Мы создали переменную "text_file" которой присвоили результат работы функции "open()" с тремя атрибутами: Теперь наполняем созданный файл строками. text_file.write('Это строка 1\n') text_file.write('Это строка 2\n') text_file.write('А это строка номер 3\n') text_file...
146 прочтений · 1 год назад
Python с нуля. Я создал RPG?
Язык программирования Python я изучаю уже часов 40-50. Это очень мало, но моя жизнь почти поделилась пополам относительно тех знаний, которые я получил за это время. Если раньше я, являясь жестким гуманитарием, слабо себе представлял процесс программирования, и не понимал даже как включить интерпретатор, чтобы начать хоть что-то писать, то теперь я уже могу сваять более менее интересную программу из собственной головы. Это ли не чудо? Хотя в объективной реальности мой уровень программирования ниже...
440 прочтений · 1 год назад
Python с нуля. Игра "Виселица" за 5 минут.
Наступил очередной день изучения азов языка Python и сегодня напишем классическую игру "Виселица". По правилам, компьютер случайным образом выберет слово, а игрок буква за буквой должен будет его отгадать. В случае неудачи на экране игрока появится псевдографика с повешенным персонажем. Начинаем программу, как и всегда, с комментариев, а так же импортируем модуль random, который будет отвечать за случайный выбор слова. # Виселица # Компьютер случайным образом выбирает слово, # которое игрок должен отгадать буква за буквой...