Найти в Дзене
EASA PPL: первые шаги

EASA PPL: первые шаги

С нуля до пилота легкомоторного самолёта в Европе - как это было
подборка · 16 материалов
2 года назад
Экзамен на частного пилота в Европе (EASA): практика
Финальный этап курса частного пилота - практический экзамен. Общий налёт по нормативам EASA должен быть не менее 45 часов. За это время студент отрабатывает базовые навыки взлёта и посадки, процедуры действий при отказе оборудования, сдаёт теоретические экзамены, учится летать в контролируемом пространстве и вести радиообмен, совершает самый первый самостоятельный полёт по кругу и выполняет необходимый минимум по маршрутным полётам. Если всё вышеперечисленное уже пройдено, и будущий пилот демонстрирует уверенные навыки управления самолётом, то инструктор выдаёт допуск к практическому экзамену...
2 года назад
Длинный маршрутный полёт
Один из финальных этапов курса - полёт между несколькими городами. В процессе обучения на частного пилота (или пилота-любителя) и получения лицензии PPL (Private Pilot License) необходимо пройти несколько важных этапов: Следующий шаг - "длинный" навигационный (или так называемый кросс-кантри) полёт (нюансы терминологии здесь): общее расстояние должно быть более 150 морских миль (это примерно 280 км). Кроме того, необходимо совершить две посадки с полной остановкой на двух различных аэродромах (не включая аэропорт вылета)...
3 года назад
Самостоятельные маршрутные полёты
Будущему пилоту во время обучения (да и не только во время обучения) приходится проходить очень много различных проверок. Один из первых этапов - сдача теории, второй (и один из самых важных) - выпуск в первый самостоятельный полёт вокруг аэродрома. Курс обучения на частного пилота подразумевает некоторое количество часов без инструктора, и эти часы должны включать полёты по маршруту. Поэтому следующая проверка - допуск к самостоятельным маршрутным полётам. Этот допуск выдаёт инструктор внутри школы, отмечая это в лётной книжке...
3 года назад
Первый самостоятельный полёт (первое соло)
В жизни каждого курсанта наступает момент, когда необходимо выполнить первый самостоятельный полёт (или первое соло, как принято в английской терминологии). До этого момента все вылеты выполняются с инструктором, который либо демонстрирует технику выполнения какого-либо упражнения, либо следит за безопасностью и при необходимости вмешивается в процесс пилотирования. Чтобы выпустить человека в самостоятельный полёт, инструктор должен быть полностью уверен в том, что будущий пилот способен безопасно выполнить взлёт, пролёт по кругу и посадку...
3 года назад
Экзамен на частного пилота в Европе (EASA): теория
Для того, чтобы получить лицензию частного пилота в Европе, в числе прочего необходимо сдать теоретические экзамены. Всего их 9: воздушное законодательство (Air Law), устройство ВС (Aircraft General Knowledge), планирование полёта (Flight Planning & Performance), человеческий фактор (Human Performance & Limitations), метеорология (Meteorology), навигация (Navigation), операционные процедуры (Operational Procedures), принципы полёта (Principles of Flight) и радиообмен (Communication). Самые сложные, на мой взгляд - законодательство и метеорология...
3 года назад
Получение пилотского свидетельства
Для того, чтобы самостоятельно выполнять полёты, необходима лицензия. С некоторыми ограничениями в первый самостоятельный полёт выпускают и курсантов, но лицензия даёт полное право летать самостоятельно. Для того, чтобы просто летать в своё удовольствие, достаточно лицензии частного пилота. В России её можно получить в АУЦ (которых после 2014 года осталось очень мало, но всё же они ещё есть), в Европе или США - в любой лётной школе (их очень много, могу рассказать подробнее). Для того, чтобы летать профессионально, нужна как минимум лицензия коммерческого пилота...