Найти в Дзене
Кейсы

Кейсы

Посмотрите, как мы можем
подборка · 26 материалов
Взяли золото на Первом региональном фестивале рекламы за кейс Surdoclass «Как за 1,5 года вырастить живую аудиторию социального интернет-проекта с нуля до 28 000 человек». Монументальную бетонную статуэтку привезёт из Екатеринбурга проджект-менеджер «Лайки» Дина Больсанова. Не ищем лёгких путей и лёгких наград #лайкауспех
Наш кейс Surdoclass занял 3 место на Workspace Digital Awards 23! Награду в номинации «Образование» мы получили за кейс образовательного проекта для глухих и слабослышащих людей. На платформе Surdoclass выходят курсы и уроки от проверенных и известных авторов с переводом на жестовый язык. Почитайте, как за полтора года мы вырастили аудиторию проекта с с нуля до 28 000 человек: ссылка тут Поздравляем коллег из проекта Surdoclass с общей победой и обнимаем всех, кто голосовал за нас на Workspace! Workspace Digital Awards — это независимая премия за кейсы в сфере разработки и digital-маркетинга. #лайкакейс
Статистика говорит, что только 20% людей, которые задумываются о новой работе, активно ищут её на сайтах с вакансиями. Получить отклики от остальных 80%, которые пассивно изучают варианты, помогают инструменты интернет-маркетинга. Мы убедились в этом, когда запустили сервис «Кадрогенератор» и закрыли вакансии нескольких клиентов. Один из самых необычных кейсов — подбор водителей погрузчика. Рассказываем в карточках, почему задача оказалась не самой лёгкой и как справились с ней. #лайкакейс
🏆 Пять кейсов «Лайки» номинированы на WDA — премию за кейсы в сфере разработки и digital-маркетинга. Голосование проходит на сайте Workspace. Заходите почитать и понажимать на кнопку «Мне нравится». Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков. Где взять подписчиков по 6,5 рублей для страницы ТРЦ. Что сделать, чтобы получить 722 заявки за три месяца для коттеджного посёлка. Благодаря чему стоимость заявки для ЖК в Новороссийске оказалась необычно низкой. Как за 1,5 года вырастить живую аудиторию интернет-проекта с нуля до 28 000 человек. #лайкакейс
В июне прошлого года мы начали вести страницы ТРЦ «Фестиваль» в городе Ангарск. Через 4 месяца к стартовым 9000 подписчиков прибавилось 1800 новых, а средний охват во ВКонтакте вырос до 45 000 человек. При этом на таргет мы потратили 16 000 рублей. Берите с собой тележку, ведь в новом кейсе мы подготовили большой ассортимент опыта: 🛒 рассказываем, в чём секрет успеха интерактивов; 🛒 что помогает считывать особенности местного менталитета; 🛒 как эффективно, но при этом экономно расходовать живой контент; 🛒 какие публикации собирают в 2–3 раза больше реакций, чем остальные; 🛒 как снять клип на 3000 просмотров. Наш кейс номинирован на премию WDA, поэтому приглашаем почитать его на сайте Workspace и там же за него проголосовать.
Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков?
Зачем выстраивать сильное комьюнити оконщиков? — спросите вы. Для нативного продвижения продукции клиента. Рассказываем. Брендплатформа Группа в соцсети «ВКонтакте» выбрана не случайно. Оконщики – не тот народ, что будет сидеть в Инстаграме (Запрещен в РФ), т.к манипуляции с подключением и отключение VPN – это не про них. ВКонтакте – доступная и закрывающая сразу все потребности платформа: здесь можно найти и профессиональных контент, и посмотреть клипы, послушать музыку, полистать сообщество с мемами...