Найти в Дзене
Музейный маркетинг и коммуникации

Музейный маркетинг и коммуникации

Подборка посвящена маркетингу и коммуникациям в музейной сфере. Узнайте, как эффективно привлекать посетителей, строить диалог с аудиторией и повышать популярность музеев.
подборка · 7 материалов
Как адаптировать рекламные технологии в музее?
Рекламные конструкции – отличный пример для поиска креативных решений! Различные способы “декорирования” информации и создание настроения – ключевые функции, которые выполняют рекламные конструкции. Поэтому, чтобы создать обрамление экспозиции с тематической эмоциональной нагрузкой, будет особенно полезно обратиться к опыту рекламной сферы и адаптировать рекламный формат под сферу культуры. Что именно стоит использовать? Разбираемся вместе! Баннеры Самый популярный формат, который используется в сфере рекламы – баннеры...
5 digital-инструментов для музея, которые можно внедрить уже сейчас
5 digital-инструментов для музея, которые можно внедрить уже сейчас Современные технологии открывают перед музеями практически неограниченные просторы для фантазий. Инструменты, которые доступны в режиме “онлайн”, позволяют привлечь в музей еще больше аудитории в виде новых групп – жители других городов, регионов, стран. Сегодня предлагаем рассмотреть несколько вариантов диджитал-ресурсов, которые можно внедрить уже сегодня. Виртуальный тур Виртуальная реальность — это созданный компьютером мир, доступ к которому можно получить с помощью иммерсивных устройств — шлемов, перчаток, наушников...
Как поведение посетителей влияет на восприятие информации в музее?
Каждая экспозиция призвана привлечь внимание посетителей, удержать его взгляд на экспонатах и инсталляциях. Поэтому знания о том, как шаблонное, массовое поведение аудитории влияет на процесс вступления ее в невербальный диалог с экспозицией, будут особенно полезны для проектирования выставочного пространства. Несмотря на то, что закономерности, которые мы перечислим ниже, кажутся примитивными, на самом деле, играют большую роль в процессе восприятия экспонатов аудиторией. Поэтому проектировщик,...
Какие каналы коммуникации может использовать музей?
Для того, чтобы сформировать поток посетителей, музею стоит обратить внимание на степень узнаваемости в информационном и общественном полях. Музей как важная точка на карте каждого города обязательно должен быть включен в культурную программу туристов и местных жителей. Посмотрим, какие способы укрепления узнаваемости музея существуют? Зачем музею узнаваемость? Узнаваемость музея в массовом сознании — обязательный пункт в процессе формирования положительного имиджа. Помимо очевидных причин, которые...
5 задач, которые решает цифровизация учреждений культуры
На прошедшей XXVI научно-практической конференции АДИТ-2022: «Актуальные вопросы цифровизации российских музеев» обсуждались вопросы, посвященные использованию цифровых достижений в сфере культуры, в частности, музеев, библиотек и архивов. Посмотрим, какие задачи решает внедрение цифровых продуктов в пространстве музея? Задача 1 – Доступность культурного наследия Использование виртуальных продуктов создают возможности для удаленного пользования объектами культурного наследия. Например, онлайн-трансляции...
Как повысить посещаемость музеев? Музейный маркетинг
В связи с тем, что в музеях постоянно проходят новые выставки, целевая аудитория постоянно меняется. Задача сохранения своей целевой аудитории, поддержки постоянного интереса к своей деятельности является актуальной для многих музеев. Необходимо постоянно развивать и обучать свою публику, готовить ее к восприятию современных тенденций и трендов в сфере культуры, что требует длительного времени и дополнительных расходов. Рано или поздно, музеи начинают задаваться вопросом “Как повысить посещаемость?”...