Найти в Дзене
СПОРЫ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ

СПОРЫ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ

Важным направлением юридической компании HEADS Consulting является правовая поддержка селлеров в их взаимоотношениях с маркетплейсами. Как бы это обидно ни звучало, но один селлер эти просто капля в море для таких гигантов как Ozon и Wildberries, и его проблемы они решают «атаками» своих корпоративн
подборка · 7 материалов
1 год назад
Массовая драка на складе Wildberries
В городе Электросталь (Московская область) на складе компании ночью 8 февраля произошла драка между работниками организации и сотрудниками охраны. Было установлено, что в ходе погрузки и упаковки товара бригадиром было выявлено нарушение регламента сбора товара сотрудником склада, а именно отсутствие штрих-кода. Всему виной оказалось неправильная сборка товаров: бригадир указал на это сотруднику, после чего работники склада решили устроить драку. По другой версии от Shot: Массовая драка на складе Wildberries началась из-за обвинений в краже. Массовая драка на складе Wildberries в подмосковной Электростали началась из-за конфликта охранника с сотрудником, которого заподозрили в хищении товара...
2 года назад
Споры с WILDBERRIES
Важным направлением юридической компании HEADS Consulting является правовая поддержка клиентов в их взаимоотношениях с маркетплейсами. Чаще всего другой стороной спора является WILDBERRIES (Вайлдберриз). Основные вопросы, с которыми обращались к нам в последнее время: · Спор о возврате товара, который не имел разрешения продаваться · Не поступил товар на склад · Прекращение сотрудничества без причин и без объяснений · Получение необоснованного штрафа · Получение досудебной претензии о нарушении авторских...
2 года назад
Блокировка личного кабинета на WILDBERRIES
В последнее время участились случаи блокировки аккаунтов продавцов на портале сайта WILDBERRIES. При нарушении продавцом определённых правил Вайлдберриз может заблокировать (приостановить размещение) или удалить карточку товара на портале, а при выявлении повторных нарушений – приостановить сотрудничество с продавцом, лишив его технической возможности управлять, создавать, изменять, удалять информацию или совершать иные действия на портале, т.е. заблокировать его личный кабинет. Основным источником...
2 года назад
Маркетплейсы. Возврат технически сложного товара. ч.2
Технически сложный товар предназначен для длительного пользования. Он имеет сложное внутреннее строение и выполняет различные высоко технологичные функции с использованием энергоресурсов. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 утверждён перечень технически сложных товаров. Условия возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества различаются. Поскольку речь идёт о продаже товара дистанционным способом, то в соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав...
2 года назад
Маркетплейсы. Особенности правоотношений. ч.1
Маркетплейс представляет собой Интернет-платформа, которая обеспечивает так называемое «виртуальное взаимодействие» широкого круга продавцов и покупателей. По сути, маркетплейсы являются онлайн-гипермаркетами, обеспечивающими посредничество между сторонами купли-продажи. Они отличаются развитой логистикой и огромным охватом граждан. Как же регулируется деятельность этих экономических субъектов? Торговля в сети Интернет через маркетплейс предполагает дистанционную розничную торговлю, когда договор...
2 года назад
Ozon - новый конкурент Avito
Ozon запустил сервис онлайн-объявлений частных лиц. «Объявления» - новый раздел на маркетплейсе. В нём пользователи могут продать или бесплатно отдать товары. Его объединят с разделом уценённых товаров, который раньше существовал отдельно...