Найти в Дзене
Утильсбор и параллельный импорт

Утильсбор и параллельный импорт

Все об утильсборе и параллельном импорте
подборка · 5 материалов
4911 читали · 1 год назад
Параллельный импорт автомобилей из ЕАЭС закроют с 01.04.2024. Теперь точно!
Дешёвых автомобилей из Кыргызстана больше не будет. Постановление Правительства РФ №152 от 13.02.2024 вносит изменения в правила начисления утилизационного сбора и делает «растаможку» вне России экономически не целесообразной. Постановление вступит в силу с 01.04.2024 и содержит два изменения, которые заблокируют параллельный импорт из стран ЕАЭС. В начале февраля в Сети появился Проект поручения Евразийской экономической комиссии за подписью Мишустина, в котором предлагалось установить доплату при ввозе в Россию авто из стран ЕАЭС, которые там были растаможены по льготной ставке...
1 год назад
Таможня сообщает о возможных ограничениях ввоза автомобилей в Россию.
На сайте Федеральной таможенной службе появилась информация о возможных ограничениях при ввозе автомобиля через страны ЕАЭС с 01.04.2024. Информация размещена в разделе «Пресса о нас» и представляет собой «репост» статьи «Ведомостей» о проекте поручения по итогам заседания Евразийского межправительственного совета, подписанного Мишустиным. Об этом документе и о последствиях принятия предложенных мер мы писали ранее: Получается интересная ситуация: С одной стороны, это просто статья «Ведомостей» таможня ее никак не комментирует, не подтверждает и не опровергает...
4250 читали · 1 год назад
Параллельный импорт авто хотят запретить. Правительство просит страны ЕАЭС вести ограничения с 01.04.2024.
В сети появился документ, согласно которому Российское правительство предлагает изменить правила ввоза в Россию товаров, (в том числе автомобилей) растаможенных в других странах ЕАЭС. На сегодняшний день существует ситуация, при которой завозить и «таможить» авто по параллельному импорту намного дешевле через страны ЕАЭС, а не напрямую. Например, в Кыргызстане растаможить Geely Monjaro стоит на 9000 дол. дешевле, чем в России. Даже введение повышенного утильсбора проблему не решило. Деньги идут мимо Российского бюджета...
724 читали · 1 год назад
Утильсбор ничего не изменит! Эти машины продолжат ввозить в Россию.
29 октября 2023 года разделило реальность российского авторынка на «до и после». Стадии отрицание и гнева у многих уже прошли, предлагаю через торг перейти к принятию. Для тех, кто не в курсе, о чем речь, есть подробная статья на нашем канале: Если коротко, то изменились правила уплаты утилизационного сбора при ввозе автомобилей в Российскую Федерацию. В результате ввозимые иномарки даже для личного пользования прибавят к цене от 306 000 до 1 623 800 руб. Так как основным автомобильным хабом в ЕАЭС,...
5717 читали · 1 год назад
Новые правила утильсбора убьют авторынок?
С 29 октября 2023 года резко изменились правила оплаты утилизационного сбора при ввозе в Россию автомобилей иностранного производства, в том числе через страны Евразийского экономического союза. При ввозе автомобиля через Белоруссию, Казахстан, Армению или Кыргызстан придется заплатить до 1 485 000 рублей. Причем эти правила коснуться и физических лиц, ввозивших автомобили для личного пользования. Как это работает, какие могут быть исключения, как отразиться на рынке в целом и на нас простых покупателях в частности, давайте разбираться...