Найти в Дзене
Поддержка 1С

Поддержка 1С

Подборка статей про техническую поддержку 1С
подборка · 3 материала
Поддержка 1С:Управление холдингом для аэропортового хэндлера. Интервью
Станислав Алексенко, руководитель проектов UTG Aviation services, в интервью Владимиру Малаху, управляющему партнеру ФТО, рассказал о сложностях и особенностях поддержки 1С в хэндлинговой компании, а также поделился опытом, что сделать, чтобы не оказаться в заложниках у подрядчика. Владимир Малах — Добрый день, Станислав. Расскажи, что такое хэндлинговая компания, чем она занимается? Станислав Алексенко — Добрый день, Владимир. Я работаю в компании UTG AVIATION SERVICES. UTG — это хэндлинговая компания, оператор наземного обслуживания полного цикла...
Какая поддержка 1С нужна вашему бизнесу?
Когда перед вами стоит задача организовать поддержку своей 1С, у вас есть богатая палитра вариантов: Давайте подробнее рассмотрим пять вариантов поддержки 1С, а также плюсы и минусы каждого из них. ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ФРАНЧАЙЗИ 1С (ИТС) Первый вариант — это пользоваться телефонной линией консультаций франчайзи 1С, который продал вам коробку 1С, по так называемой подписке на ИТС (информационно-технологическое сопровождение от 1С). Это самый простой вариант. Плюсы Минусы Минусы такого варианта очевидны: Очевидная целевая аудитория такого формата поддержки — это микро- и малый бизнес...
Кому доверить техническую поддержку системы 1С: франчайзи или штатным специалистам?
Вообще – вопрос из разряда «иметь собственный автомобиль или пользоваться такси + каршерингом», вариативность ответов достаточно высока, т.к. у каждого – своя ситуация. Так же и с технической поддержкой 1С –  с учетом уникальности каждого предприятия, вопрос «своими силами или с франчайзи» не имеет однозначного ответа. В этой статье мы не будем приводить аргументов в пользу какого-то из этих вариантов. Мы точно знаем, что крайности, когда все отдается на аутсорс или полностью закрывается собственными силами, встречаются реже чем смешанный вариант...