Найти в Дзене
Дневник Silk Road 2023

Дневник Silk Road 2023

Подробное описание всех участков
подборка · 8 материалов
298 читали · 1 год назад
Часть 8: Кегеты — Чолпон-Ата 🏁Finish
🚴 258 км 🔺5460 м 🔻5070 м Четырнадцатый день, пятница, 25 августа. Назавтра нам нужно было финишировать. Мы встали потемну. Я чувствовал, что не заболел, и это радовало. Быстро собрались и двинули по направлению к первому подъему, длиной 25 км. Подошли на рассвете. Смешно кричали ослы, и Саша попытался одного заснять на GoPro, но тот убежал в поле. Через 5 км пути ко мне вернулось состояние вчерашнего вечера. «Пиз*ец, — подумал я. — Вот и закончилась гонка, за день до финиша». Было дико грустно и обидно, что организм вот так сдал...
239 читали · 1 год назад
Часть 7: Сон-Кёль — Кегеты
🚴 176 км 🔺2770 м 🔻4570 м Komoot Начался путь на еще один эпический перевал — Кегеты. Мы проехали 30 км вокруг озера относительно спокойно, только пришлось подтянуть рулевую сумку: она цепляла переднее колесо при сжатии вилки. Выехали на участок, который на карте выглядел ровным. По факту — бесконечная череда холмов вверх-вниз и выход по ущелью на высоту — на первую «пупырку». Изматывающая дорога забрала у нас 5 часов. Решили поесть перед спуском. Подъехал джип, и мы поболтали с парнем из Бишкека, который ждал туристов...
241 читали · 1 год назад
Часть 6: Баетов — Сон-Кёль📍Чек-поинт 3
🚴 347 км 🔺7420 м 🔻6350 м Трек на Komoot Позавтракали и выехали в сторону Казармана. На спуске я притормозил, и ручка заднего тормоза провалилась. Увидел пятно масла на передней сумке — приехали, перебита гидролиния. У нас не было никаких расходников, мы к подобной поломке не готовились. Запахло жареным, и я начал думать, в каком городе можно найти веломагазин. Решили резать гидролинию на месте поломки и пытаться вытащить внутренности. Мимо ехала маршрутка — останавливаю и спрашиваю, какое масло есть у водителя...
257 читали · 1 год назад
Часть 5: Кёль-Суу — Баетов
🚴 267 км 🔺2360 м 🔻3750 м Захватив с собой обед в контейнеры, мы выдвинулись. Нас ждала Старая Советская дорога — классический маршрут гонки: 1,5 км ты лезешь в гору с уклоном 17–35%. Мы шутили, как эта дорога была сделана: пьяный советский генерал заставлял рядового ездить за водкой по этому шорт-кату. Забрались за 2 часа. Посидели наверху, поснимали на Insta 360. Нам предстояла дорога через горы до трассы, где мы сегодня уже проезжали. Мы двигались по горной дороге вверх и вниз, выходили то на луга, то на узкие тропы...
258 читали · 1 год назад
Часть 4: Нарын — Кёль-Суу 📍Чек-поинт 2
🚴 142 км 🔺2430 м 🔻1140 м Трек на Komoot 30 км до Нарына мы прошли так быстро, что не успели заметить. Остановились у магазина 24/7, Саша пошел закупаться едой, а я остался смазывать цепи. Позвонил папе — поздравил с 68-летием. Поболтали про гонку: сколько нам еще ехать, не болят ли ноги и прочее. Ноги, кстати, не болели, в отличие от рук и спины. Общая накапливаемая усталость будто нагружала тело бетонными плитами. Нам предстояло два подъема по 15 км по асфальту и выезд в долину. Зашли быстро и бодро...
291 читали · 1 год назад
Часть 3: Саруу — Нарын
🚴 270 км 🔺3520 м 🔻3170 м Трек на Komoot Приехали в Кызыл-Су — первый серьезный город на пути, с магазинами и кафе. Зашли в первое попавшееся, чтобы плотно поесть, зарядить гаджеты и купить еды в дорогу на два дня. В «Азбуку» ходили несколько раз и не могли поверить своему счастью: всего было много. В предыдущие два дня на полках магазинов нас встречали лишь кока-кола, спички и трусы. Подъехали Ильдар и Женя из Алматы, с которыми мы познакомились в первый день. Мы начали взахлеб делиться впечатлениями...