6 часть. Дошли до крышки багажника. Зачистил и отпесочил ржавые места. Покрыл первичными грунтами. Выравнял ,обезжирил и покрасил(3слоя базы,2,5 лака).
5 часть. Переходим к покраске арок и порогов. Все швы зачищаем, обезжириваем,грунтуем. После шпатлюем, снова грунтуем. Потом матуем и красим, предварительно хорошенько обтерев и обезжирив.
3 часть. Следующий этап ,привариваем подкрылки и лонжероны.Далее прикручиваем балку ,вывешиваем машину, тем самым освободив доступ к порогам ( пока лонжероны сняты , машина поддомкрачена под пороги ). Вырезаем пороги ,всё зачищаем, грунтуем и привариваем уселители ,накладки и соеденители.
2 часть. Первым делом разобрал салон :задние сидения и спинку, пластиковые накладки , снял двери и пер.крылья . Открутил заднюю балку и вырезал лонжероны. Вырезал задние подкрылки т.к. они проржавели и к ним не привариться .Потом зачистил ,обезжирил и загрунтовал детали и заплатки ,которые будут привариваться. Пользовался материалами ONB .
2115. Поэтапный ремонт. 1 часть. 1. Замена задних лонжеронов(покраска,обработка вн.полостей ). 2. Замена порогов (усилители,соединители,нар.накладки, обработка ,покраска). 3. Ремонт задних арок ( ремонт внутренних подкрылков,покраска,обработка вн.полостей, наружняя покраска) 4. Замена передних крыльев на пластик с последующей покраской. 5. Ремонт и покраска крышки багажника. Первоначально машина приехала на замену задних лонжеронов, но в процессе осмотра хозяин машины, решил расширить спектр работ по восстановлению своей ласточки. Работы предстояло не мало.