Найти в Дзене
Идеология и стратегия

Идеология и стратегия

Мы знаем, как сложно найти идею, совпадающую с общей стратегией бренда и подчеркивающую его сильные стороны. Наш подход к идеологии и стратегии заключается в развитии идеи до работающего креатива, отображающего лицо бренда и говорящего на одном языке с аудиторией.
подборка · 6 материалов
8 месяцев назад
ТРЕНДЫ 2025
Каждый год специалисты агентства ideafix посвящают часть рабочего времени изучению социально-культурных трендов, оказывающих влияние на человека и его социальную жизнь. Нам интересны как мегатренды, глобально меняющие жизнь людей во всем мире, так и микротренды, затрагивающие частную жизнь каждого из нас, поскольку все это мы берем в работу на следующий год. В преддверии нового 2025 года мы подготовили для вас подборку самых актуальных тенденций: от глобальных мировых до касающихся нашей профессиональной деятельности – трендов в маркетинге, ивенте и продакшн...
9 месяцев назад
Общаемся с клиентом без вреда для имиджа
Прежде всего – многоканальная. Расширение границ коммуникативной этики, повышение значимости онлайн-общения создало возможности для выбора клиентом того способа коммуникации, который наилучшим образом отражает его потребности – в зависимости от контекста и личных предпочтений. На практике это означает, что современный бизнес должен поддерживать общение с клиентом во всех каналах коммуникации, а именно: • в WhatsApp • в Telegram • в Viber • во ВКонтакте • в чате на личном сайте бренда • офлайн и др...
9 месяцев назад
Чем мы уникальны? Нам скучно решать одни и те же задачи, работать на одной и той же площадке и не делать ничего нового. Да, это делает внутренние процессы агентства сложнее, а объяснение задачи подрядчикам дольше, но мы даём клиенту индивидуальность и гарантию того, что всё происходящее сделано специально для его мероприятия. Такая персонализация повышает в глазах гостей статус клиента, что является важной маркетинговой задачей. Разработка уникальной концепции — первый шаг работы над проектом. Именно она придаёт индивидуальность смысловому и визуальному наполнению вечера. О том, какие концепции уже были нами реализованы, вы можете посмотреть по ссылке на наше event-портфолио. Портфолио BTL Портфолио PRODUCTION Портфолио EVENT 📩Заказать разработку концепции мероприятия
9 месяцев назад
Платформа бренда ideafix
Предпосылки развития За плечами компании ideafix двадцатилетняя история и развитые компетенции в сфере бизнес и маркетинговых коммуникаций. Мы находимся в постоянном развитии, поэтому неизбежно вырастаем из предыдущего самоощущения. Наступает момент, когда необходимо переосмыслить самих себя и апгрейдить семантическое ядро компании, а значит, и позиционирование на рынке. Проведя глубокую внутреннюю работу, осмыслив свой опыт, компетенции, интересы и тренды, сегодня мы находим себя на стыке трех сторон...
9 месяцев назад
Комплексный маркетинг
Комплексный подход к маркетингу — наша самая сильная компетенция, позволяющая объединить все аспекты маркетинговой стратегии в единое целое. Мы знаем, как заставить каждый элемент маркетинговой кампании работать на общий успех, усиливая друг друга и создавая синергию. Комплексный маркетинг 360° от ideafix — это глубокое погружение в уникальную культуру, ценности и бизнес-процессы вашей компании. Для разработки персонализированных маркетинговых решений, охватывающих самые эффективные online и offline каналы коммуникации с ЦС, мы стремимся к полному пониманию вашего бизнеса...
9 месяцев назад
Коммуникационная стратегия бренда, или как отделить мух от котлет
Чем отличаются маркетинговая и коммуникационная стратегии? Маркетинговая стратегия – про рынки, конкуренцию, потребителя, будущее. Ее функция – аналитика. Коммуникационная стратегия – про бренд, потребителя, инсайты, месседжи и настоящее. Ее функция – креатив. Здесь мы разобрались, зачем нам маркетинговая стратегия и из чего она состоит. Если у компании существует актуальная маркетинговая стратегия, это большая удача для маркетолога. «А почему не маркетолог ее создает?» – спросите вы. Потому что и бизнес, и маркетинговая стратегия должны создаваться ВМЕСТЕ С СОБСТВЕННИКОМ...