Найти тему
Истории сервиса

Истории сервиса

Смешные и грустные, но всегда правдивые истории. Честное слово!
подборка · 21 материал
4 минуты
1K прочтений · 1 год назад
Этот странный, странный, странный мир. Часть 2
Приветствую! В первой части мы начали разговор о маленьких странных историях, которые как "глюки матрицы" немного расшатывают нормальное восприятие мира. Продолжим? Часть шестая. "Я был у вас, вот что я хочу вам предложить, а то на Авито никому не нужно" Пару недель назад (забирая после ремонта ноутбук) клиент спросил, нужны ли нам на запчасти старые комплектующие от компьютера? Я показал ему на номер "ватсап" и пояснил, чтобы не тратить время, лучше скинуть список или фотографии с желаемыми суммами...
6 минут
992 прочтения · 1 год назад
Этот странный, странный, странный мир. Часть 1
Приветствую! Сегодня снова хочется поговорить на тему адекватности и общения между людьми. Не все описанные истории тянут на эмоции "вот это да!", но когда несколько из них происходят в один и тот же день, начинаешь терять веру в человека, будущее и так далее. Или наоборот, относиться ко всему с юмором. И так, в один ничем непримечательный февральский день, в нашем сервисе включился неприметный обычному человеку маячок и в него потянулись не совсем обычные люди. На самом деле, эти абсолютно реальные...
2 минуты
4,3K прочтений · 1 год назад
Алло, это сервисный центр? У меня...
Приветствую! Как часто нам везёт общаться с адекватными людьми, которые ценят своё и чужое время? К сожалению, не так часто, как хотелось бы... Глупые вопросы - половина беды, значительно хуже, когда цель звонка не понимает даже сам звонящий. Время - деньги? Какое там, а поговорить? Иногда, кажется, что наступил день, когда большинство людей поразило слабоумие или они сговорились и решили разыграть именно тебя. Даже делая скидку на возраст (звонить и писать умеют и дети и старики), глупых звонков от взрослых и здравомыслящих людей остаётся много...
5 минут
3,6K прочтений · 2 года назад
Нормально разбитый экран или истории компьютерного сервиса - 7
Приветствую! Давно не было у нас смешных или странных, как кому нравится, историй - срочно нужно это исправить. Если меня спросят, смеюсь ли я над людьми, которых вспоминаю в таких маленьких зарисовках, отвечу однозначно: нет. Мы же не в цирке работаем и не ожидаем, что к нам будут приходить клоуны с номерами "один другого смешнее", а поэтому многие истории часто сначала вводят в ступор, а в смешные превращаются уже по прошествии времени. Все люди разные, но некоторые по этой шкале ушли дальше других, об этом нужно помнить на любой работе, предполагающей живое общение...
4 минуты
5,5K прочтений · 2 года назад
Истории компьютерного сервиса - 6: клиенты с другой планеты
Приветствую! Давно не выкладывал смешные случаи, которые происходят у нас в работе. Любой маленький сервис - это ещё и сопутствующие услуги, чтобы и копеечка капала и "мусор" выносился и "приёмка" не скучала. Вот и сегодня 3 небольших случая из историй взаимоотношений продавец - покупатель. Клиент - экономист Надеюсь, большинство согласится со мной, что есть некоторой порог стоимости, когда покупка попадает в категорию "мелочь". Действительно, когда в продуктовом магазине на 500 рублей уже даже маленький пакет с продуктами не купишь, деталька за 50-100 рублей воспринимается как мелкие расходы...
5 минут
1,6K прочтений · 2 года назад
Шутки конкурентов или куда посылают клиентов
Приветствую! Сегодня хочу поделиться "приколами" сервисного сообщества, которые испытал на себе. Эти истории напоминает детскую забаву - игру в "парашу" (сифу и т..п.) , только вместо грязной тряпки - клиент, который по какой-то причине не угодил. "Идите вон туда, там Вам помогут" Самое безобидное - послать занудного (а также странного или, самое страшное, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СТРАННОГО) клиента в другой сервисный центр. Причина может быть любой, чаще всего, когда занудный клиент выносит мозг и это доходит...