Найти в Дзене
Всё о беспружинных ортопедических матрасах для спальников грузовиков ВОЛЬВО

Всё о беспружинных ортопедических матрасах для спальников грузовиков ВОЛЬВО

Рекомендации экспертов и профессионалов. Отзывы покупателей. Фото и видео обзоры. На что обратить внимание при выборе? Как заказать? Как купить?
подборка · 13 материалов
«VOLVO FH I–II (1994–2008) служит верой и правдой десятилетиями. СПАЛБЕР Премиум помогает его водителю оставаться таким же надёжным»
VOLVO FH 1–2 поколения – это машины, которым верят. Они выдержали время, смену владельцев и дорог. Но штатный матрас в них редко справляется со временем так же долго. Плоский, продавленный, он давно перестал давать отдых. Беспружинный ортопедический матрас СПАЛБЕР Премиум создан для тех, кто продолжает работать на технике старой школы, но не готов соглашаться на усталость. СПАЛБЕР Премиум – это не роскошь, а высшая форма практичного комфорта. Он точно повторяет геометрию спальника FH, ложится без...
«Если VOLVO FH I–II (1994–2008) – пример надёжности и долговечности техники, матрасы СПАЛБЕР Комфорт – стандарт заботы о здоровье водителя»
VOLVO FH первых поколений пережил не одно поколение водителей. Менялись трассы и задачи, машины продолжали выходить в рейс – а сон в кабине оставался «как получится»: штатные пружинные матрасы скрипели, точечно давили, проседали и со временем превращались в привычку терпеть. Но терпение не равно выносливости. Тело должно восстанавливаться каждую ночь – даже если кабина старше вашего стажа. Беспружинный ортопедический матрас СПАЛБЕР Комфорт для VOLVO FH I–II (1994–2008) – это честная инженерная замена пружинам...
«Кабина VOLVO FH 1–2 поколения остаётся домом водителя десятилетиями. Профессиональные матрасы СПАЛБЕР делают этот дом полноценным»
VOLVO FH первого (1994–2002) и второго (2002–2008) поколения – это не просто техника с историей. Эти машины, несмотря на возраст, до сих пор активно работают по всей России. Их надёжность и ресурс сделали их легендой дорог. Но если грузовики способны служить десятилетиями, то водитель тоже имеет право на современный уровень отдыха. И кабина, в которой он проводит половину жизни, должна быть местом не мучений, а восстановления. Матрасы обоих поколений изначально изготавливались на пружинном блоке, толщиной около 14 см...