Найти в Дзене
Теория по школьной математике

Теория по школьной математике

Теория по школьной математике
подборка · 3 материала
154 читали · 2 года назад
Теория. Область допустимых значений.
На уроках математики нам часто встречаются выражения, уравнения и неравенства, в которых нет ограничений, влияющих на нахождение корней. Мы решаем их по алгоритму, не задумываясь, и записываем ответ. Но уже в квадратных уравнениях и неравенствах появляется дискриминант, который влияет на количество корней. D>0 => x1 и х2 D=0 => x1=x2 D<0 действительных корней нет. Таким образом, выражения, уравнения и неравенства усложняются и при решении могут появиться посторонние корни или невозможность решить задание...
529 читали · 5 лет назад
Теория. Квадратное уравнение
Квадратное уравнение - это равенство вида: где, a, b, c - коэффициенты (числа), а х - неизвестное. Квадратное уравнение может иметь два корня, один корень или ни одного корня. На количество корней влияет дискриминант. Дискриминант (лат. discriminans "различающий", "разделяющий") - выражение знак которого показывает количество корней квадратного уравнения [понятие взято с ресурса АКАДЕМИК]. Дискриминант обозначается D и вычисляется по формуле: Если D>0 уравнение имеет два корня, которые можно вычислить...
1752 читали · 5 лет назад
Теория. Линейное уравнение с одним неизвестным
Уравнение - это равенство, которое содержит неизвестное слагаемое. Корень уравнения - это значение неизвестно, которое при подстановке в уравнение превращает его в верное равенство. Решить уравнение, значит найти все его корни или установить, что их нет. Линейное уравнение с одним неизвестным - это выражение вида: где, a и b - коэффициенты (числа), а х - неизвестное...