Найти в Дзене
Слоговая структура Марковой. Четверушкина Н.С..

Слоговая структура Марковой. Четверушкина Н.С..

Занятия по этому учебнику.
подборка · 8 материалов
228 читали · 8 месяцев назад
Слоговая структура Маркиной. Эти неподдающиеся окнЫ.
Продолжим про занятия по пособию "Слоговая структура Маркиной". Вступительная статья. Подборка. --- Сегодня хочу ответить на... два вопроса-предложения. 1. Для Гриши эти упражнения слишком просты. Нет. Они для него слишком просты в начале пособия. Но... в нём 212 упражнений. И сейчас, спустя 13 занятий мы благополучно застряли. Но начала я с начала, с простого, чтобы проверить, а может ли Гриша хоть что-то. Ибо, как я писала ранее, для меня было не очевидно, что он может даже такое простое. Смог...
241 читали · 9 месяцев назад
Слоговая структура Марковой. Занятие второе. Аутизм. Речь. Подросток.
Продолжим про занятия по пособию "Слоговая структура Маркиной". Вступительная статья. Подоборка. Второе занятие. 13 января 2025 года. Задания были такие. 2 раз повторялись эти. 1 раз. Не влезло в ту галерею: ---- Хочу спросить у знатоков. Внимательный человек, просматривая видео прошлого урока, заметил следующее, что от меня ускользнуло. Гриша, когда повторяет за мной со слуха, говорит (артикуляционно) лучше, чем когда читает. Напомню. Гриша заговорил благодаря чтению, благодаря опоре на символы, на картинку звука, благодаря жестам...
276 читали · 9 месяцев назад
Слоговая структура Марковой. Четверушкина Н.С. и аутичный подросток с системным недоразвитием речи.
Поговорили вчера про Буракова и про уникальный метод обучения сложных детей. Метод этот в постепенном усложнении. Это и здорово и ужасно, что он работает. Почему ужасно? Потому что... нет пособий, нет материалов. И по сути, чтобы он работал, ты должен каждую задачу разбить на... на шаги. Придумать это самое усложнение, создать его, материализовать и работать с ребёнком. Но... Как же ты это всё создашь? Для всего? Удачи, что называется. Я пыталась. Но это... на грани фола. Почти невозможно...
583 читали · 9 месяцев назад
Про речь... про "а что, так бывает?"
Миг (471). Я никогда не видела, чтобы Грише занятия речью (грамматикой, наполнением словаря) помогали. Чтобы эти знания, которые в него впихивали на занятиях типа "скажи булка во множественном числе" "скажи пять... булОК" "скажи, что тебе дали? булкУ". Вот это всё... Оно словно жило своей жизнь на уроке и никак вообще никогда не перемещалось в жизнь. Я всегда с завистью слушала истории по типу "мы начали проходить не важно что, глаголы с логопедом" и ребёнок начал их использовать. ОГО. Круто. Мы с Гришей проходили всё...