Найти в Дзене
Маркетинг

Маркетинг

Битрикс24 — спасательный круг для маркетолога. Как контролировать результаты рекламы и управлять ими?
подборка · 6 материалов
2 года назад
Как перестать сливать деньги на рекламу. Инструмент для эффективного управления бюджетом на маркетинг
Есть множество способов привлечь клиентов в компанию. Кто-то запускает таргетированную рекламу, кто-то проводит вебинары, кто-то покупает рекламу на баннере, а кто-то раздаёт листовки. Часто по мере развития бизнеса увеличивается бюджет и идут активные поиски дополнительных каналов лидогенерации. Пробовать новые методы продвижения – это круто, но как потом узнать, была ли нужная отдача от канала? Насколько он оказался эффективен? Стоит ли продолжать вкладывать туда деньги или этот метод не подходит...
3 года назад
Как контролировать результаты рекламы и управлять ими. Сквозная аналитика Битрикс24
Каждая компания со временем приходит к тому, что только сарафанного радио или любого другого одного источника привлечения клиентов уже недостаточно. В какой-то момент, чтобы продолжать стабильно функционировать и развиваться, необходимо подключать дополнительные способы продвижения и лидогенерации. На этом этапе важно внимательно следить за реализацией маркетингового бюджета, ведь чем больше средств вы вкладываете в лидогенерацию, тем выше ответственность за результат. Очень часто в компаниях воспроизводится...
3 года назад
Тест. Маркетинг компании. Есть ли в вашей компании маркетинг
Нужен ли сейчас маркетинг? В наши дни российские предприниматели столкнулись с резкой и стремительной перестройкой рынка. Компаниям приходится следить за изменениями, менять стратегии и перераспределять бюджет. И очень часто одной из самых важных, но в то же время недооценённых статей расходов является маркетинг. Если вы хоть на минуту задумались о том, чтобы в кризис полностью убрать маркетинг в компании, спешим вас предупредить – это не лучшая идея. Несмотря на уход с российского рынка многих зарубежных организаций, конкуренция между отечественными компаниями продолжается...
4 года назад
Как не сливать рекламный бюджет впустую?
В наши дни предприниматели как никогда понимают, насколько важна реклама. И готовы тратить на нее крупные суммы. Но вот с пониманием того, как она работает, сколько клиентов приводит, окупается или нет — практически у каждого есть проблемы. В эпоху цифрового бума разобраться с эффективностью рекламы действительно не просто. Так происходит по нескольким причинам: Конечно, у собственника всегда есть выход — нанять маркетолога-аналитика в свой штат или обратиться за помощью к рекламным агентствам. Но и тут все непросто...
4 года назад
Битрикс24 — спасательный круг для маркетолога
Рабочий день Марины начинается задолго до того, как она приходит в офис. С раннего утра телефон разрывается от звонков и сообщений: от клиентов, партнеров, контрагентов, коллег и руководителя. Дальше — хуже: ни одной свободной минуты у Марины в течение дня нет. Она утопает в тонне писем, звонков, отчетов, макетов, срочных и не очень заданий от руководителя. Девушка постоянно опаздывает на запланированные встречи, затягивает согласование макетов, забывает перезвонить на пропущенные звонки. Марина...
4 года назад
Главный вопрос бизнесмена: "А где деньги?"
Аркадий был в бешенстве: — Нет, ты только представь себе это!!! Сотрудник берет деньги из кассы якобы на канцтовары для собственных нужд, а я узнаю об этом только через 2 месяца, когда он уже уволился по собственному. Нормально?! Прощайте, денежки! Аркадий — яркий представитель тех самых собственников, которым не подконтролен их собственный бизнес: Что делать в такой ситуации?! Наводить порядок! За этим, собственно, Аркадий ко мне и обратился. Он уже слышал о Битрикс24 и хотел убедиться, что это именно то, что ему нужно...