На работе довольно часто приходится объединять таблицы. Это требуется при работе с контрагентами, прайс-листами, отчётами по продажам и многим другим. Примеры: надо добавить телефон клиента к отчёту по оборотам или добавить цену к таблице о движении товаров по полям артикул и производитель. Рассмотрим такую задачу: у нас запросили цены на определённый список товаров. У нас есть прайс-лист товаров в Excel. Есть несколько способов решить эту задачу. 1. Объединение таблиц с помощью формул Если таблицы надо объединить по одному полю и оно в первом столбце, причём всё упорядочено по нему...
Выглядит как шутка, но это примеры из реальной жизни: первый мой, второй нашего начальника склада. А третий не мой, но я просто не мог промолчать. 1. Дизайн интерьеров Так как по слайдам и так всё понятно. Поделюсь лайфхоком как рисовать полоски. У меня они ещё на кухне и их можно смело считать одним из акцентов у меня дома), а ремонт делался (иначе зачем бы это писать) самостоятельно. То что вместо уровня можно использовать нитку с гайкой и так понятно, но вот за шаг сетки рекомендую использовать 5см, потому что это ширина стандартного рулона малярного скотча...
Эта статья не содержит повторов со статьёй 5 приёмов в MS Excel, которые часто требуются в реальной работе, так что можете взять на заметку прочитать и её, если ещё не сделали этого. Также хочу отметить, что эти приёмы работают во всех версиях MS Excel. 1. Самый быстрый способ выделить ненужные столбцы (быстрые клавиши) В одном из приёмов в предыдущей статье я просто говорил выделить столбик и предлагал для этого кликнуть мышкой на номере нужного столбца. В реальной работе часто надо выделить несколько...
У нас в офисе сотрудникам частенько приходится работать с MS Excel. Программа стоит не самой свежей версии, но всё сказанное применимо к любым версиям, так как это совсем основы. Все примеры, которые будут в этой заметке я встретил у сотрудников на этой неделе (я им показывал как это делать, некоторым не первый раз). Отмечу, что это были люди, которые при устройстве на работу заполняли в резюме, что владеют MS Word и MS Excel. Я считаю, что именно уровень владения Excel очень часто является ответом...
В связи с короновирусом и ограничительными мерами есть возможность взять кредитные каникулы по ФЗ-106 от 03.04.2020. Выгодно ли это? У меня есть кредит и кредитка и я веду их графики платежей в MS Excel уже не первый год и мне это очень помогает в планировании. Если спросите "Почему в Экселе, а не после каждого платежа запрашиваю график с пересчётом? Или можно просто смотреть на сумму следующего платежа и жать кнопку оплатить не заглядывая дальше?". Тогда я отвечу, что мне почему-то нравится планировать...