Найти в Дзене
Будни администратора ветклиники

Будни администратора ветклиники

С недавнего времени я работаю в совершенно новой для себя сфере: админом в одной из московских ветеринарных клиник. В ветклинике можно ежедневно наблюдать массу смешного, трогательного, печального. Некоторые истории я записываю. Имена животных и владельцев изменены.
подборка · 8 материалов
Будни администратора ветклиники. Хозяин привёл охотничью собаку "снять парочку клещей". Реальная рабочая охотничья собака, с которой в лес ездят на охоту. На собаке оказался 41 клещ. Выяснилось, что собаку никогда от блох и клещей не обрабатывали, " потому что дорого". Когда хозяину выставили счёт за 41 клеща, он сначала возмутился, потому что "оптом должно быть дешевле". А потом быстренько купил препарат для обработки. Сразу оказалось, что обработать дешевле, чем снимать клещей в клинике. И это ещё повезло, что вовремя сняли и без последствий. PS. На фото просто охотничьи собаки из интернета для иллюстрации.
Будни администратора ветклиники. Телефонный звонок: - Наша кошка сидит под диваном уже двенадцать часов и орёт! Не ест, не пьёт, в туалет не ходит, сидит под диваном и орёт! Что нам делать? - Достать кошку из-под дивана и приехать с ней в клинику. К сожалению, мы не можем заочно определить, что с вашей кошкой под диваном. - Да, но... Мы не можем её достать! Соедините с врачом, должен быть какой-то метод! С третьего или четвёртого раза удаётся убедить владельцев, что врачи не обладают способностью видеть сквозь интернет под диваном. Хозяева заверили нас, что попытаются достать кошку. Удалось или нет - мы не знаем, они не приехали. Может быть нашли клинику с выездом на дом, хотя проблема извлечения кошки из-под дивана всё равно остаётся. P. S. На фото котики из котокафе: Персей, Прима, Спарта.
Будни администратора ветклиники. Семья на даче подобрала на улице кошку, похожую на шотландскую вислоухую. Кошечка мелкая, худая, в карте найденыша со слов новых владельцев указали возраст - 1 год. Предположительно, кто-то выбросил. На осмотре оказалось, что кошке около 16 лет. Она нестерилизована, неоднократно рожала. А ещё ей скорее всего придётся удалять все или почти все зубы. Возможно, ей и меньше лет, просто из-за плохих условий жизни организм изношен. Хочется надеяться, что новые хозяева ее подлечат, и она ещё несколько лет поживёт. PS на фото кошка Варя из котокафе
Будни администратора ветклиники. Прооперировали мы котика. Хозяева - семейная пара - оставили для связи два мобильных телефона, мужа и жены. На следующий день после операции мы обычно звоним и спрашиваем о состоянии животного. Дежурный администратор набрала телефон мужа - номер не отвечает. Через пару минут на номер клиники (с которого звонили) приходит смс с номера жены. В котором нас называют... эээ... собакой женского пола и желают нам умереть мучительной смертью. (на самом деле смс было в гораздо более крепких выражениях, но я не могу их озвучить - иначе нежный трепетный Дзен меня забанит). Админ слегка оторопела. И вежливо ответила: "Здравствуйте, вас беспокоит ветеринарная клиника такая-то. Мы звонили, чтобы узнать, как себя чувствует ваш котик после операции". В ответ - тишина. И на следующий день - тишина. Дозвонилась я по номеру мужа на третий день. В ответ мужчина радостно сообщил, что кот совершенно здоров, жрёт, пьёт, скачет как конь, и что они очень благодарны нам за внимание и заботу. Хеппи Енд, все счастливы. Что это было? У нас только одна рабочая версия: жена решила, что мужу звонит любовница, и решила сообщить ей всё, что она по этому поводу думает. А вот. Но главное, что котик жив и здоров. P. S. На фото наш старший кот Ластюха
Умер котик. Это первая смерть за полторы недели моей работы. Кот умер не у нас в клинике, а дома. А до этого он целый день был у нас в клинике в дневном стационаре на капельнице. Когда я проходила мимо стационара, гладила кота по носу. Коту назначили инъекции дорогого препарата. Хозяйка кота была на работе и не успевала привезти, попросила, чтобы я сбегала и купила. Я уже собиралась выбежать в аптеку в перерыв, но тут выяснилось, что препарат редкий, есть всего в трёх аптеках в Москве, и в итоге хозяйка все-таки сорвалась с работы и привезла лекарство. Но увы. Кот был пожилой, у него было множество диагнозов и сильная анемия. В данном случае клиника и владельцы сделали для животного всё, что могли. Но всё равно очень грустно. В помогающих профессиях важно найти грань между эмпатией и цинизмом, чтобы не выгореть прежде времени. Беги по Радуге, котик. Я буду тебя помнить. PS на фото наши котики, Артамон и Кася.
Одна из самых раздражающих категорий клиентов в ветклинике - это люди, которые приходят без записи за полчаса до закрытия. Причём при расспросе выясняется, что животное болеет уже три дня, а то и неделю, всё это время владелец ничего не делал или пытался лечить бедолагу подручными средствами - а вот сейчас в девять вечера кошечке или собачке резко поплохело, и хозяин без звонка побежал в ближайшую ветклинику. И плевать, что мы не круглосуточная клиника (найти поиском круглосуточную люди не удосужились). Плевать, что у нас нет реанимации и круглосуточного стационара. "У вас ещё двадцать пять минут до закрытия, вы обязаны принять". Мы-то обязаны. Но блин. Не делайте так, дорогие владельцы животных. Никогда не делайте. 1) Обращайтесь своевременно 2) В случае экстренной ситуации звоните и узнавайте, могут ли вас принять 3) Имейте под рукой телефоны круглосуточных клиник в вашей округе на случай форс-мажора. P. S. На фото котики в Котофейне: Варя, Одри, Спарта, Вега.