Найти в Дзене
Технологии СМИ

Технологии СМИ

Как и почему СМИ удается манипулировать
подборка · 10 материалов
Очереди за «iPhone» покупные? Технологии создания искусственного интереса
Разберем манипуляции СМИ на примере повышения спроса на товар. Вы узнаете на реальном примере, как выглядят предположительно заказные статьи в СМИ, и как манипулируют массами в мировом масштабе. Во время работы над статьей, изучая тему, я сделал для себя много открытий, постоянно углублялся в изучение технологий манипуляций, что и привело к такому объему статьи. Начнем с того, что я называю «признания» – это когда человек сознается, что использовал технологии манипуляции. Пиарщик об очередях, для...
СМИ отражают действительность? «Кривое зеркало», искажающее восприятие мира
Многие представления о мире у нас складываются под влиянием видимого в фильмах или новостных СМИ. Подсознательно мы формируем картину происходящего «по количественному упоминанию в СМИ». Например, если в СМИ стали часто говорить о конфликтах с мигрантами, то мы начинаем думать, что проблема обострилась, а когда волна новостей на эту тему затихает, то мы забываем об этом. Хотя при этом реальное количество конфликтов не факт, что снизилось, но о них могли просто перестать говорить в СМИ. Это просто, как пример, таких примеров можно привести много...
Как в СМИ «мочат» рассказывающих о пропаганде
Факты манипуляций в СМИ знают по своему опыту большое количество людей: чиновники, режиссеры, актеры, продюсеры, телеведущие и т.п. Но народу об этом мало кто рассказывает. Видимо, потому что можно нарваться на проблемы. В частности, известных личностей за это могут начать «мочить» в СМИ. Геннадий Онищенко и «скрытая реклама алкоголя и табака в кино» В 2010-м году Главный санитарный врач Геннадий Онищенко призвал запретить «скрытую рекламу алкоголя и табака в кино». В юморе на главном телеканале...
Всё о пропаганде в кино, играх и других СМИ (сборник лучших статей)
Обзор моих статей о технологиях пропаганды в СМИ. Через СМИ обществу сознательно и успешно навязали многое. Алкоголь, табак, наркотики, цели в жизни, ориентацию, внушили желания на товары, задали мораль, нормы поведения, отношения к странам и много чего еще. И все это делается успешно, но это не осознают 95% людей. А думающие, что осознают, еще и недооценивают влияние пропаганды. Моя задача показать вам, насколько много пропаганды, насколько она системная и мощная. За счет образов фильмы лучше других СМИ закладывают мировоззрение...
Развивающие книжки для детей программируют видеть рекламу в мыслеобразах
Видимые в процессе мышления картинки в голове называются мыслеобразы. Многие думают, что они формируются сами, но их можно заложить специально. Например, в обучающие книги добавляют рекламу, чтобы она навсегда поселилась у ребенка в мыслеобразе. Например, книга «Учись считать с печеньем Oreo» («The Oreo Cookie Counting Book»), которая учит маленьких детей считать на печеньках именно этого бренда: Книга «The Oreo Cookie Counting Book» То есть детей учат считать не на абстрактных яблоках, а на брендовых сладостях...
Зачем журналисты проверяли британское телевидение на возможность внедрения рекламы пива?
Раньше на британском телевидении продакт плейсмент (product placement, который еще называют «скрытой рекламой» или «подспудным навязыванием») был запрещен, легализовали его лишь в 2011-м году. Еще в 2005-м году журналисты провели расследование, возможно ли кулуарно договориться с работниками, чтобы на экраны крупной вещательной корпорации «Би-би-си» попала неявная реклама пива? С 2011-м года подспудное навязывание на британском телевидении легально. Официально можно навязывать товары везде, кроме новостных, детских и религиозных телепередач...