107. Тип уровня: Агентский В тесном коридоре между стенами натягивается много верёвок так, чтобы средний человек мог с трудом пролезть между ними не задев их. Командам соответственно предлагается пролезть не задев. За каждое касание верёвки - штраф минута. 108. Тип уровня: Агентский Флешмоб. В городе есть McDonalds? Отлично! Принадлежности: 1) Куча трепья 2) Маленькая подушка 3) Веревка бичевка 4) Наличные деньги Реализация: Команды приезжают в людное место. Агенты объясняют, чтобы они сделали самого лучшего толстяка (за это можно смело раздавать бонусы), а также связывают игроку - толстяку ноги. Цель - добежать до McDonalds и приобрести там у агента заранее оплаченный фастфуд. Код на обертке (коробке). Можно разнообразить уровень лозунгами, которые должен декламировать игрок при покупке. 109. Тип уровня: Агентский Агент - привлекательная смелая девушка в коротком платье и чулках. Код под одной из резинок чулок. Комм: Перед "обыском" игроки предупреждаются о недопустимости поиска в интимных зонах. Конфуз обеспечен. 110. Тип уровня: Агентский Вариация уровня с использованием автомобиля и яиц. Агенты, находящиеся в машине, кидают яйца игрокам в машине рядом. При этом машины медленно двигаются параллельно друг другу. Код написан на яйцах. 111. Тип уровня: Агентский Уровни Агентские. 1. Когда готовили игру нашли дом - настоящий бомжатник, обычное заброшенное здание, из которого выехали побросав мебель, книги и прочую утварь. В таком доме, в комнате где стоял стареньки диванчик и находились 2 агента, они были одеты как типичные бомжи, т.е. грязные фуфайки и разлили вокруг себя пиво или водку для пущей действительности. Код был на спине на фуфайке одного из бомжей. Один из бомжей спал на диване второй неподалеку на полу на пенке. Как правило, когда игроки во время поиска кода находят в здании бомжей их обходят стороной. В подсказках приходило что код на бомжах, но не сразу а ближе к концу прохождения уровня. И какого было удивление игроков когда им все же приходилось преодолеть страх и отвращение и пошевелить бомжей, что бы увидеть код. 2. В городах очень много дворовых футбольных площадок, на одной из таких организовали этап, суть была вот в чем. На поле агенты - футболисты играют в футбол в пронумерованных майках, на них кроме номеров мелко написаны буквы ключевого слова/комбинации. Агенты играют не обращая внимания на подъезжающие команды. Рядом с полем стоит контролирующий агент, который запускает команду на поле (можно например только 2х игроков от каждой команды) задача которых собрать все буквы и передать комбинацию контролеру. После чего выдается код, в нашем случае половина стерео-картинки, вторую половину получал второй экипаж на параллельно проходящем агентском уровне. 112. Тип уровня: Агентский Задание для водителя + задание для команды на следующий уровень. На поисковом уровне (когда вся команда ищет часть кода) водителю нужно пройти трассу-дрифт (NFS U-2) и прийти первым. Водитель пересаживается на пассажирское сиденье (иначе ноут не открыть), а агент\орг садится на место водителя. Пока водила упорно пытается сосредоточиться, и пройти трассу, агент подсовывает под коврик диск или флешку. Через 2-3 уровня задание для команды строится по типу: "Вас прослушивают, где-то в вашей машине жучок, найдите его и получите необходимую информацию".
7 месяцев назад