Найти в Дзене
Dozor/Encounter-II

Dozor/Encounter-II

Фотографии с игр Дозор, Encounter, авторских игр с разных городов - локации, коды, моменты игры, игроки...
подборка · 570 материалов
107. Тип уровня: Агентский В тесном коридоре между стенами натягивается много верёвок так, чтобы средний человек мог с трудом пролезть между ними не задев их. Командам соответственно предлагается пролезть не задев. За каждое касание верёвки - штраф минута. 108. Тип уровня: Агентский Флешмоб. В городе есть McDonalds? Отлично! Принадлежности: 1) Куча трепья 2) Маленькая подушка 3) Веревка бичевка 4) Наличные деньги Реализация: Команды приезжают в людное место. Агенты объясняют, чтобы они сделали самого лучшего толстяка (за это можно смело раздавать бонусы), а также связывают игроку - толстяку ноги. Цель - добежать до McDonalds и приобрести там у агента заранее оплаченный фастфуд. Код на обертке (коробке). Можно разнообразить уровень лозунгами, которые должен декламировать игрок при покупке. 109. Тип уровня: Агентский Агент - привлекательная смелая девушка в коротком платье и чулках. Код под одной из резинок чулок. Комм: Перед "обыском" игроки предупреждаются о недопустимости поиска в интимных зонах. Конфуз обеспечен. 110. Тип уровня: Агентский Вариация уровня с использованием автомобиля и яиц. Агенты, находящиеся в машине, кидают яйца игрокам в машине рядом. При этом машины медленно двигаются параллельно друг другу. Код написан на яйцах. 111. Тип уровня: Агентский Уровни Агентские. 1. Когда готовили игру нашли дом - настоящий бомжатник, обычное заброшенное здание, из которого выехали побросав мебель, книги и прочую утварь. В таком доме, в комнате где стоял стареньки диванчик и находились 2 агента, они были одеты как типичные бомжи, т.е. грязные фуфайки и разлили вокруг себя пиво или водку для пущей действительности. Код был на спине на фуфайке одного из бомжей. Один из бомжей спал на диване второй неподалеку на полу на пенке. Как правило, когда игроки во время поиска кода находят в здании бомжей их обходят стороной. В подсказках приходило что код на бомжах, но не сразу а ближе к концу прохождения уровня. И какого было удивление игроков когда им все же приходилось преодолеть страх и отвращение и пошевелить бомжей, что бы увидеть код. 2. В городах очень много дворовых футбольных площадок, на одной из таких организовали этап, суть была вот в чем. На поле агенты - футболисты играют в футбол в пронумерованных майках, на них кроме номеров мелко написаны буквы ключевого слова/комбинации. Агенты играют не обращая внимания на подъезжающие команды. Рядом с полем стоит контролирующий агент, который запускает команду на поле (можно например только 2х игроков от каждой команды) задача которых собрать все буквы и передать комбинацию контролеру. После чего выдается код, в нашем случае половина стерео-картинки, вторую половину получал второй экипаж на параллельно проходящем агентском уровне. 112. Тип уровня: Агентский Задание для водителя + задание для команды на следующий уровень. На поисковом уровне (когда вся команда ищет часть кода) водителю нужно пройти трассу-дрифт (NFS U-2) и прийти первым. Водитель пересаживается на пассажирское сиденье (иначе ноут не открыть), а агент\орг садится на место водителя. Пока водила упорно пытается сосредоточиться, и пройти трассу, агент подсовывает под коврик диск или флешку. Через 2-3 уровня задание для команды строится по типу: "Вас прослушивают, где-то в вашей машине жучок, найдите его и получите необходимую информацию".
102. Тип уровня: Агентский В уровне был зашифрован книжный магазин, там находились агенты, которые после того как слышали нужную фразу, выдавали рулон туалетной бумаги, на котором во всю длину были написаны координаты места, куда им дальше нужно было ехать, всё происходило в торговом доме, некоторые команды прям там разворачивали эти рулоны. 103. Тип уровня: Агентский В уникальной вводной у команд- цыганская иголка и широкий скотч. Когда приезжают команды (из 5 человек): 4х человек агенты связывают скотчем (так чтобы люди стояли кучкой, а не цепочкой), и говорит что в радиусе ХХХХ метров нанесен код - и они должны его снять. 1 человек изготавливает себе из выданного кусочка картона, своей иголки и скотча "пчелиное жало", которое должно быть закреплено на попе. До приезда команд агенты привязывают (на детской площадке) привязывают надутые заранее шарики разных цветов (в каждом шарике внутри бумажка с кодом либо любой реквизит на ваше усмотрение) Например 5 цветов - 5 разных кодов. Шарики рекомендуем привязывать на разном уровне - начиная от буквально на земле, заканчивая высотой метр-полтора). Таким образом вся команда участвует в выполнении игрового: один человек ("пчелка") старается лопнуть шарики на разной высоте (для этого и приседает и подпрыгивает) и собирает выпавший из шариков реквизит (коды)- смотрится очень весело Оставшаяся часть команды связанной кучкой ходит и ищет код - тоже очень весело. 104. Тип уровня: Агентский Приезжает команда на агентское задание. Это был каток во дворе дома, они одевают коньки и 5 минут играют с нами в хоккей за каждый гол агентам они получают 1 минута бонуса, после завершения хоккея им даётся диск с песней в конце песни говорят код! 105. Тип уровня: Агентский Проводили игру по Русским народным сказкам. Последний уровень - "Смерть Кощея". Задание: "Guess, tiny Tzar, Mary Dian! So, loam bear law?" Комментарий: "Гостиница Меридиан, Соломбала?" Т.е. загадывали в стиле: "Your bunny wrote" и "Near bird"... На уровне ждал агент, который спрашивал: "Кто Иван? Кто на бой с Кощеем выйдет!?" ИВАНУ завязывали глаза и отводили в брошенный гараж, в котором висело чучело Кащея и говорили "Иди найди Кащея. Смерть его найдешь в яйце!". В "нужном" месте у Кащея привязали два сырых яйца, в которые поместили заранее приготовленные зубочистки (половинка зубочистки) с кодом. Задача ИВАНА - найти "смерть Кощея в яйце", т.е. найти самого Кащея, нащупать у него "хозяйство" и врезать хорошенько. Особенность: в одном из первых уровней команде предстояло сделать выбор: фонарик, телефон, ножницы, газетка и т.п. На последнем уровне, игрок должен был "расправиться" с Кощеем тем предметом, который выбрала команда до этого =) Остальные игроки стоят у входа в гараж и кричат, куда идти и что делать. Уровень был очень веселый, причем все команды, прошедшие его, оставались, чтобы посмотреть на остальных. Поддерживали, кричали: "Бей по яйцам! Бей!" Многие команды очень злостно расправлялись с Кощеем, поэтому яйцо улетало достаточно далеко, поэтому разбив яйцо, мы снимали повязку и предлагали остальным участникам помочь найти "смерть Кащееву". P.S. В яйцо поместить зубочистку и повесить его оказалось не так сложно: проделали в яйце, чуть выше середины яйца, две дырочки. В одну из них протолкнули зубочистку. Иголкой с ниткой, просунув через обе дырочки, сделали петельку... 106. Тип уровня: Агентский В круглосуточном кафе сидел агент, который предлагал сыграть в игру. Условия игры: один из участников команды смотрит в монитор и дает указания второму, другой управляет мышкой по указаниям 1-го. (т.е. глаза у одного, руки - у другого). Игра: лабиринт на флэше. Там же был отдельный закуток, в котором открывался бонусный-код. В конце лабиринта появлялась картинка "Мышь". Код был написан на мышке, которой управлял 2-ой игрок.
97. Тип уровня: Агентский РАЦИИ + СВЕТОШАРЫ Вот идея с рациями и светящимися шарами. Что понадобится. 1. Комплект раций. 2. Пять пластиковых бутылок. 3. Слабый светодиодный фонарик. 4. Несколько рулонов скотча. 5. Пять небольших светодиодных фонаря. 6. Противогаз. 7. Катафотик 8. диск (cd\dvd) Начнем со светящихся шаров. Для этого нужно отрезать 30% бутылки (верхней части) и срезать горлышки. обматываем эту бутылку скотчем (1 рулон на бутылку), получится чтото типа шара. Там где срезали горлышко, вставляем фонарь и приматываем его скотчем. Теперь когда будем включать фонарь, вся эта бутылка будет светиться. Теперь берем противогаз, закрываем (либо закрашиваем) стекла для глаз, чтобы игрок ничего невидел. Сверху на противогаз приклеиваем катафотик. позже объясню для чего. Теперь нам нужен диск, на него записываем EN музыку. А вот на оставшемся месте наносим код (к примеру EN777N23) при помощи технологии LableFlash (она есть у большинства DVD приводов). Думаю с этой технологией знаком. Если нет то в инете можеш поискать. ТЕПЕРЬ ОБЪЕДИНИМ ВСЁ В КУЧУ. Команда приезжает на уровень. На уровне находятся два агента. Одному игроку надевают противогаз и дают одну рацию (с приклееным катафотиком)(один агент обязательно должен быть всегда рядом, чтобы избежать травм) Второй игрок поднимается на вышку вместе со вторым агентом. Ему выдается рация и слабый фонарик. Агент включает и раскладывает светящиеся шары по определенной територии. Теперь начинается сам процесс выполнения задания. Игрок на вышке, светит слабым фонариком в низ, от этого фонарика светится катафотик, следовательно игрок на вышке видит где находится игрок в поле. Игрок находящийся на вышке, по рации говорит второму игроку куда идти. Их цель собрать все пять светящихся шаров. После того как все шары собраны, агенты дают диск со словами "Код на диске". Само сабой многии команды начнут слушать что на диске, а на самом деле его нужно перевернуть и увидеть код. (причем без света и не всматриваясь код не будет видно). 98. Тип уровня: Агентский Был использован небольшой искусственный пруд примерно метров 15 в ширину и чета больше в длину. При подходе команды агент забрасывал на середину пруда бутылку с кодом. Важный нюанс. Бутылка с якорем. Время осеннее - вода холодная, т.е. вплавь достать сложно. Приходилось вылавливать с помощью длинной бельевой веревки, что не так то и просто. 99. Тип уровня: Агентский На тематической игре, агент выдавал команде свинцовый слиток внутри которого была пластинка с отчеканенным морзянкой кодом. На подготовку и литье ушло два часа времени. 100. Тип уровня: Агентский На локации, в большом здании, на каком-нибудь из этажей холодной сваркой прикрепляются лазерные указки для каждой команды (можно даже подписать). Все они светят в разные стороны. На каком ни будь другом этаже делаются метки размером 10 см и именем команды. В допы игры нужно включить пластилин, а на локации разбить несколько зеркал. Задача игроков: отразить лазерный луч зеркалами на свой этаж. Пусть используют пластилин и зеркала (которые тоже нужно найти). P.S. лазерный луч больше 6-7 отражений не выдерживает - рассеивается.. Это нужно учесть. + на уровне должен быть агент а еще лучше 2 агента, который будет включать лазер и контролировать выполнение задания. 101. Тип уровня: Агентский Место для агентского: озеро обязательно с дамбой и кустами. Приезжает команда. Агент одет в Мишку (агент качок и держит в руках дубинку), требует самого сильного игрока и ведет его в кусты. Далее в команде были в допах, одежда волка. Все помнят как волк в метро на эскалаторе ехал на тазу. Ну так вот. Волка агент заставляет съехать с горки вниз на тазике и забежать под дамбу (там код). А вы спросите, а что же с сильными в кустах? А они там играют в "Твистер".
89. Тип уровня: Агентский В задании был зашифрован действующий бар. Команды приезжали и им предлагалось исполнить караоке. Естественно пели под минусовки, читая текст с экрана монитора. Смысл в том, что подложкой под текст служили не обычные картинки, а фотографии следующей локации, куда команде и нужно было отправиться для дальнейшего поиска кодов. 90. Тип уровня: Агентский В том году делали игру ко дню космонавтики, так в одном из уровней агент отдавал код после того как к нему подходили с живой собакой и фразой "моя собака готова лететь в космос, а твоя?" игрокам очень понравилось, особенно искать собаку в поле. 91. Тип уровня: Агентский 3 игрока + большое здание.... Всех троих связывают по рукам и ногам. Так, что бы у крайних были свободно по одной руке и ноге. А средний был привязан руками и ногами к своим соседям. Среднему завязывают глаза, справа в уши втыкают плеер с любимой музыкой и почти на максимум. Ну а третьему заклеивают рот. В таком виде они должны пересечь лабиринт внутри дома. Проводили у себя в городе, всем понравилось. Главное в лабиринте препятствия веселые поставить. Типа унитазы, стенки, парты. Агент всегда должен быть рядом, подстраховывать игроков. 92. Тип уровня: Агентский Делал на парной пешеходке. Паре связываются по руке и ноге (получается что у каждого есть только 1 рука и одна нога). Необходимо выполнить три задания: завязать шнурки, пришить пуговицу и сложить самолетик из листа бумаги. Было очень весело. 93. Тип уровня: Агентский У нас в городе в одной из фирм заказа суши есть сет "Семь богов". Его нужно заказать и по одному роллу положить на тарелку (остальное можно либо скушать либо другой команде отдельно дать заданием). В помещении с этой тарелкой спрятать прайс этой фирмы. Необходимо догадаться что загадано именно сочетание "Семь богов". 94. Тип уровня: Агентский Шары с гелием. В допах прописываете шары накачаные гелием, по одному на полевого участника. Команде требуется найти агента в людном месте, который откликается на песню которую поют вдохнув гелия. 95. Тип уровня: Агентский Делали предмиссию перед схваткой. Загадана была локация легко. В назначенное время быть с 50 рублями в кармане на остановке в разгаданном месте. Подъезжал ПАЗик, на нем повсюду указатели EN, контроллером сидел агент. Игроки оплачивали проезд (10 рублей) и получали сдачу 40 рублей, где находился код. 2 кода были внутри салона, и еще 2 были снаружи. Задача усложнялась тем, что автобус был на маршруте, и приходилось выскакивать, быстро смотреть код, и пока двери не закрылись - найти код. А не нашел, и не залез - увы, бонусное время давалось только за найденные коды. Сидевшие в автобусе были тоже в диком восторге от происходящего. 96. Тип уровня: Агентский КЛАВИАТУРА ТЕЛЕФОНА. Что понадобится: 1. Телефон (желательно легко разбираемый) 2. Агенты 3. Объект на котором пишется ссылка. Делаем произвольную страницу. На этой странице загадан номер телефона и написаны блоки от составного кода. Теперь разбираем телефон и закрываем цифры с обратной стороны, так чтобы светились лишь пара штук. На месте пишется ссылка на страницу. У нас она была написана на спине одного из агентов. Поле отправляет штабу ссылку, те разгадывают номер и звонят по нему. В руках у агента начинает звонить телефон и на клавиатуре загораются лишь несколько цифр. Поле передает эти цифры в штаб, а штаб по этим цифрам выбирает нужные блоки и собирает составной код.
85. Тип уровня: Агентский На игре было 2 агентских! 1) Приходит задание. В задании картинка, кусочек гуглмап с отмеченным местом и написано "ищи агента" и желтым цветом отмечена была точка, где именно он стоял.... У нас это был ж/д вокзал... Агент стоял внутри самого здания под табло в майке Encounter, легко его было узнать....приезжала команда находила этого агента...агент давал листочек в котором написано, чтобы найти код вам нужно найти другого агента который находился в зале ожидания....чтобы его разоблачить нужно было задать вопрос: "Как вы относитесь к устрицам?". И вот команды давай носиться из угла в угол спрашивать всех подряд.....когда они находили агента...он открывал им свой кейс и показывал код! 2) На этом агентском было 2 мини игры и 1 бонусная игра пожеланию! Чтобы получить маркер код нужно было одеть на голову презерватив (в доп написано было) надуть его носом, зайти вмести с ним за ширму (в ширме вырезан квадратная маленькая дырка)в которую нужно было поместить надутый презерватив, ну на расстоянии так чтоб не задели твою голову (все контролировалось оргами), а другой член команды стоял в метрах 100-150 с пневматом, он должен был попасть в презерватив! Все происходило в полной темноте...для того чтобы попасть нужно было еще подсветить своему стрелку на мишень и на прицел! Попав в презерватив агент открывал крышку с пульками на которой написан был код!Чтобы получить было составной код, игроку завязывали ноги и на шею вешали колокольчик...на расстоянии от друг друга агенты стояли как бы получался треугольник ну не набольшом расстоянии...на каждом из агентов был кусочек составного....игрок должен был прыгать до каждого собрав все части когда он прыгал вы это время его ловят другие агенты с завязанными глазами, если поймали опять сначала прыгает! Ну и чтобы получить бонусный код...нужно было раздеться до трусов подойти к девушке которая сидела в бикини и сыграть с ней в очко (кто не знает это карточная игра). Проигрываешь снимаешь трусы и идешь голый до своей машины, если же выигрываешь то лифчик удаляется с тела девушки и вуаля ты получаешь бонусный код. 86. Тип уровня: Агентский Делали на одноэкипажных точках. Выдавалась трехлитровая банка с теплым морсом, на дно снаружи клеилась скотчем картонка. Командам говорили выпейте морс на дне увидите код. Все пытались выпив половину банки просветить фонарем код, но в том то и загвоздка кода там не было. Код говорился агентом на ухо, после того, как допьют банку морса. Затем команды забирали банку с собой. Было забавно смотреть на экипажи в 2 человека, но как ни странно они выпивали свою банку быстрее, чем 7 человек из истаны. Затем на последнее задание приезжали команды с банкой и заранее подписанным ведром, в которое той самой банкой должны были привезти 2 банки воды, то есть съездить и привезти 2 раза воду. Было забавно, особенно зная, что водоколонка находилась за зданием возле которого находились агенты. Но команды ездили и набирали воду даже из луж и из реки и это в начале марта в Сибири. 87. Тип уровня: Агентский Команда должна приехать со своим блюдом любым кроме супа и 2 свечки с подсвечниками, ставим в общественном месте столик и два стула, они достают все что привезли, зажигают свечи. За стол садятся парень и девушка, им выдаются китайские палочки, и они друг друга кормят, должны доесть все. Задание называется романтический ужин. Забавно было наблюдать как ели гречку рассыпчатую. 88. Тип уровня: Агентский Приезжает команда к аптеке, 3-4 встают друг к другу спиной, их в области талии связывают скотчем орги, затем они должны зайти в аптеку, лучше всего ,где будет очередь. Там они покупают 3 презерватива. Народ в очереди, да и аптекарша поржали. Затем на следующем задании или через одно, они приезжают в какое-либо общественное место, процедура связывания повторяется. Только теперь они должны продать презервативы по 50-100 руб. за штуку. Было смешно.
78. Тип уровня: Агентский Перед каким либо торговым магазином вывешивалось объявление "EN-Щик пьет пиво Holsten Premium с надписью КОД ПОД ПРОБКОЙ, купите пиво найдите код" (+ фотография данного пива). В задании давалась указание на "Штрих". Для прохождения уровня нужно было в движок забить штрих-код с данного пива. 90% команд в начале открывают пиво и пытаются забить этот код. Когда понимают что код под каждой крышкой уникальный начинают дальше думать. В подсказке указывалось что "Штрих-код несет в себе тайный смысл". 79. Тип уровня: Агентский Идея для агентского (требует предварительной полевой проверки): Игроку даётся в руки шагомер и секундомер. Можно механический, но можно и электронный (в телефоне бывает такое). Объявляется: У тебя есть минута, чтобы добраться до "вон до туда". Каждая секунда сверх минуты карается штрафом в 10-кратном размере (1сек опоздания = 10 сек штрафа). А на шагомере ты зарабатываешь себе штрафные секунды. (Например 1 шаг = 1 секунда). Т.е. нужно и поторопиться побыстрее добежать, но вместе с этим нужно плавно нести шагомер, чтобы он не срабатывал. 80. Уровень назвали "Полоса препятствий". Для реализации нужно следующее: 1. Ноутбук \ нетбук с хорошей емкостью батареи. 2. Несколько оптических USB-мышей (те которые с инфракрасным диодом). 3. Несколько хороших, качественных зеркал. 4. Простенькая программка (с написанием могу помочь) для контроля прохождения уровня. 5. Заброс с длинным коридором, без повышенной влажности и пыли. 6. Пара агентов. 7. Перед этим уровнем должна быть заглушка, чтоб команды не могли его проходить одновременно. В анонсе игры предупредить команды, чтоб взяли с собой любой спрей (лак для волос, дезодорант и т.д.) Я думаю, что суть вы уже поняли. Как сделать коридор с инфракрасными лучами? Ставим ноут в одном конце коридора. К нему подключаем мышки (для удобства мы их разбирали) и ставим/фиксируем их так, чтоб они не шевелились и светили инфракрасными лучами в стены. В тех местах куда они светили - мы крепили зеркала и таким образом лучи отражались до начала коридора от стенки к стенке, от зеркальца к зеркальцу. В темноте эти лучи не видно. Увидеть их можно только если брызнуть в воздух спреем. Если переломить инфракрасный луч - мышка на ноутбуке начинает двигаться и срабатывает сирена - участнику нужно пройти коридор к ноутбуку, не преломив ни одного луча. Движение мышки, звук сирены и вывод кода на экран должна контролировать программа. Изначально она выводит код прохождения на экране. Если мышка начинает двигаться - код пропадает, срабатывает звуковая сирена. Когда участник возвращается на исходную - агент делает перезапуск программы. 81. Тип уровня: Агентский Однажды делали такой уровень. Интересный, все легко берут. Идея уровня такая: "Привезти организаторам НАСТОЯЩИЙ ЧЕК на 111.11 рублей" Или можно упрощенно, почти решение этого уровня: "Привезти организаторам НАСТОЯЩИЙ ЧЕК на 111.11 рублей с любой заправки". 82. Тип уровня: Агентский Игрокам агент выдает пластиковый стакан с жидкостью и просит её нагреть до температуры 67-72 градус (зимой) или охладить до 10-15 градусов (летом). Желательно делать это где-нибудь на пятом этаже пустующего недостроя. Измерять температуру можно инфракрасным термометром. У нас на игре нагревали на радиаторах машин и в микроволновке ближайшей закусочной, а потом остужали снегом. 83. Тип уровня: Агентский В агентской машине на панели и в багажнике под стекло клали А4 с надписями: "EN код: в багажнике" и "EN код: на панели" соответственно. Все игроки первые несколько минут просто носились вокруг машины -- т.к. багажник отправляет к панели, а панель обратно к багажнику. И только через некоторое время самые внимательные обращали внимание на две точки после слова "код". 84. Тип уровня: Агентский На игре "Монополия" сделали 2 кубика больших и ~ 40 палочек 10*20 см. На каждой палочке с обратной стороны написали: спой песню, стыдливая правда, сниму 1 вещь и в таком духе всё. На трех написали по коду. 1 игрок ходил по "игровому полю", а остальные кубик кидали до тех пор, пока все 3 кода не соберут.