Найти в Дзене
Интервью «Мусора.Больше.Нет» с российскими компаниями

Интервью «Мусора.Больше.Нет» с российскими компаниями

Компании делятся опытом, как сделать экологичнее бизнес и приобщить к полезным привычкам сотрудников офиса (сбор вторсырья, использование многоразовых вещей, бережное отношение к природным ресурсом и др.).
подборка · 15 материалов
История первой в России студии экологичного маникюра
Есть место в Петербурге, куда приходят за необычным маникюром, а еще узнать больше про экопривычки. Сеть студий экологичного маникюра «Теплота» не только рассказывает, но и показывает собственным примером, что значит жить и работать в гармонии с окружающим миром. Создательница «Теплоты» Анастасия Матвеева рассказала «Мусора.Больше.Нет», какой путь она преодолела, с какими сложностями столкнулась, когда однажды задумала превратить обычную студию маникюра в экологичную. Анастасия, расскажите, что Вас...
Какие экоинициативы сделали «Амбассадор Калуга» Отелем, с которого хочется брать пример, заехать в гости или присоединиться к его команде.
«Амбассадор Калуга» активно развивается в направлении экологизации своего отеля. Генеральный директор отеля, Мельникова Ирина Валерьевна, рассказала нам, почему они считают это важным и как им удалось стать одними из призёров премии «Зелёный и здоровый офис 2022». «Амбассадор Калуга» также является туроператором, разработавшим уникальный тур «Курс на устойчивость», который знакомит туристов с ресурсным потенциалом региона, с местными производителями, рассказывает о минимизации воздействия на природные объекты и др...
SPLAT GLOBAL о реализации подхода «Ноль отходов» на своих фабриках
Мы часто говорим о сокращении потребления уже готовых товаров. А как быть, если вы производите и продаете что-то на всю страну? Можно ли делать это без вреда для природы? Zero waste фабрики существуют в России? Отвечаем - да и да. Сегодня мы беседуем с Светланой Копытиной, руководителем направления по экологии и ресурсосбережению компании SPLAT GLOBAL, чтобы узнать как подход «Ноль отходов» реализуется на их фабриках. А также какие ещё способы для снижения своего экоследа использует одна из лидирующих компаний страны...
Билайн о технологиях, которые помогают бережнее относиться к природным ресурсам
Компания «ВымпелКом», предоставляющая услуги под брендом билайн — один из крупнейших интегрированных мировых операторов связи. Компания позиционирует себя как социально-ответственный бренд. «Мы верим, что наши технологические возможности — эффективный инструмент для решения широкого спектра социальных проблем» — говорится на их официальном сайте. Анастасия Потапова, менеджер блока по коммуникациям и устойчивому развитию ПАО «ВымпелКом», ответственная за экологическое направление, рассказала «Мусора...
725 читали · 2 года назад
Вторая жизнь отработанного растительного масла. Какая она?!
Недавно команда «Мусора.Больше.Нет» посетила предприятие «ТрейдКом». Компания занимается сбором отработанного растительного масла с 2007 года. Нам рассказали, откуда поступает сырье, как его очищают и, где потом применяют. Получается, что и у отработанного растительного масла может быть вторая жизнь. Масло поступает в основном от ресторанов, кафе: KFC, Евразия, Васаби, Mama Roma и еще более 2000 предприятий общественного питания в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Мурманске, Новосибирске и других городах России...
ГК «Детский мир» о любви к планете и детям
«Детский мир» является крупнейшим розничным оператором торговли детскими товарами в России. Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир» рассказала «Мусора.Больше.Нет» об экоинициативах, которые поддерживает компания, чтобы минимизировать вредное воздействие на окружающую среду, заботясь о детях и об их будущем. Одним из приоритетных направлений в области устойчивого развития «Детского мира» является защита окружающей среды, экономное потребление природных ресурсов, утилизация отходов и безопасные для природы способы переработки упаковки...